LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как должна работать мобильная онлайн стратегия для слоупоков.

 , , ,


1

1

Как должна выглядеть и работать игра в которую достаточно заходить пару раз в сутки чтобы принимать очень важные решения а в остальное время оно само?

★★★★★

Последнее исправление: ya-betmen (всего исправлений: 1)

Как-то вот так, с той только разницей, что это RPG, а вам нужна стратегия.

tiinn ★★★★★
()

Не делай говна, и так весь гугельплей им забит

TooPar
()
Ответ на: комментарий от imul

Зашел, всплакнул

С возвращением, Великий! Эти годы без тебя были сущим мучением…

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Чем хорош ЛОР, так это тем, что среди тонн троллинга и непотребства порой такая годнота всплывает!

tiinn ★★★★★
()

Как «огород» в одноклассниках?

Раз в сутки монетки пособирал, грядки полил и закрыл… очень хардкорно!

Shulman
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

На синклере такая стратегия была. Про роботов. Там три вражеские базы. Вы управляете роботом, который может садиться сверху на юнит - и управлять юнитом вручную. Но, если не садиться - ваши роботы сами развиваются, сами в набеги ходят… Забыл, как называется.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну а варианты типа, а теперь найдите место под ещё один город, если через 3 дня не повлюсь выбирайте сами. Или например, через Н ходов начинайте войну, собирайте запасы и технику. И если не отменил в течение этого времени то сами начнут.

ya-betmen ★★★★★
() автор топика

Не знаю, но может так? Или так? Если не ошибаюсь, то эти ребята как раз позиционируют свои игры как игры для слоупоков.

andalevor ★★
()
Ответ на: комментарий от imul

В Годвилле мой перс уже больше 10 лет шарится.

utanho ★★★★★
()

Гуглите

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

utanho ★★★★★
()

Я думаю на высоком уровне так, чтобы была очередь приказов. В идеале даже скрипты: «пойди туда, если там ресурс то собери и вернись, если нет то пойди дальше».

Но вообще наблюдая за некоторыми мобильными и десктопными игрушками мне кажется что это не будет работать, потому что тут появляется взаимоисключающие требования: вот хочу я перед сном часок поиграть, меня надо чем-то занять на это время. Нужна большая карта, разные ходы чтобы было над чем подумать, разные механики, микроменеджмент. Однако на следующий день вся картина из головы улетучивается, особенно если оппоненты тоже ходят и ситуация меняется. Сужу по себе - продолжать уже начатую игру во FreeOrion вообще не хочется, чтобы не вспоминать на каких планетах что происходит, где враги, какие у них корабли, что хотел дальше делать и т.д. Кайфовее начать новую партию, развиваться и исследовать с нуля.

Поэтому если убирать сложность, получим кликер для имбецилов, а если оставить, игру будут бросать как только начнётся мало-мальская движуха.

Хотя не отрицаю компромиссного выхода - пусть юнитов у нас мало, набор действий для каждого очень широк, а мир имеет небольшое легко обозримое (в том числе и во времени) состояние. Для примера (хотя это RPG): у нас есть 1 юнит, мир разлинованный в клетку, видимость на 1 клетку, ход раз в час. И хренова куча действий - оружее, магия, комбинирование шмота, алхимия, крафт, прокачка, npc, диалоги, квесты. С одной стороны, можем посмотреть как развивалась игра даже если мы несколько дней не играли - достаточно промотать несколько десятков ходов, на каждом из которых посмотреть что происходит в 9 ячейках карты (а если у нас не было действий, то ничего и не происходит), а потом залипать в разбор трофеев, того что удалось накрафтить и разведать, и продумывание того что делать дальше.

Ну либо так чтобы в игре были короткие независимые раунды: «вот битва на сегодня: вот сложная карта, тут вы, тут враг, о враге известно что он предпочитает копейщиков, как проложим маршрут войск/пиши скрипт?». Можно так запланировать столько раундов сколько захочешь, на следующий день просмотреть в быстрой перемотке все или часть из них, сделать выводы по стратегии. Опять таки - разобрать трофеи и прокачаться, возможно собрать инфу о соперниках и использовать её в следующий раз.

На самом деле интереснее вопрос как сделать игру так, чтобы не давать преимущества школоте которая играет круглый день (тут тоже взаимоисключающие параграфы - чтобы не давать преимущества, нужно уменьшать возможности взаимодействия между игроками в реальном времени, а так теряется вообще смысл онлайна), и даже не побуждать к тому чтобы лазить в телефон каждый час, ибо я считаю это неэтичным (с другой стороны, если у меня появилось время лишний раз поиграть, должна быть возможность что-то полезное за это время сделать).

Да, это всё сказано с позиции свободной игрушки для людей. Несвободные игрушки для стада такими дилеммами, понятно, не страдают - им выгодно побудить игрока лазить в игру максимально часто, и дать максимум преимущества школоте, потому что старшую аудиторию тогда можно доить на платный шмот который ей придётся покупить чтобы не сосать.

slovazap ★★★★★
()

Если каждый ход важен, то
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_управления_временем_в_играх#Одновременно_исполняемые_и_основанные_на_часах_ходы

В одновременно исполняемых играх (так же называемых «фазовых» или «We-Go»(«Мы-Идем»)), ходы разделены на две различные фазы: решение и исполнение. В течение фазы решения каждый игрок планирует и определяет действия своих юнитов. Фаза решения происходит в одно и тоже время для каждого, так что каждому нужно немного ждать до конца хода. В фазе исполнения, решения всех игроков приводятся в действие, и эти действия выполняются более или менее автоматически и в одно и то же время. Фаза исполнения не интерактивна, и здесь не нужно ждать пока другие игроки завершат свои ходы. Примеры видео игр включают Laser Squad Nemesis (2003), серия Combat Mission (2000—2007) и серия Master of Orion (1993—2003)

Два раза в сутки уже многовато.

