Отнюдь. Ставишь в настройках нужный DPI и размер иконок, правишь по вкусу отступы в gtkrc — и готово. С разрешениями, где требуется дробное масштабирование, и вовсе куда лучше, чем GTK3 — оно-то вообще никак с этим не умеет справляться.
Конкретно мне это понадобилось для модов к игре, которая меняет палитры спрайтов для смены времени суток. Поэтому все спрайты должны использовать одну и ту же палитру с жёстко заданым порядком цветов. То есть не тасовать индексы при смене палитры. Как выяснилось, так умеют только Фотошоп (не пробовал), довольно кривой Гимп и невыносимо кривой Grafx2.
Отнюдь. Ставишь в настройках нужный DPI и размер иконок, правишь по вкусу отступы в gtkrc — и готово.
Ой божечки, хватит, мы в 2019 году. export GDK_SCALE=2 и забыть уже. Не хочу сам темы писать. Мне и так уже две софтины под Qt патчить пришлось, чтобы иконки не пикселезировались.
Не понимаю аналогии. С игрой все понятно – исходники закрыты, могут играть только сами разработчики. С гимпом тоже все ясно – исходники открыты, может собрать кто угодно. Где аналогия?
Поправить отступы в одном файле это уже писать темы?
Я устал патчить, допиливать и подгонять. Я зопатчил (в том числе и в апстрим) реально большую часть софта, что я использую. У меня десяток кастомных скриптов для i3. Я доначу столько бабла в opensource, что мог бы уже десяток вендовых лицензий купить. Я просто хочу программку запустить, мне надоело это все пердолить %)
Что-то осталось от усилий разработчиков или все на переписывание с GTK2 на GTK3 уходят?
На удивление быстро начали внедрять в прошлом году. Несколько лет читал в роадмапах обещания сперва сделать ГТК3, и такое быстрое внедрение новых принципов работы с цветами стало неожиданным.