LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему нет таких генераторов?

 ,


1

2

Читал в википедии про танковый дизель. Так вот, одна из особенностей этого мотора в том что он работает на всех видах горючего : дизтопливо, бензин, керосин. Вопрос у меня такой : почему бытовые генераторы электроэнергии не делают по тому же принципу, т.е. чтобы работали на всех видах топлива?

★★

Ответ на: комментарий от Ygor

1. Ты о ТБ когда-нибудь слышал?

Что именно противоречит ТБ? Ты конкретные цифры давлений, температур и прочего назови.

2. Узкое место оно после или до дроссельной заслонки?

Разумеется до. Если, конечно, в карбуляторе не покопались гаражные колхозаны.

3. Как изменится состав смеси с холостых оборотов на 3000 оборотов, если ты отрегулировал подачу газа капельницей?

Блин, да ты ж вообще нихрена не знаешь. Совсем. Подачей газа занимается _редуктор_, мля. Капельница регулирует «крутизну» этой регулировки - насколько открытие дроссельной заслонки будет влиять на подачу газа редуктором.

4. Что будет с двигателем если он постоянно будет работать на бедной смеси?

С чего бы это он будет работать на бедной смеси?

Ах, ну да, я же с гаражным колхозаном общаюсь, который на жигуль брызгвики спарко вешает. Ну так вот. Есть такой закон Бернулли. Это покажется тебе странным, но внезапно при увеличении скорости потока давление падает. При уменьшении - растёт. Дык вот, при открытии дроссельной заслонки скорость потока воздуха возрастает, давление в трубочке подающей газ падает, мембрана редуктора изгибается и приоткрывает клапан который подаёт больше газа из баллона. При закрытии дроссельной заслонки скорость потока падает, давление в трубочке подающей газ растёт, мембрана в редукторе прикрывает клапан и газа из баллона внезапно поступает меньше.

5. И кто будет регулировать зажигание под газ, а ушлёпок?

О, бгг, колхозан зажигание регулировал в своём ведре. :) На слух или на запах? Или по цвету свечек?

Ты и правда необразован. Для ДВС, которые используются в бензогенераторах это нахер не нужно. Ибо они рассчитаны на работу на любом бензине, от 76 до 98. И газ с его 94(чистый бутан)-105(чистый пропан) эти ДВС переваривают без малейших проблем.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Inshallah

Ага. На советских самолётах, внезапно.

То есть, когда численное превосходство на стороне ВВС, имеющих на вооружении западную технику, то это плохой пример.
Когда наоборот, то хороший.

иракцы превосходили иранцев по числу действующих самолётов в 4-5 раз, бронетранспортёров — в 4, танков — 2,5 раза

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ирано-иракская_война

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Inshallah

Не забываем что помимо Т-34 было произвелено немало ИС и КВ, которые по сложности и толщине брони превосходили Тигров, как и по численности. Первую половину войны немцы воевали на всяком говне вроде Pz-IV.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от aidaho

То есть, когда численное превосходство на стороне ВВС, имеющих на вооружении западную технику, то это плохой пример.
Когда наоборот, то хороший.

Нет, петян. Это вы с тейгуней пытаетесь доказать что советская техника плохая на примере войны в заливе, что, конечно же, идиотизм.

Inshallah
()
Ответ на: комментарий от Stanson

В самом узком месте карбюратора надо просверлить отверстие

Это где такое место? В топливном жиклере первичной камеры? Что ты имеешь в виду под этим определением?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Ах да, и как раз самолётов у иранцев было больше, и там были такие йобы как F-14. Иди лучше в одноклассники тралли.

Inshallah
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Подачей газа занимается _редуктор_, мля.

мембрана редуктора изгибается и приоткрывает клапан который подаёт больше газа из баллона.

Редуктор снижает давление - и только.

А все потому что ты ушлёпок и не знаешь это и

редуктор с регулятором для газовых отопителей.

Редуктора на ГБО они совершенно разные.

Итого как видно ты, лошок, и не понимаешь того о чём ты пишешь.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это где такое место? В топливном жиклере первичной камеры? Что ты имеешь в виду под этим определением?

Перед дроссельной заслонкой, рядом с распылителем, где удобнее.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Редуктор снижает давление - и только.

