LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесла представила «бронированный» пикап

 , ,


0

1

Американская компания Tesla представила свой первый электрический пикап Cybertruck. Презентация прошла в Лос-Анджелесе, мероприятие транслировалось на сайте компании.

Корпус автомобиля изготовлен из сверхпрочной нержавеющей стали, стекла машины бронированы. На презентации глава Tesla Илон Маск попросил продемонстрировать прочность пикапа — машина выдержала удар кувалдой.

Когда же в ударопрочное стекло очень легким движением бросили металлический шарик, оно разбилось, бросили в другое — разбилось и оно.

Маск попытался оправдаться, что шарик отлетел и не попал в салон, что звучит крайне глупо. Бронестекло не должно биться от таких лёгких ударов. Ранее же глава Tesla говорил, что машина достаточно прочна, чтобы выдержать попадание пуль 9-мм калибра.

Автомобиль будет поставляться в трех версиях — с одним, двумя либо тремя моторами. В зависимости от комплектации встроенного аккумулятора хватит на 250, 300 и более чем 500 миль (около 400, 500 и 800 км).

По словам Маска, старшая версия пикапа способна развить скорость до 60 миль в час (96,6 км) менее чем за 2,9 секунды. Стоимость самой дешевой модели составит $39,9 тыс., средней — $49,9 тыс., а третьей — $69, 9 тыс.

В стандартную комплектацию входят автопилот, автопарковка, полный привод. Как ожидается, производство Cybertruck начнется в конце 2021 года.

По словам Маска, дизайн пикапа частично создан под влиянием фильма 1977 года о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Фиктивно-модифицированный вариант автомобиля Lotus Esprit, показанный в картине, мог превращаться в субмарину.

Летом текущего года электрическую версию своего пикапа F-150 показала Ford. Компания опубликовала ролик, на котором грузовик отбуксировал грузовой железнодорожный состав.

https://youtu.be/464puoD09dM

https://youtu.be/NzB3MHX09Fs

★★★★

Последнее исправление: petyanamlt (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от next_time

Паровая машина и BLDC может крутить вал сколь угодно медленно, создавая при этом приличный момент, ДВС и турбина - нет.

Ничего обидного для ДВС в этом нет, тем более что ДВС может быть источником энергии для электродвинателя/гидродвигателя/пневмопривода или компьютера.

Кстати, на официальном сайте для прицепа указанна не теоретически возможная бесконечность, а приемлемые на практике 6.4т.

Anonymous ★★★★★
()
Последнее исправление: Anonymous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от next_time

Ну вот я о чём и говорю, ваше утверждение о сильной вторичности «зубила», мягко говоря, сильно преувеличено.

Это как это? Зубило однозначно создано из кусочков тогдашних моделей автомобилей, причём не самых лучших. Тупо содраны разные части кузова с разных моделей - задние фонари и двери с эскорта, морда с кадета, ручки дверей вообще с VAG напрямую, их даже мерзкие российские колхозники на старые гольфы и ауди вкорячивают без особых переделок, и т.д. Это разве не вторичность?

Относительно оригинальной среди советского автопрома была, пожалуй, только Нива.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Anonymous

Вообще, любопытно, что творилось в голове у Маска.

да, это всегда познавательно, как у других работают творческие начала.

про себя могу рассказать. как у меня устроен процесс познания и генерация творческих идей. довольно любопытно. под настроение могу накидать их с десяток. даже записывал одно время. что-то реализовывал, но до финиша дошло очень немного. то есть извилины крутятся куда-то не в нужном направлении.

по поводу дизайна я погорячился. слегка военный такой дизайн, military. такой «рубленый» дизайн был популярен пару десятков лет назад. например, citroen xm, интересный автомобиль.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Anonymous

Разогнать прицеп любой осёл сможет. А ты попробуй его остановить потом.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Нас лет 20 уже лечат пассивной безопасностью когда энергия удара гасится за счет сминания кузова. Чем тут Маск хвалится?

Есть два пути гашения удара

  • сминание - для легких автомобилей
  • инерция - для тяжелых автомобилей

В случае столкновения с Cybertruck, скорее всего, сомнётся и будет протащен несколько метров вдоль дороги второй участник ДТП.

См. видосики ДТП с Волгой 21.

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от aquadon

А потом водитель Смарта, если выживет, пересядет на БТР и снова столкнется с тобой. И тут уже таурег будет в жопе. И так до бесконечности

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

сие для экономии епистричества! :-D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Таким шариком можно слона убить.

У производителей действительно прочного стекла регулярно проводится конкурс типа «разбей витрину из нашего стекла в которой лежит хххххх денех». Пока никому даже трещины в такой витрине никакими кувалдами сделать не удалось

(естественно охрана ловит придурков с огнестрелом и стеклорезами всякими)

PS ролики с самыми забавными «поцами с ядрами» найди в ютубе сам

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

видел как-то видос, где фура лоб в лоб сталкивается с внедорожником

а видел снесенный внедорожником (с пьяным уродом за рулем) охеренный бетонный фонарный столб, на внедорожнике не было заметно вмятин и были целые стекла и фары

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

а в чем прикол с шарами? или они сами не ожидали такой лажи?

