LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В Москве и Нижнем Новгороде опять упал Мегафон

 , , , ,


0

1

Subj

В сети «Мегафона» опять произошел сбой связи. Абоненты оператора в Москве и Нижегородской области жалуются в Twitter и Facebook на невозможность совершать звонки. О проблемах со связью также сообщили несколько знакомых корреспондента «Ведомостей» - абонентов «Мегафона». Аналогичные проблемы есть и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети.

Представители «Мегафона» подтвердили, что сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы, говорится в сообщении оператора. Снижение успешности дозвона - 40%, уточняют представители «Мегафона». Во время последнего массового сбоя в сети оператора 19 мая показатель снизился меньше - только на 30%.

Меньше месяца назад, 19 мая, сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю. Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве и Поволжье. Компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise. Собеседники «Ведомостей» в операторах связи объясняли, что сбой произошел в базе данных sim-карт, из-за чего пользователи не могли зарегистрироваться в сети. На следующий день гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами, сказал, что компания приняла меры, чтобы такого больше не повторилось, и пообещал абонентам компенсацию. Позже оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Теоретически сбой сети из-за ошибки софта может произойти с каждым из операторов, и вопрос в квалификации персонала, которая влияет на скорость устранения аварии и минимизацию потерь, говорил о сбое в «Мегафоне» собеседник в одном из операторов «большой четверки».

Никогда такого не было, и вот опять!

★★★★★

Бедняга «Мегафон» и его пользователи.

Deathstalker ★★★★★
()

Читал текст от бывшего инженера мегафона. Говорит предыдущий гендир все оптимизировал, в итоге полный бардак, бюрократия и оптимизация штатов во все поля.

irton ★★★★★
()

То ли еще будет. Пока не станем относиться к софту и ИТ более серьезно. Поубавим хотелки, будем внедрять методы формального анализа, высокоуровневое программирование и т.п. Вот только будет это уже не при нашей жизни...

Deleted
()

А что, статью о наказании за нагнетание паники ещё не приняли?

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

А какой оператор в России сейчас «качественный», а какой - «бюджетный»?

Вот у нас в лимитрофах раньше было четко: LMT - дорогой и хороший, Tele2 - дешевый и плохой. Сейчас же оба чудят. Да, есть еще Bite, но это для любителей острых ощущений.

Deleted
()

Теоретически сбой сети из-за ошибки софта может произойти с каждым из операторов, и вопрос в квалификации персонала, которая влияет на скорость устранения аварии и минимизацию потерь, говорил о сбое в «Мегафоне» собеседник в одном из операторов «большой четверки».

А деньги инженерам платить не пробовали? А пусть попробуют. Уволить всех менеджеров до 1-го звена и за этот счет платить инженерам и их слушать

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от irton

Читал текст от бывшего инженера мегафона. Говорит предыдущий гендир все оптимизировал,

Всё-таки, не гендир, а директор по развитию. И да, его таки ж уволили

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А какой оператор в России сейчас «качественный», а какой - «бюджетный»?

А у нас по регионам разница просто огромная. Например, у нас в Пнз МТС - явно «бюджетный», ибо пришёл к нам последним. А в большинстве регионов он «качественный». И т.д.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

Вот поверь т.п. там в правлении есть.

В каждом правлении есть же. Иногда маскируясь наличием МПХ.

Deleted
()

Никогда такого не было

Подобные случаи были и в начале-середине нулевых на любой мало-мальски значимый праздник. Из некоторых разгильдяйство не выветрилось, а желание поиметь столько же с абонента, как и в девяностых осталось.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RageAgainstMachine

Было, и в прошлый раз, интернет работал, а голос и смс - нет

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А какой оператор в России сейчас «качественный», а какой - «бюджетный»?

Сильно зависит от регионов. Для НСО, например:

God-tier: MTS
Mid-tier: MegaFon (Yota), Bee Line
Shit-tier: Tele2 (Rostelecom)

EXL ★★★★★
()

Истинно говорю вам, это всё потому, что в компании слишком низкий уровень корпоративной культуры и недостаточная степень оптимизации рабочих процессов!

WARNING ★★★★
()
Ответ на: Так и должно быть от Satou

Так и должно быть

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1604042.html

Все «нормально», просто до мф еще не сразу добрались манагеры (позднее, началось все еще с начале 2000-х). Сам мог бы точно такое же рассказать и на личном примере и на примере знакомых. Причем слова сильно менять не пришлось бы, общая тенденция, и касается она не только телекомов, т.е. на уровне других областей деятельности происходит то же самое и там это началось раньше чем в телекоме. Телеком это фигня, во всяком случае не жизненно необходимая область, знали бы вы что в областях относящихся к основным для жизнедеятельности происходит, вообще бы окуели.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А какой оператор в России сейчас «качественный», а какой - «бюджетный»?

Все на одно лицо. Когда-то был МТС дорогой и качественный, а только появившийся Мегафон — дешёвый и не ловит. Сейчас вообще никакой разницы нет.

И с провайдерами та же фигня, только контраста между «было» и «стало» ещё больше — всех мелких скупили, остались одни крупные, которым на клиентов вообще насрать.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Все на одно лицо. Когда-то был МТС дорогой и качественный, а только появившийся Мегафон — дешёвый и не ловит. Сейчас вообще никакой разницы нет.

Угу у меня уже несколько случае было в части МТС, последний недавно (пара месяцев назад), телефон работает, но оказывается недоступен, стоит позвонить с него и куча смс о том что «вам звонили», грешил на аппарат, но потом прилетела смс от мтс, типа «у нас была модернизация и мы вам дарим» «что-то там» трафик/минуты/смс не помню.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

У нас в Пнз фирменная фишка МТС - это «абонент временно недоступен» при дозвоне, а следом смс - «абонент появилося в сети»

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

Уволить всех менеджеров до 1-го звена и за этот счет платить инженерам и их слушать

Представляю какая ржака в таком случае получится

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tiinn

И да, его таки ж уволили

Вы находитесь на этой странице, так как в вашем браузере включена настройка, которая блокирует рекламу на нашем сайте. Отключите эту настройку, чтобы продолжить бесплатно пользоваться CNews. При сохранении блокирования рекламы доступ вашего компьютера к главным новостям может быть заблокирован.

Подробнее: http://www.cnews.ru/payment

J ★★★★
()

Слоник Дуо в своем репертуаре. Более 10 лет прошло после объединения с NWGSM, и ничего не изиенилось.
В Питере все отлично.

Shadow ★★★★★
()

Никогда такого не было,
и вот опять!

Опять никогда небыло? Вот это поворот!

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Да вроде раньше МТС там ооочень неплохо рулил, во всяком случае по сравнению с дс была земля и небо, правда не знаю как сейчас.

anc ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.