LINUX.ORG.RU

Выбор движка для игры


0

0

Всем доброго времени суток!

Подкралась ко мне мысль игру создать, но для начала нужно решить один вопрос: какой GPL движок можно использовать для создания cтелс-экшена с элементами файтинга.

Требования:

1 Мультиплатформеность(linux, win, mac).

2 Графика уровня GTA:SA (ну или лучше).

3 Русскоязычное комьюните

Просто очень хочется не допустить ошибку на первом шаге

Заранее спасибо)

Возьми Bullet(физика), Ogre(график), OpenAL(звук) и Lua для скриптинга. Всё открытое(лицензии zlib, mit - тоже открытые).

Готовых не квейкоподобных движков я не видел.

Чтобы сильно не марать время, расскажи что умеешь и где намерен искать команду.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Умею я не много, большую часть времени писал на php, паскль(делфи) неплохо, C/C++ самое основное.
Команду намерен искать в универе, среди знакомых прогеров и дизайнеров.
Я почему этим загорелся: есть интересная идея(как мне кажется) по управлению героем.
Хочется реализовать а потом выложить, что бы люди оценили, может быть тогда получится собрать команду для написания полноценной игры.

Опыт=0/10
Знания=4/10
Энтузиазм=100/10

Ramzes001 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Ramzes001

Понимаю)

Найди опытного тимлида. Руководство необходимо.

Сразу нужно будет составить план работ, распределить обязанности, написать дизайн-документ(есть на сайте 1С). Будет диздок - будет представление о том, что и как писать.

Учитывай что дизайнер - это не художник. Желательно чтобы художником, моделером(он же аниматор), текстурщиком были разные люди. Очень желательно. Где ты их найдёшь в сообществе - для меня загадка.

Ты не сможешь сразу писать и сюжет, и кодить, и рассказывать людям что и как делать, и не сможешь в тот же момент заниматься графикой. Потому необходимо найти много людей. А у людей есть свойство говорить что они помогают, но на деле будут работать очень немногие. Особенно за спасибо. Так что готовься к драмам и уходам)

Кстати, дружбу и работу лучше не мешать.

wyldrodney ()

А платформер по типу Duke Nukem Manhattan Project не хочешь сделать? Такой, чтоб куча бабахов-взрывов и спецэффектов с трясущейся камерой, классной физикой отлёта при попадании из базуки, бешеным геймплеем, но чтоб графон современный был. Мне кажется, это будет сделать проще чем большинство других игр.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так как жанр сейчас немного подзабыт, но с современными технологиями его можно оживить и сделать необычно. Придать второе дыхание, так сказать.

anonymous ()

Пользуясь случаем, хочу спросить - каким образом лучше всего прикрутить кроссплатформенность? Оправдано ли использования Qt (без QtGui, это очевидно, лишь QtCore)?

Chaser_Andrey ★★★★★ ()

Можно в принципе blender использовать. Там игровой движок есть..

vkos ★★ ()

2 ТС - игра одиночная, мультиплеер, или, не дай Бог, MMORPG?

Chaser_Andrey ★★★★★ ()

OGRE3D + ODE + OpenAL + Lua/tcl/forth/factor/pure/bash/rc/etc + Си/Си++/Хаскель/Го/Forth/Factor/ЛNСП/etc -> ΠΡΟΦΙΤ!

Gleb-ax ()

http://www.gamedev.ru/

Как уже заметил товарищ wyldrodney, без диздока, чёткого плана работ не стоит даже начинать. Обычно, при таком процессе приходят новые идеи, проект постоянно меняется, и есть вероятность, что она и никогда не будет закончен. Составьте план и поэтапно реализуйте его.

Chaser_Andrey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ramzes001

>Опыт=0/10
>Знания=4/10

>Энтузиазм=100/10


Тогда для старта попробуй Panda3D. На Питоне и всё работает сразу, «из коробки». Тесты с FPS можно начинать сразу с готовых примеров, типа Walking Ralf. Есть приличное русское коммьнити.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Ну ты нашел с кем советоваться. xDDDD

Ну не неквалифицированное троллиё вроде тебя же слушать)

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от vkos

>Можно в принципе blender использовать. Там игровой движок есть..

А он уже научился динамическому освещению? :)

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

А он когда-то не умел? Я сам BGE не пользуюсь, но blender'е можно анимацию освещения делать, так что вроде всё нормально.. Или это не то?

vkos ★★ ()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> Ну ты нашел с кем советоваться.

Учиться лучше на чужих ошибках :)

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vkos

> но blender'е можно анимацию освещения делать

В реальном времени?

question4 ★★★★★ ()

OGRE+ODE/Bullet+огровские штуки для управления и звука+Python/Lua(скрипты)+Qt для сети и упрощения кодинга.
Что ещё? Вроде всё...
Да, диздок с самого начала начинайте составлять или составьте. Один мой проект загнулся из-за того что диздок никто не хотел пилить, хотя обещал. А одному всё сразу делать... Буэ.
И да, если нет 100% хоть ещё двух людей(1 кодер обязательно), то даже и не начинай делать проект.
И важно чтобы был художник и моделлер. Моделлеров лучше бы 2х.
Уайлдродни всё верно сказал.

tia ()
Ответ на: комментарий от question4

Нет, конечно, анимация долго рендерится. Просто думаю, что в БГЕ эта возможность блендера тоже должна присутствовать. Но может быть это и не так..

vkos ★★ ()

Спасибо за советы

Посмотрел немного про OGRE3D и очень понравилось))
Буду потихоньку его пилить, до сбора команды ещё долго, сначала сам хочу во всём разобраться, всё таки если хочу возглавлять проект то надо знать откуда у всего ноги растут))
Буду рад если подкинете ссылки на полезные статьи (найти та я много нашёл, просто хочется проверенные материалы)

Ramzes001 ★★ ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Ну не неквалифицированное троллиё вроде тебя же слушать)

Пока кроме флуда и выпендрежа от тебя ничего не было.

linux4ever ()
Ответ на: Спасибо за советы от Ramzes001

>OGRE3D

В сентябре Compositing демо выдавало около 90 fps. Сейчас - 32. В сентябре же Fresnel демо выдавало 145 fps. Сейчас - 24.

Они внедрили новую систему шейдеров.

Пару месяцев назад оно работало всё ещё сносно. Сейчас - нет.

Ищи другой движок. Лучше посмотри на Idtech4, его скоро откроют.

//Постучись в жаббер, попробую помочь.

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>>Пару месяцев назад оно работало всё ещё сносно. Сейчас - нет. Ищи другой движок.

Не парься. Либо можно использовать старую версию, либо к тому времени, пока ты его освоишь ещё 100 раз всё поменяется.

Хинт: если постоянно пихать в игру новую версию движка(по мере его выходов), то никогда не закончишь.

>>элементами файтинга.

Тут полно бесплатных файлов мойшин кетчуп с ударами и прочим. http://www.mocapdata.com/

prishel_potrollit ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.