LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесла представила «бронированный» пикап

 , ,


0

1

Американская компания Tesla представила свой первый электрический пикап Cybertruck. Презентация прошла в Лос-Анджелесе, мероприятие транслировалось на сайте компании.

Корпус автомобиля изготовлен из сверхпрочной нержавеющей стали, стекла машины бронированы. На презентации глава Tesla Илон Маск попросил продемонстрировать прочность пикапа — машина выдержала удар кувалдой.

Когда же в ударопрочное стекло очень легким движением бросили металлический шарик, оно разбилось, бросили в другое — разбилось и оно.

Маск попытался оправдаться, что шарик отлетел и не попал в салон, что звучит крайне глупо. Бронестекло не должно биться от таких лёгких ударов. Ранее же глава Tesla говорил, что машина достаточно прочна, чтобы выдержать попадание пуль 9-мм калибра.

Автомобиль будет поставляться в трех версиях — с одним, двумя либо тремя моторами. В зависимости от комплектации встроенного аккумулятора хватит на 250, 300 и более чем 500 миль (около 400, 500 и 800 км).

По словам Маска, старшая версия пикапа способна развить скорость до 60 миль в час (96,6 км) менее чем за 2,9 секунды. Стоимость самой дешевой модели составит $39,9 тыс., средней — $49,9 тыс., а третьей — $69, 9 тыс.

В стандартную комплектацию входят автопилот, автопарковка, полный привод. Как ожидается, производство Cybertruck начнется в конце 2021 года.

По словам Маска, дизайн пикапа частично создан под влиянием фильма 1977 года о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Фиктивно-модифицированный вариант автомобиля Lotus Esprit, показанный в картине, мог превращаться в субмарину.

Летом текущего года электрическую версию своего пикапа F-150 показала Ford. Компания опубликовала ролик, на котором грузовик отбуксировал грузовой железнодорожный состав.

https://youtu.be/464puoD09dM

https://youtu.be/NzB3MHX09Fs

★★★★

Последнее исправление: petyanamlt (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stanson

Пожалуй первый приемлемый дизайн автомобиля за последние (когда там ДеЛориан угроибли) лет.

Гелик себе купи и не ной, цена такая же.

petyanamlt ★★★★
() автор топика

Было бы не плохо такое же, но дизельное. А то если над проехать тысячу километров, совсем неинтересно ждать как минимум три часа (или сколько у них там самая быстрая зарядка).

anon8
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

вот да. аккумуляторы-то просаживать на перевозку брони - такое себе занятие.

ну, для таких машин(пикапы/джипы) типично сочетание жестяного корпуса и приделанных снаружи труб для жёсткости, у Маска - несущий корпус, не факт, что будет тяжелее, возможно даже наоборот - «бронированность» появилась как следствие необходимости облегчить конструкцию, но говорить ЦА об этом нельзя, ибо реднеки - странная маргинальная подгруппа, со своими представлениями о достаточной надёжности и функциональности... (Стоп, что? Пикапы - самые продаваемые автомобили в США?..)

ЗЫ
Нам не показали погрузку лодки или буксировку яхты - очевидно, Cybertruck - амфибия.

ЗЫЫ
Кроме того Маск русофобски умолчал, что пневматический изменяемый клиренс применялся на танках Менделеева(сына)(в проекте).

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Ну а ты как думаешь, можно шариком так разбить бронестекло? Такие отметины должно оставлять СВД, а не шарик от руки.

petyanamlt ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

я не пойму зачем они его кидали? это же палево! такое ощущение, что они ожидали другого эфекта - не уже ли они такие идиоты?

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

пассивной безопасностью когда энергия удара гасится за счет сминания кузова

Все верно, только энергия должна поглощаться за счёт сминания кузова не твоей машины :)

Именно поэтому на людей, выезжающих на Smart на автобан я смотрю как на самоубийц.

aquadon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

Походу идиоты, ну или со стеклом ошиблись.

petyanamlt ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Таким шариком можно слона убить.