И как же он это делает ? :) И что произойдёт, если внезапно, давление на выходе станет меньше, или больше? :) Ты правда физику в школе прогуливаешь?

Редуктора на ГБО они совершенно разные.

Прикинь, в автомобильных ГБО газ испаряется внутри редуктора, а не в баллоне. Разумеется конструкция будет отличаться. А вот принцип действия - нет.

Если ты этого не понимаешь - то ты идиот.

В общем, топай в гараж, пивка там попей, прикрути насадку на глушитель - говорят аж 5 лошадей добавляет жигулям.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

И как же он это делает ? :) И что произойдёт, если внезапно, давление на выходе станет меньше, или больше? :) Ты правда физику в школе прогуливаешь?

Ушлёпок, редутор на пропан даёт на выходе постоянные 3 атмосферы, что ты там собрался регулировать капельницей?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ушлёпок, редутор на пропан даёт на выходе постоянные 3 атмосферы, что ты там собрался регулировать капельницей?

Дебилушко, редукторов на пропан - 100500 вариантов. Я говорил о редукторе для газовых нагревателей - вот таком: http://www.kros.lv//data/products/7902/7902.jpg

Выходное давление такого редуктора - 20-60 mbar, что для капельницы - совершенно штатное давление.

Видишь как ты мало знаешь, а всё-же лезешь потрясать всякой ТБ и прочей хернёй, которая, кстати, в данном случае выполняется на все 100%.

Впрочем, что от колхозана ещё ожидать.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Выходное давление такого редуктора - 20-60 mbar

ты конченный что ли совсем, у них гост есть, выходное давление там одинаковое.

Признай уже, что ты слил, и что без нормального редуктора на гбо 2 поколения у тебя никак не получиться нормально отрегулировать систему, впрочем как и завести.

А нормальное ГБО оборудование стоит столько, столько не сожгёт бензина твой убогий генератор, до капремонта.

Ygor ★★★★★
()

А что мешает тебе просто развести костёр? Горит всё, что туда бросишь...

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Перед дроссельной заслонкой

В камеры засверлиться? Так бы и говорил, чего там узкого - непонятно.

рядом с распылителем

Что это? Носик ускорительного насоса? Он, вроде, с внутренней стороны, как туда сверлиться?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

ты конченный что ли совсем, у них гост есть, выходное давление там одинаковое.

Это ты конченый, со своими ГОСТами (которые вообще нынче может сочинять кто угодно, никакую экспертизу они не проходят) и ТБ без малейшего понятия что, как и куда.

На, читай, просвещайся:

https://www.alfatservice.ru/shop/tovary_dlya_turizma/svet_i_teplo/regulyator_...

Признай уже, что ты слил, и что без нормального редуктора на гбо 2 поколения у тебя никак не получиться нормально отрегулировать систему, впрочем как и завести.

И как же оно у меня и у кучи народа уже лет 10 без малейших проблем работает? Более того - оно даже безопаснее чем на бензине выходит - протекающий из китайской говнотрубки, говнобака или говновентиля бензин хрен заметишь, а газ - воняет, и при малейшей утечке сразу заметно. И заводится, кстати, гораздо легче на газу. И не засирается ничего ни в карбюраторе, ни в двигателе россиянским говнобензином.

А нормальное ГБО оборудование стоит столько, столько не сожгёт бензина твой убогий генератор, до капремонта.

И чем же такое ГБО для бензогенератора ненормальное? Бензогенератору не нужно ни по ямам скакать, ни работать в широком диапазоне оборотов. Поэтому испарять газ можно и в баллоне, а не в редукторе, а редуктора с зажимом от капельницы более чем достаточно, чтобы перекрыть весь диапазон рабочих оборотов (который, кстати, очень узкий, ибо на выходе ровно 50Гц нужно). Топливо подаёт, смесь регулирует, работает отлично и безотказно, экономит кучу денег. Аргументы-то кроме необразованных воплей и визга будут?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

В камеры засверлиться?

Вообще-то в бензогенераторах одна камера.

Так бы и говорил, чего там узкого - непонятно.

Распылитель ставится в самом узком месте карбюратора.

Что это?

Это та штуковина, которая подаёт смесь от жиклёра в карбюратор.

Носик ускорительного насоса? Он, вроде, с внутренней стороны, как туда сверлиться?

