LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slovazap, (текущая версия) :

Ну да, забыл про это написать. Тут на самом деле досточно много вариантов. Можно взять механику, которая на фундаментальном уровне требует от игрока вмешательства только для расширения, и не требует для сохранения достигнутого. Типа как бесконечного tower defence - если выстояли волну, значит выстоим такую же, и если волны идут постоянно то стоим и зарабатываем очки. Но для перехода к более сложной волне нужно сначала отстроиться. Можно сделать так чтобы даже при сложном состоянии игры за одну сессию не нужно было вникать во всё сразу. Например, можно представить MMO openttd - не играли месяц, вернулись, компания всё это время приносила деньги и даже неплохо скопила. Можно начинать строить дорогую длинную ж/д ветку, вспоминать про существующие даже не особо нужно. Ну и да, автоматизация на разных уровнях - я не играл в factorio, но слышал что там что-то такое было про появление новых уровней глобальной автоматизации по мере развития.

Алсо, интересно было бы использовать автоматизацию не как инструмент игрока, а как базовую часть мира. Типа играется такая сама по себе 4X типа FreeOrion, баланс настроен так чтобы ни одна сторона не могла на ровном месте получить преимущества. А игрок имеет возможность точечно вмешиваться в стандартное поведение чтобы перегнуть баланс. Особенно классно было бы в таком мире генерировать космические оперы - типа вот галактическая империя которая уже 40k лет воюет с соседями, и вот вшивый космический мусорщик, который взял да и изменил ход войны. Правда думается что очень сложно будет настроить баланс так чтобы он с одной стороны был стабилен без вмешательства, с другой был бы вмешательству подвержен и с третий не был бы при вмешательстве слишком хрупок.

Исходная версия slovazap, :

Ну да, забыл про это написать. Тут на самом деле досточно много вариантов. Можно взять механику, которая на фундаментальном уровне требует от игрока вмешательства только для расширения, и не требует для сохранения достигнутого. Типа как бесконечного tower defence - если выстояли волну, значит выстоим такую же, и если волны идут постоянно то стоим и зарабатываем очки. Но для перехода к более сложной волне нужно сначала отстроиться. Можно сделать так чтобы даже при сложном состоянии игры за одну сессию не нужно было вникать во всё сразу. Например, можно представить MMO openttd - не играли месяц, вернулись, компания всё это время приносила деньги и даже неплохо скопила. Можно начинать строить дорогую длинную ж/д ветку. Ну и да, автоматизация на разных уровнях - я не играл в factorio, но слышал что там что-то такое было про появление новых уровней глобальной автоматизации по мере развития.

Алсо, интересно было бы использовать автоматизацию не как инструмент игрока, а как базовую часть мира. Типа играется такая сама по себе 4X типа FreeOrion, баланс настроен так чтобы ни одна сторона не могла на ровном месте получить преимущества. А игрок имеет возможность точечно вмешиваться в стандартное поведение чтобы перегнуть баланс. Особенно классно было бы в таком мире генерировать космические оперы - типа вот галактическая империя которая уже 40k лет воюет с соседями, и вот вшивый космический мусорщик, который взял да и изменил ход войны. Правда думается что очень сложно будет настроить баланс так чтобы он с одной стороны был стабилен без вмешательства, с другой был бы вмешательству подвержен и с третий не был бы при вмешательстве слишком хрупок.