Я не понимаю почему в приложении, за годы допиленом до юзабельного состояния, должна активность сохраняться. Надо обязательно как кеды регулярно ломать и полностью переписывать? 🤦♂️
Я не понимаю почему в приложении, за годы допиленом до юзабельного состояния, должна активность сохраняться. Надо обязательно как кеды регулярно ломать и полностью переписывать? 🤦♂️
Потому что он не допилен до юзабельного состояния.
Плюс, он на Electron написан (ирония, да), и этот Electron постоянно ломают, а старый выкидывают. Т.е. если ты хочешь, чтобы твоя говноподелка на вебне продолжала работать, её надо постоянно пилить. Это тебе не гуй на xlib или win32, которые вечно будут работать.
Это тебе не гуй на win32, который вечно будет работать
Тут соглашусь. Потому что WinAPI развивается. Например, из последнего, туда была добавленая качественная поддержка HiDPI, что позволяет запускать приложения из Windows 1.0 или Windows 2.0 на современных системах и они будут нормально отображаться, без мыльца и с правильной координатной сеткой: https://i.imgur.com/wrO4HBs.png
Это тебе не гуй на xlib, который вечно будет работать
А тут не соглашусь. Xlib – посмещище и надгробие иксовой «экосистемы», переставший разививаться где-то в 90-ых. Сегодня оно уже не может нормально работать с современными HiDPI/Retina дисплеями без убогих мылокостылей или лупы.
Ты, кстати, интересный вопрос затронул. Как так получилось, что в Linux нельзя окна произвольно масштабировать? Вроде же полезная и не то чтобы сложная фича, а нет нигде. Разве что gamescope прикрутить.
Последняя версия что я пробовал (1.59 или 1.60, не помню) даже не запускалась под лялехом из-за проблем с доступом к видеокарте из электронового сэндбокса.
Любым. Падение при старте с дефолтным конфигом с illegal instruction — ну, такая себе мисконфигурация. Это баг из-за того, что в атоме был старый электрон и в новых лялексах он не работал.
Зачем об этом было на лоре писать? Я быстро нашёл уже написанный багрепорт на жидхабе, висевший месяц или полтора уже. Увидел, что разработчикам насрать, и забил болт.
Но есть же обход - флаг --in-process-gpu или --no-sandbox, и к тому же на стабильных дистрибутивах работает. Хоть какая-то польза от протухших пакетов. Я не адвокат Атома, но это не самая сложная проблема на онтопике.
Зачем об этом было на лоре писать?
Я думал, обход найдется, а он и в самом багрепорте был.