Какой, нахрен ускорительный насос в карбюраторе бензогенератора?

Это вот такая вот тупейшая вещь: http://farm3.static.flickr.com/2468/5769885308_3a0ca00096_o.jpg

Сверлить дырку надо в самом узком месте - на рисунке несложно его найти - в это же самое место выходит распылитель (orifice - сопло, устье) от жиклёра (jet). Иногда этот распылитель вынесен в центр карбюратора, как в автомобильных.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

И как же оно у меня и у кучи народа уже лет 10 без малейших проблем работает?

Нука сыпани пруфцов что та схема заведётся и будет нормально работать? :-D

такое ГБО

Это не ГБО, а твои фантазии.

Я кстати забыл спросить, а что делать если двигатель двухтактный?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Нука сыпани пруфцов что та схема заведётся и будет нормально работать? :-D

Тебя в гугле забанили, и за тебя надо поискать? Или мне типа подорваться, сбегать завести генератор заснять и на ютуб залить?

Первое будет стоить $100, второе - $200.

Это не ГБО, а твои фантазии.

Ну ты совсем неуч. Газ есть, баллон есть, оборудование? - ещё какое. Так что ГБО самое настоящее.

Я кстати забыл спросить, а что делать если двигатель двухтактный?

Вообще наплевать какой двигатель. Подготовка топливной смеси от тактовости не зависит. Другое дело, что двухтактники обычно смазываются маслом добавленным в бензин, так что работать будет, но недолго.

Впрочем, почти все бензогенераторы с мощностью больше 1кВт - четырёхтактные, а генераторы меньшей мощности переводить на газ не имеет смысла - это обычно какие-то туристические или мобильные игрушки и таскать с ними ещё и баллон - как минимум глупо.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

в бензогенераторах

Понятно. Пока три страницы прочитал забыл о каких двигателях речь, и про танки написали и про самолеты.

Сверлить дырку надо в самом узком месте

Да, мне кажется, без разницы где сверлить - разрежением затянет хоть из под воздушного фильтра.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Тебя в гугле забанили, и за тебя надо поискать? Или мне типа подорваться, сбегать завести генератор заснять и на ютуб залить?

У гугля не может быть твоих фантазий в пруфах, так что да, когда сможешь завести двигатель по твоей фантазии «ГБО», тогда приходи.

Так что ГБО самое настоящее.

Ога, лол, с постоянным давлением газа вне зависимости от того насколько открыта заслонка. Это исключительно твои фантазии. По факту же эта система, как ты её описывал, вряд ли заведётся. :-D

И занеси пруфцов о том, что бензогенераторы могут работать на всем диапазоне бензинов по октан числу от 80 до 105. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Понятно. Пока три страницы прочитал забыл о каких двигателях речь, и про танки написали и про самолеты.

Бывает :)

Да, мне кажется, без разницы где сверлить - разрежением затянет хоть из под воздушного фильтра.

Вообще-то оно так и на самом деле работает: https://www.youtube.com/watch?v=4k6Nq63I_Y4

Тупо шланг после фильтра воткнул и вперёд. :)

Но, чтобы сделать красивше ненамного больше усилий нужно. И, кстати, если как в ютубном видео шланг втыкать - придётся таки регулировать при большой нагрузке. Но принцип в общем прост - разрежение в карбе воздействует на мембрану редуктора и он соответственно подаёт больше-меньше газа.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

У гугля не может быть твоих фантазий в пруфах, так что да, когда сможешь завести двигатель по твоей фантазии «ГБО», тогда приходи.

https://www.youtube.com/watch?v=4k6Nq63I_Y4

Ты должен мне $100. Не, $150, потому что это ещё проще, даже такой недоумок как ты осилит.

Ога, лол, с постоянным давлением газа вне зависимости от того насколько открыта заслонка. Это исключительно твои фантазии.

Ты и правда идиот? Не можешь понять как работает тупейший девайс под названием «редуктор» и почему он будет регулировать подачу газа в зависимости от разряжения на выходе?

По факту же эта система, как ты её описывал, вряд ли заведётся.

По факту заводится и работает ещё более простая система.

:-D

Ты уже посмотрел ролик? Ты уже прочитал как работает редуктор?