Ну удачи, но боюсь он тебя затопчет после первой же твоей попытки.

petyanamlt ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Представь ситуацию: допустим продавать вещества запрещено, но харнить и упарываться можно.

ЕМНИП, по закону так и есть

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aquadon

вот поэтому большие чорные джыпы надо запретить, чтоб уравнять водятлов в правах и возможностях ) И для экологии полезно

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aquadon

Ну не твоей, батиной. Какая вам вообще будет разница, чья машина, в которой вы едите, после того, как она долбанётся о бетонную стену?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

В этой ценовой и возрастной категории у меня уже есть Audi Coupe typ85, так что твоя жигулёвская лепнина вообще не в кассу.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Гелик себе купи и не ной, цена такая же.

Их больше не делают. Нынешние Mercedes G - такие же убогие обмылки как и у других.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

«реднекам» на бронированность пофигу. это сыкливые презики любят прятаться от людей. а нормальный реднек берёт какой-нибудь форд хеви дьюти, чтобы можно было на нём до 8 тонн стройматериалов увезти или урожай на ярмарку. самая популярная машина в провинции. жрёт как слон, но надёжен и долгоживуч.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Хранить нельзя, де факто.
Любое к-во найденное у бедолаги превращается в крупный или особо крупный размер.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Де-факто можно, потому, что не найдут. А кому надо, итак подкинут.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

жигулёвская лепнина

Удивительно, но даже старое гнилое зубило выглядит приличнее, чем школоподелка маска.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Вот вообще наплевать, школоподелка оно или нет, главное что все эти нетрадиционные автодезигнеры теперь «внезапно» решат что обмылки не модны и несовременны, и будут пытаться делать автомобили похожие на автомобили, а не на обмылки.

Жигулёвская лепнина такой силы не имеет, потому что сама очень сильно вторична и к поделиям Джорджетто Джуджаро, на авторитет которого можно было бы сослаться для убеждения гомоавтодезигнеров, имеет меньше отношения чем говно к пуле.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Жигулёвская лепнина такой силы не имеет, потому что сама очень сильно вторична и к поделиям Джорджетто Джуджаро

разве он не остановился на копейке? а зубило уже было самостоятельным продуктом?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

разве он не остановился на копейке?

Копейка это Fiat 124 и Джуджаро к нему отношения не имел. Зубило вообще непонятно с чего лепили, то-ли с Ford Escort, то-ли с Opel Kadett, то-ли просто по мотивам западного автомобилестроения того времени и получился в итоге жуткий уродец. VW Golf Mk2 того же времени по сравнению с зубилом выглядит как картина Рембрандта по сравнению с детской калякой-малякой. С большим натягом можно счесть только Оку подобием Fiat Panda 1980 года, который как раз Джуджаро и делал. :)

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от next_time

Ты вообще не понял смысла. Перечитай ещё раз.

P.S. Имелась в виду самая распространенная и опасная авария (по крайней мере на шоссе) - столкновение лоб в лоб с частичным перекрытием.

aquadon ★★★★★
()
Последнее исправление: aquadon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а нормальный реднек берёт какой-нибудь форд хеви дьюти, чтобы можно было на нём до 8 тонн стройматериалов увезти или урожай на ярмарку.

Даже у Супер Хеви Дьюти грузоподъёмность 3230кг ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Super_Duty ), у Cybertruck 1590кг( https://www.tesla.com/cybertruck ) - не рекорд, но выше среднего.

жрёт как слон, но надёжен и долгоживуч.

ну, дык я и говорю - несущий нержавеющий корпус(вместо типичного для современных пикапов алюминиевого корпуса и железной рамы), это не лишняя масса, а скорее всего, наоборот - вынужденная мера ради облегчения и экономичности - но, учитывая особенности целевой аудитории, Маск акцентируется не на «экологичный/лёгкий/экономичный» а на «грязь можно совковой лопатой отдирать».

