LINUX.ORG.RU

Выбор 3д движка/игры с возможностью скриптования

 


0

3

Есть одна старая 2д игра (рпг, подземелья, диалоги), которую хочется перенести в 3д. Интересует такой вариант:

  • взять готовый (и нестарый) движок
  • взять готовые (не сильно страшные) модели людей, домов, деревьев и прочего стандартного
  • взять редактор ландшафта
  • заскриптовать историю из той старый игры на вот этом «все готовом»
  • уже потом редактировать модели до большей аутентичности

Выбор тут один - Unity?


Unity это вообще не выбор, а проприетарное говно. Сейчас есть замечательный Godot.

slovazap ★★★★★
()

Ну движков много на самом деле, но если нужна производительность, то придется подгонять его под задачу. А вот с модельками - беда. Нет их почти в свободном доступе.

peregrine ★★★★★
()

Выбор тут один - Unity?

Выбор зависит от ваших навыков. На юнити можно сделать хорошую игру, но низкий порог вхождения накладывает свой отпечаток.

Самая большая проблема - это арт.

andreyu ★★★★★
()

А чем тебе собсна не нравится юнити? На мой згляд у него только два недостатка.
- Среды разаботки под линь нет(но собрать под линь умеет).
- Тормознее чем cryengine, возможности которого аналогичны unity
В остальном для геймдева unity просто прекрасен

Aswed ★★★★★
()

Если тебя почему-либо не устраивает очевидный RenPy, который всегда советуют в таких случаях, то можно еще глянуть в сторону рпг-мейкера, который вроде как специально для этого был создан.

UPD: а, не заметил, ты же хочешь в 3д. Ну тогда остается только RenPy.

morse ★★★★★
()
Последнее исправление: morse (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от susist

Всем спасибо за советы! Сделал для себя такие выводы:

  • Unity
  • UnrealEngine
  • CryEngine
  • Godot

Godot из них самый «открытый», что импонирует, но мало документации/примеров и нет (или я не нашел?) «магазина» с готовыми моделями. У CryEngine бедноватый на модели ассетстор. А у UE слишком стремная лицензия.

Остается Unity :)

jcdr
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.