И занеси пруфцов о том, что бензогенераторы могут работать на всем диапазоне бензинов по октан числу от 80 до 105. :-D

Открой инструкцию к своему генератору и прочитай. Или ещё $100

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

https://www.youtube.com/watch?v=4k6Nq63I_Y4

Ты должен мне $100. Не, $150, потому что это ещё проще, даже такой недоумок как ты осилит.

Где сверление отверстия в карбюраторе? Где капельница, чего то там под 45 градусов, как ты убого кудахал? И что будет если это все будет стоять в помещении и поработает часик другой на таком вот «газу»? :-D

Ты уже посмотрел ролик? Ты уже прочитал как работает редуктор?

О да, и там на 1,54 видно, что дядя регулирует качество смеси задвижкой на баллоне. В таких условиях о нормальной работе двигателя во всем диапазоне оборотов говорить нельзя, и никакой мощности естественно не будет. :-D

Открой инструкцию к своему генератору и прочитай. Или ещё $100

Я открыл и почитал и теперь жду обоснование твоему убогому вскудаху. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Где сверление отверстия в карбюраторе? Где капельница, чего то там под 45 градусов, как ты убого кудахал?

Ещё $100, раз ты настолько тупой, что не можешь в гуле это всё нагуглить. Бесплатно даже подскажу ключевые слова: LPG, propane, generator, conversion, DIY

И что будет если это все будет стоять в помещении и поработает часик другой на таком вот «газу»? :-D

Примерно то же самое, что будет если генератор работающий на бензине будет стоять в помещении и поработает часик-другой на бензине. По секрету подскажу, что ни в том ни в другом случае находится в этом помещении тебе не захочется. Газенваген и всё такоэ. :)

Не, ты просто образцовый ламер. Прям в палату мер и весов можно. :)

Я открыл и почитал и теперь жду обоснование твоему убогому вскудаху. :-D

И что ты там вычитал, насчёт бензина? «Только AИ-95 Экто с Лукойла»?

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

разрежение в карбе воздействует на мембрану редуктора

На мой взгляд, регулировать подачу газа лучше разрежением после дроссельной заслонки (во впускном коллекторе, или что там на генераторах), ибо в карбе оно создается через небольшой зазор заслонки, а гасится большим окном воздушного фильтра, что ,на мой взгляд, делает его менее информативным.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

На мой взгляд, регулировать подачу газа лучше разрежением после дроссельной заслонки (во впускном коллекторе, или что там на генераторах), ибо в карбе оно создается через небольшой зазор заслонки, а гасится большим окном воздушного фильтра, что ,на мой взгляд, делает его менее информативным.

Тогда надо будет редуктор переделывать, ибо будет наоборот - больше открыта заслонка - меньше разрежение - нужно больше газа. Непеределанный редуктор выдаёт больше газа при большем разрежении.

За заслонку можно управляющую трубку вакуумного клапана сунуть. Чтобы если двигло заглохнет клапан перекрывал подачу газа. А при заведении (вакуум появился) наоборот открывал. Впрочем, если двигло глохнет, электричество пропадает и ты один хрен к генератору попрёшься, так что много газа не вытечет, с таким-то давлением. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Примерно то же самое, что будет если генератор работающий на бензине будет стоять в помещении и поработает часик-другой на бензине. По секрету подскажу, что ни в том ни в другом случае находится в этом помещении тебе не захочется. Газенваген и всё такоэ. :)

Тамщета выхлоп выводится очень легко, а вот пропан который проходит через неплотности остаётся в помещении.

Что по поводу регулировки качества смеси на 1,54? Слив тебе защитываем с мембраной редуктора? :-D

И что ты там вычитал, насчёт бензина? «Только AИ-95 Экто с Лукойла»?

Да - http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/137/137911.pdf - с. 3

Жду пруф вскудаху о всеядности бензогенераторов. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Тамщета выхлоп выводится очень легко, а вот пропан который проходит через неплотности остаётся в помещении.

Так и бензин через неплотности легко выливается. Только в отличии от бензина газ аццки воняет, и утечку газа ты, скорее всего, обнаружишь гораздо быстрее чем утечку бензина. Да и при работе генератора в магистрали от баллона до карба - отрицательное давление, так что оно хрен куда вытечет, наоборот, воздух будет подсасывать.

