LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Боты выносят людишек в dota 2

 , ,


0

0

Просто насилуют (почти) всех в прямом эфире.. 99.6% побед ии (600+ матчей). Была статистика на https://arena.openai.com/#/results но она лежит. Хорошее завершение недели.
СР/УВЧ. Хоть говаривали, что нейросетка совсем простая, но народ из openai молодцы.
inb4. Нет у ботов мапхака, что не скажешь о подлых людишках.

Нет у ботов мапхака

Во всех предыдущих играх у них мапхак был (как и конский APM). Где пруфы, что нет в этой?

kirk_johnson ★☆
()
Последнее исправление: kirk_johnson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Во всех предыдущих играх у них мапхак был

У ботов всё плохо с инвизом.

как и конский APM

Бот для sc2 уделывает всех корейцев и без конского APM.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А почему? Что за уравниловка такая?

Ну боты честно играли, а люди стрим палили.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

У ботов всё плохо с инвизом.

Я не понимаю, как это связано.

Бот для sc2 уделывает всех корейцев и без конского APM.

Как раз наоборот. Чуваки, разбиравшие игру бота, показывали, что время реакции на событие у него меньше, чем вообще время осознания человеческим мозгом самого события. А то, как бот выбирает группы юнитов для атаки, это вообще что-то невообразимое, потому что он выбирал разных юнитов из разных пачек по одному ему ведомому алгоритму с такой скоростью, что человек даже на хоткеях бы с трудом угнался. Просто потому, что бот точно знает, сколько дамага ему нужно нанести, и какие юниты сделают это лучше.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Просто потому, что бот точно знает, сколько дамага ему нужно нанести, и какие юниты сделают это лучше.

Ну конечно он всё просчитывает, на то он и бот. А как ты хотел с ним соревноваться? Понерфить до 30 APM? Так их и так понерфили до ~240.

Я не понимаю, как это связано.

Так, что они не видят карту, не палят перемещение противника на прямую.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Что им еще сделать? Боты не боятся, например, не паникуют и не психуют. Надо их этому научить?

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Чуваки, разбиравшие игру бота, показывали, что время реакции на событие у него меньше, чем вообще время осознания человеческим мозгом самого события

Это проблема ботов?

Deleted
()

Godlike боты с незапамятных времён доминируют над почти всеми игроками в Unreal без всякого машинного обучения.

Leupold_cat ★★★★★
()

Ломающие новости: боты круче людей в кликодроче! Ну охренеть теперь. Что дальше? Автомобили победили людей на марафонской дистанции? Автокран победил в тягании гири?

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Ломающие новости: боты круче людей в кликодроче!

Там не совсем кликодроч. На прошлом чемпионате ботов выносили, например.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ну конечно он всё просчитывает, на то он и бот. А как ты хотел с ним соревноваться? Понерфить до 30 APM? Так их и так понерфили до ~240.

Со стратегией и тактикой, а не с clickhouse madskillz.

Так, что они не видят карту, не палят перемещение противника на прямую.

Скорее всего, для инвиза просто флажок стоит.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Со стратегией и тактикой, а не с clickhouse madskillz.

Никакой особой стратегии и тактики в RTS нет. Точнее, есть - единственно правильная. Вообще никакой разницы между RTS и FPS по сути нет.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет. Это MOBA. Там даже убрали призываемых существ и иллюзии, чтобы людям фору дать.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Кто перетрахал за ночь 10 женщин тот трахается быстро, а тот кто трахнул женщину, тянку, получил плёткой в BDSM, дал плёткой в BDSM, распугал мужчин, а потом откопал стюардессу и ещё не знаю что сделал погрузился в глубины разврата.

В общем глубже соображает тот кто плетёт интриги.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Сделали бота на 4к рейтинга. Играет одной стратегией.

Через пару недель, если не будет никаких обновлений, их будут выносить 10% игр.

tyakos ★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Так у них всё нормально с этим.

В SC2 — нет, стратегия и тактика у ботов довольно средняя. Они тащили за счет илеального боя.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

С интеллектом. Это же и есть способность решать некоторую задачу.

Практически любая кошка способна обогнать лучших наших спортсменов на коротких дистанциях. Что это может сказать нам о ее интеллекте?

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

В RTS искать стратегию - такое себе. В той же доте <2K просто не умеют жать кнопки, <3.5k не умеют перемещаться по карте <5k не умеют собраться вместе. Ещё выше там уже надо уметь контрпикать и правильные предметы собирать. А рулит именно микро, которое у ботов высокое.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Судя по всему, это Hack and Slash rpg без собственно rpg. Когда появилось множество клонов DotA (хотя, она и сама не является первой в своем роде), постепенно получил распространение ярлык для таких игр - MOBA.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Шлангуй у себя во дворе. Речь не о чисто механических задачах.

А о каких задачах мы говорим в микро, прости меня? Вывести юнита из под удара, одновременно ударив другим. Это исключительно механическая задача, не требующая навыков планирования и требующая минимальных навыков предсказания действий пртивника. Вот с чем есть, тем эти пять-десять секунд и воюй.

kirk_johnson ★☆
()
Последнее исправление: kirk_johnson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

надо её сначала надёжно зафиксировать, на дотерском рабочем месте

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну научи кошку играть в Доту, херли.

Кошка микрит как бог, у меня все руки расцарапаны, если я зазеваюсь с ней играючи.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я готов, но мне нужно на это 40 лет и 300 тысяч рублей (можно не сразу всю сумму).

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

и игровые манипуляторы под неё сделать, для лап и хвоста

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Жду дота-стримов твоей кошки

Не уверен, что ей это будет интересно. И у нее нет 186 лет в день (именно столько нейросеть играет, чтобы научиться).

Но разговор уходит в сторону. Под интеллектом мы понимаем не скорость реакции на раздражители.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Никакой особой стратегии и тактики в RTS нет. Точнее, есть - единственно правильная. Вообще никакой разницы между RTS и FPS по сути нет.

ok.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Погугли определение

Ну вот давай без этого, а? Ты утверждаешь, что скорость реакции на раздражители — «составляющая интеллекта». Ну так скажи мне, что в твоем понимании интеллект.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ладно, просто конец поста на правах временно-рабочего определения

В общем глубже соображает тот кто плетёт более сложные интриги.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.