LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Даже и не знаю как такое назвать...

 ,


0

1

Думал назову пост вопросительно, типа «Гниет ли рыба с головы» но решил не спешить с выводами.

В общем у нас есть одна общеобразовательная контора, народу там много но все женщины, и свои технические спецы им по штату не положены.

Как то пару месяцев назад звонят, и жалуются, что ваша 1С тормозит, я замечаю по тормозам teamviewer понимаю что дело не в 1С, пингую пару хостов в инете, в сети провайдера, говорю разбирайтесь с провайдером.

Еще несколько раз мне звонили и я подключался и показывал проблему спецам провайдера, и с трудом до них доходило. В итоге проблему не решили, хотя воспроизводилась она в 2 клика, и провайдера поменяли.

Новый провайдер после возникновения аналогичных проблем, впарил саду свой самый «лудший» тариф, чтобы «скорость»…

Звонят мне сегодня и говорят, покажите технику проблему. А техник мне, «спид тест говори что все ОК, ютуб уже 30 минут видео показывает без тормозов», «проблемы нет» в то время как пинг в сети уже нового провайдера дает потерю в 7-10%. Но пинг техник не знает.

Я знаю техдира нового провайдера, звоню ему и спрашиваю как таких техников на работу берут.

А он мне объясняет, что техник не обязан отвечать за оборудование клиента и в его обязанности не входит брать на себя ответственность за оборудование заказчика.

Получается я виноват, нашел проблему, но понадеялся что ее решит человек на месте, а он оказывается не обязан.

Ну хз, инет у нас в Вартовске хороший всегда был, в городе хоть гигабит можно подключить, но вот что то идет не так, порою…

Ответ на: комментарий от Morin

Сейчас тонкие клиенты, rdp кстати если и отваливался то человек с того же места продолжал, а вот тонкий клиент уже на 1% потерь не жилец

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Shulman

кури ман 1с, ее тоже можно заставить жевать только tcp. Хотя уровень бардака и протухших манов у них нынче зашкаливает

Morin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

неа, я выяснил что потери в сети прова по пингам шлюзов прова, я то ожидал что придет человек увидит что проблема на лицо и докопается уже до всех мелочей, вот получается тоже схалявил… но у меня хотя бы нет никакой инструкции по максимуму избегать ответственности….

Shulman ()
Ответ на: комментарий от voltmod

так что, было 2 прова и ни один не считает нужным решить прблему? Клиента просто записали в скандалисты и с облегчением избавились… да

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Shulman

так что, было 2 прова и ни один не считает нужным решить прблему?

Обычно это означает, что проблема и правда на клиентском оборудовании.

Получается я … нашел проблему

Ой, не факт! Далеко не факт и скорее всего не факт.

vvn_black ★★★★★ ()
Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zhbert

я просто где только не работал, стараюсь 2 раза на одно место не ходить, а этим пофиг, служба идет

ну не просто пинги пропадают, а 10% пингов, это же вообще

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Shulman

но решать проблему не надо?

Прежде чем её решать, её как минимум надо локализовать. И точно, стоит попробовать другое клиентское оборудование.

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shulman

Один буферизировать и не надо. А много быть не должно

TooPar ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Но кому это проще сделать? Уж не прову ли? у которого этого оборудования целый склад, но он не обязан.

Ну вот сейчас они купят новый роутер, так как подменного фонда у нас тоже нет.

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Shulman

Но кому это проще сделать? Уж не прову ли?

А тебе нужно найти виноватого или проблему решить? )

Ну и да, это наверное местные особенности Нижневартовска, а так по вызову подрядчики от провайдеров приходят и с ноутами и с модемами и с роутерами, когда им говоришь, что *лять, ваше оборудование неправильно работает.

vvn_black ★★★★★ ()

в то время как пинг в сети уже нового провайдера дает потерю в 7-10%

Вот выше уже спрашивали, как ты это увидел? Обычно «техникам» достаточно показать выхлоп «my traceroute» (он же mtr).

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Я у этого техдира был в сисадминах, и он все время повторял, «типа то се, услуга предоставляется в полном объеме», или наоборот «там то там то нет энергии или что-то еще», но он топил чтобы услуга предоставлялась в полном объеме, и если ты уже пришел, не можешь выяснить в чем проблема до конца? Даже сказать не можешь, даже предположить? Наоборот делаешь, говоришь что утуп не тупит спиттест на мази, все огонь!

