LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интересно, а в Европе, тоже, так делают?

 , ,


1

1

Навеяно этим

Владельцы автомобилей Porsche из России стали жаловаться на нестабильную работу своих транспортных средств. По данным клуба «Porsche Россия», у автомобилей бренда могут возникать ошибки двигателя, а также проблемы с коробкой передач. В некоторых случаях авто не заводятся или глохнут сразу после запуска. Причиной является активное использование в российских городах «глушилок». Но решение проблемы уже нашли умельцы.

Чаще всего проблемы в работе автомобилей Porsche возникают из-за встроенной спутниковой системы Vehicle Tracking System (VTS). Речь идёт о фирменной противоугонной системе автопроизводителя, которая позволяет блокировать авто в экстренных ситуациях, а также отслеживать местоположение транспортного средства в режиме онлайн.

«Ситуация вполне решаемая и, как правило, не требует столь сложного и дорогостоящего вмешательства», — рассказал специалист. В сообщении сказано, что для решения проблемы можно отключить АКБ на 6–10 часов или включить зажигание, снять минусовую клемму с аккумулятора, вставить обратно, а затем провернуть ключ. Если же авто заглушится, то опять активируется защитный режим, поэтому процедуру придётся проделывать снова. Другой вариант решения проблемы заключается в удалении блока VTS, который в настоящее время не актуален на территории России из-за санкций. В специализированных центрах такая процедура стоит около 50 тыс. рублей.

Так-то, подумать, 500 ойро. Копейки по сравнению с тем, сколько можно выручить за угнанный порше.

Противоугонная система, которая взламывается за 500 ойро - куда катится мир? ;)

★★★★★
Ответ на: комментарий от cobold

Перепродажа ворованых (да и просто не корректно растоможенных) машин это бизнес, поставленный на поток. Там сложные схемы которые задействуют десятки людей, не только сотрудники правоохранительных органов, но так же сотрудники банков, которые выдают кредиты под очевидно сомнительные сделки, эксперты, которые делают липовые заключения, сотрудники официальных дилеров и т.п. В интернете масса инфы на эту тему. Наверное, лучше никогда вообще не покупать сколь-нибудь дорогой автомобиль. Там такая дичь твориться, что схема Долиной по сравнению с ними это банальный развод на базаре.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Да, как и воровство дорогих машин. В южных республиках доходит до того, что какой-нибудь прокурор (или судья) может щёлкнуть пальцами, ткнуть - «эту тачку хачу!» - и угонят, и пригонят, и все документы оформят. А те, кто это дело для уважаемого человека провернул, сядут, конечно. При первом же шухере от потерпевшего, и доблестная милиция отчитается «дело раскрыто, виновные наказаны!»

Можно потом хоть до морковкиного заговенья ходить и доказывать, что ты по царапинам её опознал. «Дарахой, ты на кого клевещешь, а? Ты шо имеешь в виду, а?»

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbr

Не, я кнопку на ключе нажал и всё:) я же в эвакуаторе тоже сидел. Забыл снять с сигналки перед погрузкой :)

Tesler
()

В сообщении сказано, что для решения проблемы можно отключить АКБ на 6–10 часов или включить зажигание, снять минусовую клемму с аккумулятора, вставить обратно, а затем провернуть ключ. Если же авто заглушится, то опять активируется защитный режим, поэтому процедуру придётся проделывать снова.

Так и представил себе владельца порша который как дядя вася лезет под капот.

В специализированных центрах такая процедура стоит около 50 тыс. рублей.

Ну с учетом стоимости машинок эт норм.

anc ★★★★★
()

в европе у поршей просто фары откручивают. хорошие фары, ими освещать коноплю хорошо, растёт.

ckotctvo
()

Мда, очередной зонд нашёлся. Если б не глушилки, про эту телеметрию наверно и не узнали бы в массах.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Хорошая система.

С сарказмом или без сарказма, но это плохая система, как и любая другая, которая не дает хозяину вещи делать с ней что угодно и ограничивает его. От неотключаемого Secure Boot (там где он не отключаем), до навязанной спутниковой противоугонки, которую нельзя хозяину отключить и вообще прежде чем ее включать спросить его мнение нужно ли оно ему. Шире - вообще огороженность современных автомобилей.

praseodim ★★★★★
()

Владельцы автомобилей Porsche из России стали жаловаться

Люди не пострадали.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Люди не пострадали.

Почему это они не люди? Купить порш вполне по силам, например, айтишнику. У меня есть знакомый не-айтишник, ездящий на порше. Обычный парень, живёт в доме напротив меня, в однокомнатной квартире.

Chiffchaff
()

Жду новостей: «Мерседес/BMW разогнала автомобиль имярека, находящегося под санкциями ЕС, до скорости 250 км/ч, заблокировав руль и тормоза».

Формально этому уже ничего не препятствует: практически все автомобили уже содержат сим-карту, а то и не одну, для связи с производителем, а также электронное управление всеми органами автомобиля (используется адаптивным круизом, автоматической парковкой).

После прошлогодних пейджеров, у меня нет сомнений, что рано или поздно это произойдёт.

Chiffchaff
()
Последнее исправление: Chiffchaff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Chiffchaff

уже содержат сим-карту, а то и не одну, для связи с производителем

А кто передачу данных и роуминг оплачивает? Владелец-лох? Туда и дорога. Помянем.

После прошлогодних пейджеров, у меня нет сомнений, что рано или поздно это произойдёт.

Хорош, это они только нищуков кошмарят, а как по рублёвке прилетело пару лет назад, симонян и соловей сразу возбудились поругались и все больше по господам не прилетает. Да и у ахметова, как яхта плавала по черному морю так и плавает, как недвига стояла так и стоит. Как зеля катался в Херсон, так и катается. У господ все хорошо и судя по рейгингу форбс - с каждым годом только лучше. Причём у обеих сторон. А нищуков бабы ещё нарожают, максимум завезут, как они хотят каких-то идусов с таджиками.

Так что это скорее родной автоваз нищука угандошит, чем уважаемого господина другой уважаемый господин со света сживёт.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Как только ты снимешь клемму (скорее, как только ты сломаешь замок капота), хозяину придёт уведомление от сигнализации или телематики, что в машине ковыряются. Ну и я молчу про то что если у кого-то порш, то наверное и гараж на сигнализации стоит.

Gary ★★★★★
()

Да любая противоугонная система «взламывается», в смысле как тут - удаляется/отключается из автомобиля хоть бесплатно своими руками, другое дело - провернуть это с чужой машиной на парковке не привлекая внимания. Если твоя-то машина в сервисе орать будет, то ты в курсе что там происходит, ты ж сам её туда отвёз. А если машина не твоя, то владелец может забеспокоиться, выйти и кабину тебе снести, или мусоров там вызвать

shalom_ ★★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Khnazile

Порше обычно в безлюдных гаражных кооперативах не стоят. Плюс, уверен, что до батареи там так просто не добраться. А если хозяин между отключением батареи и утром зайдет в гараж? Не надёжный план какой-то.

В новостроях популярны гаражи под домом. Приехал в тёплый гараж, поднялся на лифте в квартиру и до утра забыл про машину. А в гараже зоны нет, машина не сможет сигналить об угоне, кроме как шуметь. Так-то не сложно проникнуть на такую стоянку, сделать дело и под утро забрать машину с отключеной сигналкой. А попасть на стоянку, судя по опыту, проблем никаких нет. Осталось решить вопрос с камерами, но они наверняка не всю стоянку обозревают и не факт, что за ними следят, скорее просто пишут картинку и в случае угона её будут смотреть.

Irben ★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)