Да - http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/docs/137/137911.pdf - с. 3

Жду пруф вскудаху о всеядности бензогенераторов. :-D

Эталон ламерства. :) Во-первых он же двухтактный. А двухтактному смазка в топливе нужна. Во-вторых - от 92 и выше. Без ограничений сверху. Значит и 98 и 105 можно. Без всякой там регулировки зажигания. А знаешь почему от 92? А потому что в мире практически не осталось стран, где в розницу продают 76-й/80-й. Но и на 76 он тоже будет работать. И на газу будет, только недолго, потому что без масла.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Так и бензин через неплотности легко выливается.

ты дурачок что ли? Бензин не под давлением.

скорее всего, обнаружишь гораздо быстрее чем утечку бензина.

Ага, когда бомбанёт.

Да и при работе генератора в магистрали от баллона до карба - отрицательное давление

Вскудахер, у тебя газ под давлением льётся в фильтр, причём никак не контролируемо и давление может быть избыточным. Какая при этом смесь будет на тех или иных оборотах вообще не предсказуемо и с учётом неплотностей неясен расход газа, он может быть в два раза больше, а мощность системы в два раза меньше, ты ведь качество вентилем на балоне регулируешь. Дядя кстати на видео не дурак, показал как работает эта система пару минут и выключил, от греха надо думать.

Значит и 98 и 105 можно.

Это только твоё допущение по факту оно может проработать на газу часик и сдохнуть от детона. И никто тебе двигун этот перебирать не станет, проще новый генератор купить. :-D

Во-первых он же двухтактный.

Ясно пруфов не будет - защитываем слив.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Что-то пропало пока отвечал.

Вакуумный клапан также может выполнять и дозирующую функцию - чем больше разрежение, тем больше он открывается.

Только хрен такой найдёшь в продаже. Просто открыт/закрыт срабатывающий от малейшего разрежения ещё можно найти - в автомобилях использовались. Там большая мембрана и очень слабенькая пружинка. И то придётся заказывать и ждать хрен знает сколько. Да и неразборные они, пластиковые, склеенные, хрен переделаешь.

Проще уж редуктор разобрать и переделать, чтобы он наоборот работал. Редукторы хотя бы в любом хозмаге продаются.

Ну и как бы фабричные kit'ы для переделки на газ, типа того же http://www.propane-generators.com/ всё-же газ вводят в то же место, куда топливо попадает. В простейшем варианте предлагается просто открутить поплавковую камеру и через штатное отверстие газ подавать: http://www.propane-generators.com/carb-conversion.php В более сложных - либо проставка, либо тоже доп. трубка.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Что-то пропало пока отвечал.

Да я там тупанул немного. Там нужно по обратному принципу, чем меньше разрежение, тем больше нужно подавать. Что-то типа автомобильного экономайзера принудительного холостого хода спаренного с игольчатым клапаном, но в обратную сторону.

Только хрен такой найдёшь в продаже.

Ну если сильно захотеть, можно что-нибудь наколхозить, главное откалибровать.

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

ты дурачок что ли? Бензин не под давлением.

Да? А как это? Ты антигравитацию придумал? Или просто в школу не ходишь. Бак выше карбюратора, так что бензин однозначно под давлением. :)

Вскудахер, у тебя газ под давлением льётся в фильтр, причём никак не контролируемо и давление может быть избыточным.

Ламерюга ты ламерский. :) Какое нахрен избыточное давление, если двигло аццки всасывает воздух, которого должно быть в 15 раз больше чем топлива? Если топлива будет хоть немного больше, двигло работать просто не будет. Так что если двигатель работает, то в трубке от редуктора до карба давление _пониженное_.

Какая при этом смесь будет на тех или иных оборотах вообще не предсказуемо и с учётом неплотностей неясен расход газа, он может быть в два раза больше, а мощность системы в два раза меньше, ты ведь качество вентилем на балоне регулируешь.

Ты и правда до сих пор не понял, как работает редуктор, и почему он будет выдавать разное количество газа в зависимости от разрежения на выходе?

Дядя кстати на видео не дурак, показал как работает эта система пару минут и выключил, от греха надо думать.

А то, что снимать несколько часов работающий генератор, чтобы какой-то ламер удовлетворился - это несколько маразматично, тебе в голову не приходило?

