А живучесть коннекторов? Сценарий «нафотал, вынул носитель, дома подключил к пека» с SSD не работает - никто не пользуется eSATA даже когда оно есть. Да вообще, в мире SSD с разъёмами дикий зоопарк.
Хотя сейчас это уже бред. Память — это матрица ячеек. Количество управляющих ножек = 2 * sqrt(количества ячеек). А внешних пинов у носителей не много, т.е. в накопителе должен быть еще один контроллер(условный мультиплексор), который и будет дергать эти пины. Т.е. скорость ограничивается не только скоростью записи и количеством одновременно записываемых ячеек, но и скоростью внутреннего контроллера.
Удивительно, что производители фототехники не мигрировали на SSD.
А смысл расставаться с отлаженным легаси интерфейсом, который по прежнему годится для фото? Для видео, где такое нужнее, всё уже давно вынесли на внешние рекордеры, которые могут и в (несколько) ssd.
Вообще конечно есть шансы накаркать и получить Nikon D1000 32/64/128Gb без слотов вообще :)
Можно взять USB 3.0 to SATA переходник. У SATA скорость 3 или 6 гигабит, у USB 3.0 - 5, у USB 3.1 - 10. В принципе сильных потерь скорости быть не должно (да, USB сильнее грузит процессор, чем SATa, но профессиональной обработкой фото и видео обычно занимаются на мощных машинах, а не нетбуках на атомах). А к sd карте тоже нужен кардридер.
А что ролики с гоупро не устраивают? Или используются любителями? Или формат не способен в обработку? Рав необходим? Или сменная линза? Кстати на гоупро есть сменные объективы. Но по моему это не надо для этого формфактора.
Художественные тоже, где потом нужно совмещать компьютерную графику с живыми актёрами. Не на мыльные же квадратные артефакты мпег сжатия это всё натягивать в низкобитном диапазоне?
Документальные фильмы, телепередачи. Да. Там тоже часто «зелёнку» используют для натягивания компутерного фона.
имхо - для SD нужна надёжность и достаточная скорость записи. всё остальное - тлен. да ещё и не всякий девайс сожрёт такой объём, надо сказать. там же сразу усложняется работа с ФС.
а этот Lexar - какая-то приблатнённая х-ня с явно завышенными ценами на всё абсолютно. надо ждать, пока приличные производители начнут производить карты большого объёма.
ну, сейчас-таки есть карты около 90-100MBps на запись (и я даже это проверяла фактически). этого хватает для raw-записи довольно жирных форматов в процессе съёмки или записи звука.
Тут мы сейчас все (и я тоже) плутаем в терминах и говорим чуть о разном.
Что есть RAW поток? Это вообще все данные с матриц, с которыми можно потом крутить что-то. Без потерь. Приведу пример для очень старой камеры Canon 5dm2. Для нее была (есть) неофициальная прошивка умеющая писать 1920х1080@24fps raw видео. Это был поток 110 мбайт\сек. Растянем это это до 4-5к, хотя бы 30 фпс, и цвета не в 8, а 10 бит. Если говорить о реально всех данных, то мы в 400-500мбайт\сек никак не влезем.
Но почти все камеры и пишут в прорез. Это формат жирный, но со сжатием.
Или в свои хитрые форматы. Например:
16:9 2.8K ARRIRAW records at 1.34 Gigabit per second at 24fps; Open Gate on ALEXA 65 with 5.89 Gbit/s at 24fps.
Короче я к тому, что в мире видео есть куча всего разного.
мы делали куда более крутые обработчики данных, чем бытовое видео. и поток был меньше.
Это никак к делу не относится. Ибо нет конкретики.