Д850 проф или не проф камера? Какие у нее характерисьики для видео и стоит ли там ссд? Ви чет олезли в кинематограф. Забили что хауса аж целую серию на марк 2 сняли?
Я профессиональный программист. Да. Я разбираюсь очень хорошо в графике, алгоритмах и в куче странных штук с ней связанных. Я понимаю как делаются спецэффекты в том числе и связанные с зелёным фоном.
Я не оператор. Хотя много снимаю и имею свою личную технику, которую держать в руках не стыдно. Но названный тобой аппарат вполне пригоден для съёмок годных зарисовок в не кривых руках.
Теоретически, или практически? Теоретически, матрица бесконечно линейна, в каждом следующем стопе в два раза больше отсчётов, чем в предыдущем. Если в самом нижнем стопе у нас всего один бит, то в верхнем, семнадцатом 2^17, плюс все что ниже, это значит, что, по честному, в раве клиппинг должен быть на 2^18 отсчётов. Т.е. хотя бы 18-битный рав, как я понимаю. И АЦП такой же. И, если у нас квантовая эффективность 75%, то в сенсель, после цветного фильтра должно залететь 400 000 фотонов. Можно, кстати, энергию посчитать. Не удивлюсь, если окажется, что энергии хватит для самовозгорания. А практически, вы чего, с луны упали? Какие 16 стопов, это где такое? А с этим https://blog.lexa.ru/2009/03/31/esche_raz_o_dinamicheskom_diapazone_optiki.html что делать?
Бумага всё стерпит Можно сделать сенсор нелинейным, можно вообще сделать разрывов в гистограмме, как в светах у Д800 Только вот что это за сцена такая, в которой реально нужно 16,5, тем более в кино?
У тебя случай особый, у тебя не один кадр, а последовательность сцен, из которых надо сшить в одну Но вот вообще, увидеть 16 стопов вживую, это надо очень постараться
А в верхнем стопе в равах у тебя что? Например, ты уверен, что не лезет именно в камеру, а конвертер не при чём?
А то вот я скачал сэмпл отсюда: https://www.photographyblog.com/previews/canon_eos_5ds_r_photos тот, где девка с автобусом а там снимок на два, сука, НА ДВА!, стопа недосвечен Они после этого на камеры обзоры пишут, с таким вот уровнем знания о предмете?
а я скажу что они замеряли они в приоритете диафрагмы и наверняка с матричным замером снимали а матричный замер им намерял, тем более, что девчонка не в фокусе
В связи с некоторыми... кхм-кхм... событиями, откапываем тему.
Насколько понимаю рав 10 битный
Эм... Не сходится.
Я поглядел в числа в PDF'ке. Там есть раздел «Объем занимаемой памяти». В нём «Объем занимаемой памяти рассчитан для частоты 30 кадров/с. 4608 x 2592». И приведены потоки:
Blackmagic RAW 3:1 — 183 МБ/с Blackmagic RAW 5:1 — 110 МБ/с Blackmagic RAW 8:1 — 68 МБ/с Blackmagic RAW 12:1 — 46 МБ/с
Вот эти N:1 сильно похожи на степень сжатия. Если помножить потоки на степени, получается 549, 550, 544, 552. Думаю, что 550 МБ/с — и есть скорость сырых данных с матрицы. Для 60 кадров в секунду получится 1100 МБ/c. Не знаю, можно ли это называть «гигабайты в секунду». Но гигабайт в секунду есть.
Теперь про 10 бит. Если посчитать число бит на пиксель, получится (550*1024*1024)*8/(4608*2592)/30 = 12.876 бит. Не думаю, что там дробное число бит. Скорее всего, 13, а потоки немного занижены. Ну и 13 означает, что вместо RGB в каждом пикселе там Байер.