LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О чем поговорить?

 


4

4

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Irma

Добавим эпичности: это первый тред, в котором отметились сразу две беременные лородевочки.

А хто вторая? Весь тред ниасилю...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от thesis

И создать здесь раздел по типу сибмамы, тем более, что карма и симпавки уже есть.

Irma ★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Таненбаум аудиокнига скачать бесплатно… пшшшш… >NO CARRIER

Irma ★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

Мб я что-то пропустил, но я не видел в треде ни одного пруфа, что девушка имеет отношение к айти, кроме того что она работает в программе (которую и должен был обновить ТС). Она может быть хоть бухгалтершей, хоть секретаршей.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

Зависит от размера компании же. Если нет своего айти отдела и всё на аутсорсе, то вполне могут ходить (может там вообще два человека - секретарша и директор). Особенно если от глюков софта заметные убытки.

А если бы компания была крупной, то это ТС бы поехал в гости к девушке, а не она к нему :-)

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Irma

Если ребенок желанный, то поздравляю :) Это в любом возрасте радость, в 40+ — ещё большая. Делай зубы и пей фолиевую, остальное природа вывезет :)

AP ★★★★★
()

Самый правильный ответ в этой теме: ни о чем не говори, решите техническую проблему максимально быстро и попрощайтесь

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Тю, тут с момента старта этого треда, уже две лорчанки забеременели. А ты тут со своим омега-режимом.

cocucka ★★★★☆
()