Shulman ()
Ответ на: комментарий от shahid
C:\Users\User>mtr
"mtr" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

в mtr могут не только лишь все )))

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Shulman

а у вас тут весело)))

Конечно, редко встретишь человека, который никогда не слышал про mtr и при этом учит техников.

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shulman

1с рдп и публикашка?

в публикашке таймауты по умолчанию совсем не предназначены для многопользовательской, тюнь

Morin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

более того, я не могу ее решить, я сижу в офисе и вижу компьютер по teamviewer, а людей слышу по телефону, куда копать я показал, что еще нужно?

Shulman ()
Ответ на: комментарий от Shulman

неа, я выяснил что потери в сети прова по пингам шлюзов прова, я то ожидал что придет человек увидит что проблема на лицо и докопается уже до всех мелочей,

Ну придёт он к ввводу что очередной СОРМоподобный зонд надо отключить и сдать в утиль и что дальше?

torvn77 ★★★★★ ()

Неблльшой лайвхак

Если между провайдером и клиентским компьютером поставить свитч то он буферизирует пакеты чем првышает общую скорость сети.
(незнаю почему, но похоже что бытовые сетевые карты неуспевают принимать все пакеты от провайдера)

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Чтобы пришёл человек, потому что у тебя пинги пропадают? Ты очень хорошего мнения про техников.

Ну вообще-то знаю случаи, что приходили. Проверяли где затыки: у них или у клиента, если у клиента, то дальше - его проблемы, которые впрочем за отдельную уже плату тоже могли порешать.

praseodim ★★★★★ ()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Но кому это проще сделать? Уж не прову ли? у которого этого оборудования целый склад, но он не обязан.

Какая разница кому проще? Если роутер принадлежит клиенту и провайдер не предоставляет услугу обслуживания клиентского оборудования то это забота клиента. Может техникам провайдера ещё и вирусы из клиентских компов изгонять, коль скоро они мешают провайдерским интернетом пользоваться? Провайдер даёт тебе шланг с интернетом, что и как ты с ним будешь делать — твоя забота. Предоставление клиенту оборудования и его обслуживание — отдельная услуга, провайдер может её предоставлять, а может не предоставлять. Домашним клиентам её обычно предлагают, юрлицам — как договорятся (зачастую у юриков есть свои технари которые знают, или думают что знают, как им лучше сеть сделать). Обслуживание оборудования выбранного клиентом это ещё более отдельная услуга за более другие деньги, потому что возиться с зоопарком никому не хочется

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MrClon

ну да, все правильно говорите, может я и зря завелся… да просто меня задолбала эта история, а после того как «техник» проверял стабильность канала ютубом еще и пригорело…

Shulman ()
Ответ на: комментарий от praseodim

Лорчую, весной у меня дома аплоад просел куда-то к околодиалапным скоростям и началось сильное выпадание пакетов. Позвонил в ТП, детально и спокойно объяснил ситуацию, рассказал как исключил проблемы со своим оборудованием (подключил ноут с чистой системой напрямую), пришли техники, убедились что с их ноутом косяк воспроизводится, проверили кабель, методом исключения выяснили что глючит порт на их свиче, переткнули.

Так-то 10% потерь это вполне серьёзная проблема, только надо суметь объяснить сапорту ситуацию. Подозреваю что ТС с этим не справился

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shulman

Тут смотря какая вводная была у техника, если ему сказали стандартное «у нас ничего не работает» то он вполне мог ограничиться демонстрацией того что что-то работает (:

Вообще стандартный алгоритм для таких случаев: проверить существует-ли проблема и если да то не исчезнет-ли она если заменить клиентское оборудование эталонным ноутом

MrClon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shulman

Глупый Шульман, ты бы лучше спасибо сказал, что я на решение ТВОЕЙ проблемы часть своего времени потратил.

torvn77 ★★★★★ ()

в то время как пинг в сети уже нового провайдера дает потерю в 7-10%.

а потом окажется, что некий шульман свич от роутера до сервера 1це криво обжал
и там не БД, а файло...

darkenshvein ★★★★★ ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)