Как уже выше сказали, тут бы ещё важна возможность автоматизировать и запланировать на много ходов вперёд, иначе каждый ход превращается в нудное прокликивание, что так же тупо, как, например, строить кубами, а не в редакторе. Так можно дойти до того, что удобней написать бота.

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slovazap

не хочется, чтобы не вспоминать на каких планетах что происходит, где враги, какие у них корабли, что хотел дальше делать и т.д.

Думаю тут должна спасать та верхнеуровневая автоматизация, которая будет рулить миром без игрока, т.е. чтобы не было нужды трогать каждого отдельного рабочего как например в циве, где на поздних этапах этого слишком много.

А намеренья уже будут в отданных раньше приказах

ya-betmen ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Valeg

Travian покатит только по началу. Потом там по минутам расчёт, если хочешь развиваться, а как война пойдёт, то и по секундам.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Последнее исправление: vasya_pupkin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от boowai

Два раза в сутки уже многовато.

Можно меньше, можно больше. Просто как построить геймплей так чтобы онлайн задротство не давало настолько сильного выигрыша и при этом человеку было бы интересно провести какую-то часть игры руками.

ya-betmen ★★★★★
() автор топика

Играл когда-то давно в OGame. Если без фанатизма - вся игра из двух событий: отправить кораблики + встретить кораблики. Хоть раз в сутки, хоть раз в неделю. С фанатизмом всё сложнее. Правда очень давно было, не знаю какое оно сейчас.

Toxo2 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Toxo2

А если совсем давнее давнего - то на БЭСМ-6 была игровая программа «Джин» и в ней игра «Эйфория». Практически сама играла. Периодически спрашивая о налогах, войнах или женитьбах )

Toxo2 ★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Ну да, забыл про это написать. Тут на самом деле досточно много вариантов. Можно взять механику, которая на фундаментальном уровне требует от игрока вмешательства только для расширения, и не требует для сохранения достигнутого. Типа как бесконечного tower defence - если выстояли волну, значит выстоим такую же, и если волны идут постоянно то стоим и зарабатываем очки. Но для перехода к более сложной волне нужно сначала отстроиться. Можно сделать так чтобы даже при сложном состоянии игры за одну сессию не нужно было вникать во всё сразу. Например, можно представить MMO openttd - не играли месяц, вернулись, компания всё это время приносила деньги и даже неплохо скопила. Можно начинать строить дорогую длинную ж/д ветку, вспоминать про существующие даже не особо нужно. Ну и да, автоматизация на разных уровнях - я не играл в factorio, но слышал что там что-то такое было про появление новых уровней глобальной автоматизации по мере развития.

Алсо, интересно было бы использовать автоматизацию не как инструмент игрока, а как базовую часть мира. Типа играется такая сама по себе 4X типа FreeOrion, баланс настроен так чтобы ни одна сторона не могла на ровном месте получить преимущества. А игрок имеет возможность точечно вмешиваться в стандартное поведение чтобы перегнуть баланс. Особенно классно было бы в таком мире генерировать космические оперы - типа вот галактическая империя которая уже 40k лет воюет с соседями, и вот вшивый космический мусорщик, который взял да и изменил ход войны. Правда думается что очень сложно будет настроить баланс так чтобы он с одной стороны был стабилен без вмешательства, с другой был бы вмешательству подвержен и с третий не был бы при вмешательстве слишком хрупок.

slovazap ★★★★★
()
Последнее исправление: slovazap (всего исправлений: 1)

Если не стратегия, то например есть кликер в котором можно покупать предметы которые за игрока кликают и заходишь потом раз в день на минуту и всё. А в Ъ стратегии думать надо, поэтому они пошаговые и автоматики там минимум.

По теме наверное это будет какая-нибудь игра по типу Screeps, где один раз написал код своим ботам и наблюдаешь.. или правишь код когда есть желание.

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

На счет персонального управления какими-то отдельными персами мне кажется не лучшая идея, тут скорее нужна какая-то система типа раздаешь приказы - юниты ходят их выполняют, но когда приказов нет, то просто сохраняют статус кво каа могут, нужен только механизм чтобы соседи не могли отжать у тебя всё.

Типа проснулся утром а у тебя деревню ограбили/планету захватили и там уже решай что делать.

ya-betmen ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ya-betmen

нужен только механизм чтобы соседи не могли отжать у тебя всё.

Неуязвимый щит на зАмок, он платный, новички получают его бесплатно на несколько дней пока разовьются. Или еще в играх было так что при получении определенного процента урона замок телепортируется в другую точку карты. Ну или в замке можно построить склад который сохраняет часть добытых ресурсов и произведенных солдат от набегов.

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Ахах, такое есть, например торговые роботы для форекса продаются/ покупаются.

mydibyje ★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slovazap

вот хочу я перед сном часок поиграть, меня надо чем-то занять на это время. Нужна большая карта, разные ходы чтобы было над чем подумать, разные механики, микроменеджмент.

Закинь 200 тыр в Сбербанковский брокерский счёт на ММВБ и распределяй по акциям порциями от 10 до 50 тыр так, чтобы в следующий день у тебя бы было +500 и больше.

Жаль что ММВБ не круглосуточная, я бы тогда лежал в постели и по бессонице потихоньку торговал.

Однако на следующий день вся картина из головы улетучивается

При игре на бирже тебе с каждой продажей надо будет заново искать что купить и заново составлять картину.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.