Я однажды больше суток генератор гонял, когда ураганом высоковольтку расхерачило. Выжег один полный 27-литровый баллон и часть 50-литровго. Генератор даже не чихнул ни разу, и после этого прекрасно работает уже года три-четыре. Вообще, газ для двигателя предпочтительнее бензина. Нагара меньше, всякого говна меньше, горит медленнее и т.п. Поэтому износ двигла на газу будет меньше чем на бензине, и прослужит оно дольше.

Ясно пруфов не будет - защитываем слив.

Пока ты сливы считаешь, я с тебя угораю. Выложить бумажку в которой чёрным по белому написано, что больше 92 можно легко и продолжать не верить во всеядность двигла, тем более насчёт топлива с более высоким октановым числом. :)

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

Да я там тупанул немного. Там нужно по обратному принципу, чем меньше разрежение, тем больше нужно подавать. Что-то типа автомобильного экономайзера принудительного холостого хода спаренного с игольчатым клапаном, но в обратную сторону.

Ну да. Причём скорее всего будет проще с нуля такую штуку выточить, нежели что-то переделывать.

Так-то да, разрежение во впускном будет точнее, чем перед заслонкой.

Ну если сильно захотеть, можно что-нибудь наколхозить, главное откалибровать.

Ну не знаю, всё-же доступность и простота редукторов для плит и газовых нагревателей ИМХО перевешивает все плюсы «правильного» регулятора. :) Ну и кстати, какой-нибудь редуктор один хрен понадобится - 5-10 атмосфер прямо из баллона регулировать как-то не очень здорово, нужна будет высокая точность изготовления игольчатого клапана, да и всего прочего.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Бак выше карбюратора, так что бензин однозначно под давлением. :)

Там тоже 3 атосферы что даёт редуктор? :-D

чтобы какой-то ламер удовлетворился - это несколько маразматично, тебе в голову не приходило?

Или клапана ни прогорели. Что на газу и воздушном охлаждении более чем возможно и очень быстро при неправильном угле зажигания.

Выжег один полный 27-литровый баллон и часть 50-литровго.

О, жду видос на ютубе, про 45 градусов чего то там. :-D

Поэтому износ двигла на газу будет меньше чем на бензине, и прослужит оно дольше.

На нормальном ГБО, а не на этом уг. И под газ пишут специальные программы для инжектора, а не тупо суют газовый шлаг в воздухозабоник.

Так что если двигатель работает, то в трубке от редуктора до карба давление _пониженное_.

Ох лол. На ещё разок https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_редуктор раз ты такой тугодум.

тем более насчёт топлива с более высоким октановым числом. :)

Ты заикался о 80 до 105, и пруфов нет - слив. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Там тоже 3 атосферы что даёт редуктор? :-D

Ты ещё и по купленным за свои же деньги сцылкам не ходишь? Редуктор даёт 20-60 миллибар. Это примерно 0.02-0.06 атмосферы.

Или клапана ни прогорели. Что на газу и воздушном охлаждении более чем возможно и очень быстро при неправильном угле зажигания.

Бгг. Ты вообще знаешь, почему «прогорали» клапана у говнотазов от газа? И почему они не прогорали и не прогорают у иномарок? Или ещё $100 заплатишь, чтобы я тебе сцылку нашёл?

О, жду видос на ютубе, про 45 градусов чего то там. :-D

Ну ты ещё за предыдущий не расплатился. Пришлёшь денег - тогда и получишь свой видос.

На нормальном ГБО, а не на этом уг. И под газ пишут специальные программы для инжектора, а не тупо суют газовый шлаг в воздухозабоник.

Ты где инжекторы нашёл-то в тупейшем одноцилиндровом двигле для генератора? Там и карбюратор сильно попроще любого автомобильного. Ну и собственно, какое двигло - такое и ГБО. С хера ли оно должно быть сложнее чем трубочка с редуктором для такого простого движка?

Ох лол. На ещё разок https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_редуктор раз ты такой тугодум.

Ты вообще хотя бы свои ссылки читаешь? Ну хоть картинку рассмотри, чудо.

Ты заикался о 80 до 105, и пруфов нет - слив. :-D

О да, несомненно от 92 до бесконечности опровергает моё утверждение. :) Особенно если учесть, что газа ниже 94 не бывает.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну ты ещё за предыдущий не расплатился. Пришлёшь денег - тогда и получишь свой видос.