Прикол в том, что скандальная известность - это тоже известность. Разбили стекло, и хейтеры гораздо активней распространяют информацию о продукте по всему интернету, бесплатно его рекламируя.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Это пассивная безопасность только при столкновении с менее массивным или хрупким препятствием. А вот в краш-тестах бьют в бетонный блок. В жизни бывают не менее крепкие чем сабж ТС и с ними тоже сталкиваются (тут был анекдот про водителя камаза и перекресток).

mandala ★★★★★
()

Бронестекло не должно биться от таких лёгких ударов

Херня. Главное, чтобы не пробивалось на вылет. Ну вообще да, надо слой пластика сверху.

Ранее же глава Tesla говорил, что машина достаточно прочна, чтобы выдержать попадание пуль 9-мм калибра

Маловато, надо минимум 7,62х54. Лучше, конечно, чтобы держала ДШК, но получится сильно тяжелой.

По словам Маска, старшая версия пикапа способна развить скорость до 60 миль в час

Это не интересно. Важна проходимость по всяким говнам и неприхотливость в обслуживании. Надо еще поработать над дублированием узлов, чтобы при замыкании, выходе из строя мотора или возгорании батареи можно было хотя бы уехать из под обстрела.
Если нельзя установить ЗУ-23-2 или хотя бы АГС-17 то это большое упущение. Я думаю что Тойоту с рынка они не выбьют.
Лучше бы он запилил экзоскелет на батарейках.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Anonymous

а конструкция — не дизайн разве?

Deleted
()

Удар кувалдой в переднюю дверь пикапа разбивает стекло в задней двери.

Жаль что поленились засадить ядром в лобовое и окна правой стороны.

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Нет. Телега будет последним что заблокируют

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Зубило однозначно создано из кусочков тогдашних моделей автомобилей

колёса, двери, руль?

задние фонари и двери с эскорта, морда с кадета, ручки дверей вообще с VAG напрямую

а ещё винты крестовые и колёса стандартные… ух, паршивцы, нет бы винты семиугольной звездой сделать или ещё какой загогулиной, как сейчас любят, нет, им взаимозаменяемость деталей, видишь ли, подавай…

Относительно оригинальной среди советского автопрома была, пожалуй, только Нива.

а как же СМЗ С1Л и другие советские инвалидки? кстати, формфактор при нынешней власти до сих пор повторить не могут

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

колёса, двери, руль?

Вобще весь кузов.

а ещё винты крестовые и колёса стандартные…

Я что-то пропустил, и есть какие-то стандартные кузовные детали?

Из экстерьера автомобиля стандартными были только американские фары, да и то только в США и весьма короткое время - с ~1970 по 1988 если не ошибаюсь. Причём даже европейским производителям приходилось ставить фары по американскому стандарту на машины экспортирующиеся в US. Нынче квадратные «четырёхглазые» американские фары для европейских янгтаймеров - жуткий дефицит, раритет и мечта любого европейского янгтаймеровладельца. Из отечественного автопрома фары американского образца внезапно ставились на какие-то еврокамазы, причём для внутреннего употребления.

а как же СМЗ С1Л и другие советские инвалидки

Ну их сложно за автомобили счиать. Они даже по совковому ранжиру считались «мотоколясками».

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я что-то пропустил, и есть какие-то стандартные кузовные детали?

вы же сами писали: задние фонари и двери с эскорта, морда с кадета

и более того:

ручки дверей вообще с VAG… …вкорячивают без особых переделок

то есть, вполне себе взаимозаменяемость, как минимум, ручек дверей

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Он не электро же.

да и жрёт бензина дофига, но на внешний вид корпуса это не влияет

А сколько он стоит, я даже знать не хочу.

вангую, что дешевле кибертрака

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

бетон так-то вообще мягкий

Это фонарный_столб в нем арматура.

psv1967 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Суть в том, что в отличии от колёс, трансмиссии, двигателей, подвески и прочего, кузовные детали уникальны для каждой модели и тем более для каждого производителя. Диск сцепления может быть одинаковым на VAG и BMW. Радиатор печки от Volvo подходит к Opel’ю. Это стандартные детали используемые многими производителями. При этом дверные ручки от VAG никогда не подойдут на BMW. Стёкла от Opel не поставишь на Volvo. Это детали нестандартные. Соответственно, если на разных моделях автомобилей разных производителей используются практически одинаковые детали кузова, то значит кто-то у кого-то нагло спёр. А если в какой-то модели какого-то производителя обнаруживается целый набор кузовных деталей в точности похожих на аналогичные детали разных производителей, то тут вариантов вообще нет.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.