LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор движка

 , ,


2

1

В общем, есть такая идея - сделать игру. Игровые уровни и механика в целом продуманы, примерно так - игра что-то вроде «захват башни», «оборона башни» пакман и арканоид. Уровни примерно такие:

1. «Захват башни» - игрок выпускает юнитов, которые идут снизу экрана вверх, вверху стоят юниты противника, задача - довести своих юнитов до юнитов противника. У «своих» юнитов есть метательной оружие - бутылки с горючей смесью. Задача усложняется тем, что на игровом поле препятствия в форме кучи покрышек и костры от недолетевшеих бутылок. Юниты противника можно сжигать и заваливать толпой своих.

2. «Защита башни» - то же самое поле, но юниты противника атакуют, юниты игрока - защищаются. Задача - не допустить юнитов противника до верха экрана. На обоих уровнях можно убить своего юнита один раз в 20 секунд, тогда оставшиеся в живых свои юниты на 10 секунд приобретают «ярость» и начинают кидать бутылки в два раза чаще.

Ну и разумеется всякие поверапсы типа «печеньки» которые поднимают какую либо характеристику но компенсируются потерей в другой (чаще кидаем - но не так далеко например).

3. «Стратегический анти-пакман» - игроку показывается уровень в форме городского квартала, на котором расположены цели. Игрок выставляет свои юниты и «программирует» их передвижение. Задача юнитов игрока - захватить цели. Цели начинают убегать при приближении юнитов игрока, задача - наловить как можно больше целей. Условия выигрыша - поймано 5 целей из 100

4. «Арканоид» - игрок защищает своих юнитов (расположены снизу экрана) от падащих сверху «ракет». Ракеты выпускаются пролетающими сверху полупрозрачными танками. Отбитая ракета летит вверх. Вверху летают самолеты которые нельзщя сбивать. Если отбитая ракета сбила самолет, показывается баннер «Это не мы!!!» по которому надо быстро-быстро тапнуть 25 раз в течение 10 секунд. Условия выигрыша - не сбить ни одного самолета за 10 минут, или если сбили - не завалить тапанье.

5. «Защита башни» - экскаватор копает траншею, его охраняют юниты игрока, на них набегают юниты противника, надо их всех перестрелять. Условия победы - экскаватор докопад траншею.

6. «Энергетический Билл» - на экране сеть из станций и потребителей, соединенных проводами. Потребители берут энергию со станций, станции создают энергию из ресурсов. Периодически на игровое поле опускается облака с надписью "-20" ... "-30" и тогда потребители начинают сосать энергию из станций, и если нагрузка станции превышена, станция отключается. Задача игрока - отключать потребителей. Отключенный потребитель создает недовольство, которое растет с течением времени и падением темпеатуры. Периодически некоторые станции случайным образом отключаются на случайное время, а ресурсы куда-то исчезают. Условия победы - продержаться некоторое время.

Собственно вопрос, на каком движке это всё будет проще реализовать??

★★★★★

Если бы я хотел сделать практически любую игру, я бы выбрал unity3d. Увы, редактора под линукс до сих пор нет.

Sadler ★★★
()

Ректифицированный танцпол.

А это будет?

Ake
()

Сделай текстовую мультиплеерную гаму. Что-то типа форума.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

4. «Арканоид» - игрок защищает своих юнитов (расположены снизу экрана) от падащих сверху «ракет». Ракеты выпускаются пролетающими сверху полупрозрачными танками. Отбитая ракета летит вверх. Вверху летают самолеты которые нельзщя сбивать. Если отбитая ракета сбила самолет, показывается баннер «Это не мы!!!» по которому надо быстро-быстро тапнуть 25 раз в течение 10 секунд. Условия выигрыша - не сбить ни одного самолета за 10 минут, или если сбили - не завалить тапанье.

Я б в такую игрушку поиграл.

mandala ★★★★★
()

Локальные игры для одного компа уже никому не интересны. Нужен сервер, желательно забугорный в свете последних событий, который будет выполнять примитивную роль арбитра. Например, пугать побеждающую сторону сделать rm / или формат С:, или сообщить родителям, вообщем стремить систему к равновесию и гармонии. зы. Вообще нифига не танцпол, сюжет взят из природы, свободен, надо использовать.

ilovewindows ★★★★★
()

Собственно вопрос, на каком движке это всё будет проще реализовать??

На любом. И это преждевременный вопрос. Где вы будете брать графику, кто будет править геймплей?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Локальные игры для одного компа уже никому не интересны.

Говорите за себя.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Взрывать ЧАЭС?

Это уже история, сегодня актуальней Запорізька АЕС.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

На любом. И это преждевременный вопрос.

Э нет, от того, будет ли графику рендерить свободный движок или проприетарный, зависит очень многое.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Нужен сервер, желательно забугорный

При регистрации пользователь читает и соглашается с suicide.txt

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Ты хотел сказать «продай кокс»?

no-dashi ★★★★★
() автор топика

Собственно вопрос, на каком движке это всё будет проще реализовать??

Unity3D

umren ★★★★★
()

от падающих сверху «ракет»

А они будут падать с разной скоростью и в разных направлениях, в зависимости от сезона, времени суток и т.д.? Если вы понимаете, о чём я.

d ★★★★
()

Если с рисованием графики плохо, можно взять любую стратегию с нормальным скриптингом в редакторе карт. Starcraft 2 например.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

хорошая идея кстати, возможно это самый простой путь изначально.

umren ★★★★★
()

лавры вылдродня покоя не дают?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Э нет, от того, будет ли графику рендерить свободный движок или проприетарный, зависит очень многое.

Если моделить и текстурировать будет программист вася, то нет разницы, какой рендерер будет для этого использоваться.

andreyu ★★★★★
()

Внезапно, настолько знакомый сюжет! Ты вроде из Челябинска, но явно в курсе того, как тут у нас на Украине.

toney ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.