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

а у них там не тонны, а тысячи фунтов, наверное. это я спутала. довольно часто общаюсь с американцами. они эти форды зело любят.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Снова, что-ли делать начали?

Не слышал о прекращении производства, на эту модель стабильный спрос, зачем её снимать с производства?

petyanamlt ★★★★
() автор топика

«Сегодня уже поступило 146 тысяч заказов, из которых 42% идут с двумя моторами, 41% — с тремя, 17% — с одним… И это без рекламы и какого-то платного продвижения», — написал Илон Маск в своем Twitter.

petyanamlt ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aquadon

Нет - это вы не поняли смысла. Вылеты в кювет, об стену и т.п. тоже случаются и броня не спасает, если у вас не танк, конечно. А вот пассивное вполне

самая распространенная авария - столкновение лоб в лоб

пруфца бы

опасная

видел как-то видос, где фура лоб в лоб сталкивается с внедорожником, внедорожник буквально рассыпался - такое впечатление, что фура не через гору металла прошла, а через гору снега, такой же эффект

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Зубило вообще непонятно с чего лепили

https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Samara
Зубило лепили поршевцы. Но от них требовали максимально удешевить конструкцию. Так что вышло совсем на порш не похоже.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а у них там не тонны, а тысячи фунтов, наверное.

или тонны, но не в кузове, а на прицепе.
Про Сybertruck Маск, емнип, утверждал что масса буксируемого груза вообще неограниченна - вероятно, имея ввиду что BLDC моторы в отличие от ДВС, могут выдавать статическое усилие, медленнно разгоняя хоть айсберг.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Вылеты в кювет, об стену и т.п. тоже случаются и броня не спасает, если у вас не танк, конечно. А вот пассивное вполне

нержавейка бывает и твёрдой/хрупкой, и очень даже мягкой. Можно даже представить, что уже готовый корпус местами закаляют, местами распускают.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

дизайн мегаугрёбищен, откровенно говоря

а мне норм.
Вообще, любопытно, что творилось в голове у Маска.

До Теслы электормобили всегда были очень необычными и футуристичными, Маск напротив, раньше явно требовал от дизайнеров «просто автомобиль», вероятно, стремясь поломать стереотип «электормобиль - это для автосалонов и обложек, но не для реальной жизни».
Ну а сейчас, похоже, ограничения сняты.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну вот я о чём и говорю, ваше утверждение о сильной вторичности «зубила», мягко говоря, сильно преувеличено.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

в отличие от ДВС, могут выдавать статическое усилие

а ДВС типа не могут? надо будет рассказать тепловозам

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Тепловозы в курсе: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз#Механическая_передача

«На практике её используют на локомотивах малой мощности (мотовозах), дрезинах и на автомотрисах. Единственным в мире магистральным тепловозом (...) показала техническую несостоятельность механической передачи в магистральном тепловозе такой мощности — несмотря на специально принимаемые меры,»

Если дизель-генератор питает электродвигатель - то тут, конечно, ограничений нет.

(Интересно, при какой мощности дизель-генератора в кузове Cybertruck налоговая заставит вернуть вычеты?..)

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Корпус выглядит так, будто школьник Вася всё лето собирал его в гараже из оцинкованной кровельной жести. Гнул аккуратненько, получившиеся детали прилежно стыковал друг с друго

Ну,ну,ну! Это футуристический дизайн стоимостью разработки $100к не меньше.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Что дальше-то не дочитал, клиповое мышление? Гидравлическая (гидродинамическая) передача включает гидроредуктор и механическую передачу на колёсные пары (см. выше). Гидравлическая передача легче электрической, не требует расхода цветных металлов, менее опасна в эксплуатации. На сегодняшний день самым мощным серийным тепловозом с гидропередачей является немецкий Voith Maxima 40CC (англ.) мощностью 3600 кВт (5000 л. с.).

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.