LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Геймерская терминология/сленг. А как называются у геймеров регулярные плюшки?

 ,


1

1

Игра. 2 противника. Время от времени игроку даётся «плюшка» — возможность временно повысить свои характеристики или ухудшить характеристики противника.
Как называется подобная плюшка? Есть какое-то слово, понятное всем геймерам?

Итог: «бонус».

★★☆

Последнее исправление: Stahl (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Ygor

Баф это, кажется, только что-то хорошее для себя.
А тут ещё и гадость противнику сделать можно.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от WerNA

Хм. Я слышал лишь про «фору» в шахматах с таким названием.
Нужно гуглить.

Stahl ★★☆
() автор топика

в зависимости от игры по-разному. Например, в вове можно повесить не просто дебаф, а конкретно доту, т.е. damage over time

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Абилки должны быть постоянными.
Абилки влияют лишь на себя, а не на противника.
Совсем не то.

Stahl ★★☆
() автор топика

Время от времени игроку даётся возможность

Откат кулдауна?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

handicap это разовое стартовое преимущество.

выпадающие плюшки зовут бонусами(bonus) и перками(perks) в зависимости от эффекта, чаще бонус. в некоторых случаях накладываемые эффекты уместно называть buff/debuff

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

nerf это изменение игрового баланса, не может быть эффектом бонуса, перка или абилки.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Ну, арканоид вполне авторитетен:) Будет «бонус» — слово-то хоть нормальное, всем понятное и он него не смердит сопливыми геймерами-задротами.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

А противник? Ему можно в тапок насрать. Не думаю что это можно Powerup-ом назвать. Бонусом ещё туда-сюда, а Powerup-ом ну никак.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Powerup-ом ну никак.

Разве ослабление противников не делает твоей power некоторый up? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Абилки должны быть постоянными.

1. Возьми почитай D&D 2.5, там постоянных абилок практически нет.

2. Бывают абилки которые вешают баф на союзников и дебаф на противников.

Ygor ★★★★★
()

Нет устоявшейся терминологии, т.к. каждая игра и следующее поколение игроков приносит с собой свою собственную.


Помню, процесс накопления брони, здоровья, всяких усилителей урона да невидимостей в UnrealTournament у нас назывался «сбором ништяков». Но по-моему это из наркоманского сленга, недаром геймеров по умолчанию считают наркоманами :)

Khnazile ★★★★★
()
Последнее исправление: Khnazile (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

Абилки должны быть постоянными.
Абилки влияют лишь на себя, а не на противника.

Путаешь с перком. Абилка - это например заклинание какое-нибудь. Например точечный хил на союзную цель и урон по области (привет, Omniknight).

Meyer ★★★★★
()

Вижу, что голосование уже закончилось, но лично мне было бы более понятно buff/debuff, т. к. эти слова применяются именно в отношении характеристик игроков. (Только не nerf — так говорят в отношении перманентных изменений для достижения игрового баланса.) А «бонус» звучит как-то денежно, что ли: «бонус, за который можно купить одно из данного списка улучшений».

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 3)

Как называется подобная плюшка?

Название (да и все аспекты реализации) нужно привязывать к сеттингу игры, чтобы оно усиливало атмосферу.

Manhunt ★★★★★
()

Для каких-то сеттингов будут неплохи варианты «руна» и «карта» (ярости/медлительности/концентрации/защиты/etc), с отсылом к мистическим ритуалам IRL (гадание и всё такое)

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)

Если улучшалка, то буст, бустап, *-ап, енчант, енхенс...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sectoid

А одним словом? Как назвать блок, где игрок может выбрать себе плюшку, некоторые из которых улучшают себя, а некоторые ухудшают противника?

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Как назвать блок, где игрок может выбрать себе плюшку, некоторые из которых улучшают себя, а некоторые ухудшают противника?

Зависит от контекста (способа получения). Но бонус достаточно универсально

Sectoid ★★★★★
()

Вот во всяких халф-лайфах аптечки, батареи к костюму и прочие ящики с патронами баффами точно не назывались

Harald ★★★★★
()

повысить свои характеристики

баф

ухудшить характеристики противника.

дебаф

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

дота дамажит, дебафф - не обязательно.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от slaykovsky

это всё слишком специфичные вещи не подходящие для абстрактного

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

давайте называть абилки способностями, как люди умеющие в русский.

Thero ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.