LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Gnome торт! Ибо взлетел.

 , , , ,


0

1

Subj и Сабж

Rocket Lab идёт по стопам SpaceX, будучи решительно настроенной возвращать свои ракеты. Компания, имеющая стартовые комплексы в США и Новой Зеландии, впервые попытается вернуть на землю первую ступень-ускоритель одной из своих ракет Electron во время миссии, назначенной на 20 ноября в 04:44 по московскому времени. После запуска нескольких небольших спутников и ОДНОГО ОСОБЕННОГО САДОВОГО ГНОМА на орбиту в рамках миссии, получившей название «Возвращение к отправителю» (Return to Sender), первая ступень отделится и направится для мягкой посадки на воду в Тихом океане при помощи парашютной системы. Оттуда плавающую на воде ракету заберёт спасательное судно.

Таки ж гном взлетел.

Successful lift-off of ‘Return To Sender’! pic.twitter.com/oDmTEZrCt4 — Rocket Lab (@RocketLab) November 20, 2020

★★★★★

Ответ на: комментарий от peregrine

Return to Sender – это название песни Элвиса, а я сначала подумал что у них названия интересные закончились, а потом у меня в голове припев всплыл…

Shulman
()

«Алмаз-Антей» уже задумался над возвращением своих ракет.

ilovewindows ★★★★★
()

Габен решил взять ачивку в реальной жизни.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

Только KDE 3.3 с devfs и dcop - без udev, без dbus, без HAL, без avahi и без PulseAudio. Остальное не нужно.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Ты бы еще про Электрон вбросил!

У меня лично не хватило терпения ни на Gnome 3, ни на отправку садового гнома на орбиту.

Вообще с Half-Life у меня очень странно получилось:

  1. Когда все рубились в CS в многочисленных компьютерных клубах, мне это было неинтересно.
  2. О существовании первой Half-Life я просто не знал года так до 2008-го.
  3. О Half-Life и о том, что это – целая вселенная, я узнал от своей тогдашней девушки – да, в 2008 году. Дома стоял компьютер из девяностых, на котором играть было невозможно, так что вселенную я узнавал по ее рассказам.
  4. Году в 2010-м мне понадобилась пишмашинка, которая бы не тормозила при запуске браузера и Word. Купил себе нетбук с очень емкой батареей и лучшей в сегменте клавиатурой. Обнаружил, что на нем можно играть в Half-Life, Opposing Force, Blue Shift. С огромным удовольствием прошел все три. Half-Life 2 нетбук уже не тянул.
  5. Год назад взял себе скромный ноут от Dell. На нем-то я и прошел Haf-Life 2 с эпизодами. Поразился красотам Lost Coast.
  6. Пробовал снова поиграть в первую Half-Life. К сожалению, в 2020 году от этого трудно получать удовольствие. Подумываю о покупке Black Mesa.
  7. Когда вышла Alyx, для меня стало огромным обломом, что в это можно играть только в VR. Не готов я еще к покупке гаджета. Наверное, тоже поиграю через десять лет.
Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

А мне первая халва как-то не зашла. Я смотрел как брат проходит, как согруппник проходит, а сам прошёл пару первых уровней и забил. Unreal был красивее, Unreal затянул меня с головой. Но, тоже подумываю о покупке Black Mesa.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

а я прошёл в 2013 году запоем, с перерывами на приём пищи и туалет. Black Mesa куплена тоже, но не играл ещё

eternal_sorrow ★★★★★
()
Последнее исправление: eternal_sorrow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Торт-то ложь, да в ней намёк.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

В 1999 году первый Half-Life был выносом мозга по сюжетной линии и по продолжительности самой игры. А вот Unreal воспринимался как современный Crysis. Графонистой технодемкой с болванчиками.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Болванчики-то они, может, и болванчики, но очень жирные! Сюжет, да, в халве лучше. Но унрил красивее и музыка там крутая.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

А я не понял фишки Unreal. Ну ходишь, ну мочишь монстров, ну всё красиво вокруг. Но я же в реальной жизни не еду в тайгу, чтобы там отстреливаться от медведей и волков, которые на меня пытаются напасть. В Doom и Wolfenstein уже играл – по сравнению с ними из нового завезли только графоний. Как мочилово Quake был живее. Duke Nukem привлекал хоть и примитивным, но интерактивом. Сюжет и антураж были более занимательны в Max Payne.

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

А мне нравится просто ходить и глазеть на красоты, на местных, слушать музыку. Раз в пятилетку замочить кого-нибудь. В общем, как в фильме ужасов - красиво и страшно одновременно. Искал подобных игр, так и не нашёл.

tiinn ★★★★★
() автор топика

Ну что, уже не только мошенник и грантоед Маск ракеты возвращает! А даже куда более мелкие компании. Тем временем роскосмос все никак не осилит ничего и все то бредит ракетой с крыльями, то вообще просто бредит. Хотя за столько лет можно было хотя бы попытаться прицепить парашют на 1 ступень и попробовать вернуть. А ведь как показывает практика, лучше иметь фиговое решение и улучшать его, чем иметь офигенное нифига.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tiinn

Болванчики-то они, может, и болванчики, но очень жирные! Сюжет, да, в халве лучше. Но унрил красивее и музыка там крутая.

Трекерная музыка в Unreal, крутая, это да. Я даже закинул её в плейлист Programming Music на YouTube. Как и трекерную музыку из Deus Ex.

А вот красоты. Ну это вкусовщина. Да, графически Unreal превосходил Half-Life. Но был каким-то однообразным и коридорным совсем.

Мне в своё время гораздо больше сингла Unreal понравился Unreal Tournament ’99 с картами Facing World, Deck16][ и ещё какой-то корабль был деревянный. Вот там были крутейшие замесы в компьютерных клубах.

А мне нравится просто ходить и глазеть на красоты, на местных, слушать музыку. Раз в пятилетку замочить кого-нибудь. В общем, как в фильме ужасов - красиво и страшно одновременно. Искал подобных игр, так и не нашёл.

Внезапно Xen-измерение в первом Half-Life именно такое. Разработчикам игры очень убедительно удалось передать действительно очень чужеродное и пугающее окружение, что моё детское богатое воображение по ночам рисовало довольно жуткие кошмары.

А что в Unreal? Зайчики, водичка, пальмочки и небо земные совсем. Ну живность странная немного. И всё на этом.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну что, уже не только мошенник и грантоед Маск ракеты возвращает! А даже куда более мелкие компании.

Там и ракета куда как более мелкая

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

В любом случае, хорошо что игры были разные в то время.

Вот вспомнились красные скайбоксы из Quake II, так называемое «небо войны».

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Она куда больше, чем те ракеты, которые смог вернуть роскосмос

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Можешь заплатить мне и будешь радоваться за плату.

И мне пожалуйста тоже. Ну хоть немножко. :(

dimgel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Хотя за столько лет можно было хотя бы попытаться прицепить парашют на 1 ступень и попробовать вернуть.

Нельзя.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Я вообще обнаружил, что на рубеже веков шутеры стали требовать таких спинномозговых скиллов, которые мне не под силу. Не могу пройти, если не поставлю самый лёгкий уровень сложности. Эх, то ли дело в Wolf 3D! Там ещё подумать успеешь, если назад спрятаться. И F2 выручает, ага.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Нет. Союзы и Протоны расчитаны на тягу вверх. Если их подвесить сверху на парашюте, ничем хорошим это не кончится. Так что в любом случае нужно ракету с нуля делать.

hateyoufeel ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.