Имеется диплом о среднем специальном образовании, квалификация техник-программист. Опыта работы нет. Куда можно устроиться? Подскажите хотя бы направления для трудоустройства, только без стеба. Хотелось бы, конечно, с компами что-нибудь, на полный рабочий день.
Да, не могли бы вы написать, с чего у вас начиналась программерская/админская карьера?
А я со средним образованием и без опыта устроился в аэропорт!
Сейчас учусь на 3-м курсе института!
Самое главное уметь крутиться и хорошо себя показать нужным людям!
P.S.: Если бы я ничего не смыслил в Linux'e, то тоже искал бы работу "эникейщика".
Я же говорю, что главное себя показать в нужный момент нужным людям!
Ещё хорошие шансы приобретаешь, когда рассылаешь (разносишь) в разные интересующие тебя компании резюме!
P.S.: А начинал я с продавца в компьютерном магазине!
> Что-то самолеты на полной скорости часто в землю входят =)
Так, а я тут причём?
Я программистом работаю, а не авиадиспетчером. =)
> Генту компиляешь?
Нет Слаку! 8-)
>И все-таки, по каким направлениям мне искать вакансии? Или работодатель сам меня найдет, если я размещу в инете свое резюме?
Ага, они всех ищут!
ЗЫ
Конечно искать!
Сами найдут потом, когда имя будет, а его заработать надо!
ЗЫЫ
Но, не надо кидаться на отстойные проекты.
> по каким направлениям мне искать вакансии?
Вот здесь я не советчик! Ты сам должен определиться.
> Или работодатель сам меня найдет, если я размещу в инете свое резюме.
Про резюме я имел ввиду не интернет, а личное общение, собеседование.
Так работодатель сможет составить более полную картину а тебе.
Если устраиваться программистом, то желательно прихватить с собой исходники, чтобы работодатель смог их оценить. (Большинство проявляет желание их посмотреть). Ты же в техникуме писал что-то?!
Блин, а что, движение извилинами и пальцами ничего не стоят?
Надо придумать, синхронизировать с десигнерами =)
Уж, если геморой за деньги продают, то PHP точно можно =)