Ушлёпок, на том видосе, мужичок регулирует качество смеси задвижкой на балоне, то есть давлением в шланге, ты такой тупой и не понимаешь что это такое он делает? :-D

Ты вообще хотя бы свои ссылки читаешь?

для автоматического поддержания этого давления постоянным независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе.

Да, лошонок, там так и написано. И твои убогие фантазии, о том что ты что-то там жог - это твои убогие фантазии. По факту же без нормальной настройки смеси на газу и коррекции угла зажигания, любой двс загнётся на газу очень быстро. Но ты вскудахни ещё раз - я тебе разрешаю. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ушлёпок, на том видосе, мужичок регулирует качество смеси задвижкой на балоне, то есть давлением в шланге, ты такой тупой и не понимаешь что это такое он делает? :-D

Ему приходится расход на входе редуктора регулировать, чтобы соответственно номинальный расход на выходе выставить, потому что на его редукторе нету нихера крутилки. А если крутилка есть, то вентиль нахер не нужен, номинальный расход на выходе регулируется крутилкой. И в том и в другом случае, редуктор будет прекрасно автоматически регулировать расход в зависимости от разрежения в карбе.

Да, лошонок, там так и написано. И твои убогие фантазии, о том что ты что-то там жог - это твои убогие фантазии.

А на картинку ты посмотреть не можешь. И сообразить, что будет, если не затыкать выходную дырку редуктора, а наоборот, создать в ней разрежение. :) Ламерское ламерство. :) Ты гуманитарий, что-ли? :)

По факту же без нормальной настройки смеси на газу и коррекции угла зажигания, любой двс загнётся на газу очень быстро. Но ты вскудахни ещё раз - я тебе разрешаю. :-D

Пруфы будут? Не видел ни одного двигла загнувшегося от газа, даже при совершенно колхозной эксплуатации, без всяких там коррекций угла и пр. На газу разве что масло меньше загрязняется, больше отличий никаких нету. А, ну был один чудило, который на турбированную рядную пятёрку зачем-то поставил газ, отцепил турбину от впуска, но не стал её снимать, в итоге, в неё попал камень с дороги и лопасти нагнетателя по звезде пошли. Но, как ни крути, а связь поломки турбины с газом весьма косвенная, так что не считается.

Разумеется я не считаю всякое тазоговно и прочий россиянский автопром за двигатели.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А если крутилка есть, то вентиль нахер не нужен, номинальный расход на выходе регулируется крутилкой.

И ты знаешь как выставить номинальный расход? Крутилкой? :-D

И сообразить, что будет, если не затыкать выходную дырку редуктора, а наоборот, создать в ней разрежение. :)

И что будет? На 5 тыщ оборотов хватит? :-D

гуманитарий, что-ли? :)

Ага, лошонок, как долго ты искал узкое место у карбюратора. И как бурно фантазировал о том что жог газ. :-D

Ygor ★★★★★
()

а ты когда-нибудь стоят рядом с танком, у которого работает тот самый дизель? во-первых, ты оглохнешь. во-вторых - задохнёшься. наверное, потому в быту такая фигня точно никому не нужна.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

И ты знаешь как выставить номинальный расход? Крутилкой? :-D

Конечно знаю. У меня измеритель CO/CH есть. Но можно и на слух и нюх, для обсуждаемых агрегатов этого более чем достаточно. И да, выставляется он именно крутилкой на редукторе.

И что будет? На 5 тыщ оборотов хватит? :-D

Редуктора? Он не крутится. Ты вообще что-ли ничего не отдупляешь? :)

Ага, лошонок, как долго ты искал узкое место у карбюратора. И как бурно фантазировал о том что жог газ. :-D

Слушай, у тебя заболевание какое-то что-ли? :) Так скажи, не стесняйся. Сейчас это модно - камингаут, альтернативно одарённые и всё такое. Можно будет потребовать каких-нибудь привелегий, звезду там ещё одну выпросить или ещё чего.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Конечно знаю. У меня измеритель CO/CH есть.

Очередная прохладная история как и «узкое место» карба? :-D

Редуктора? Он не крутится. Ты вообще что-ли ничего не отдупляешь? :)

А ты тупее чем я думал - откуда ты узнаешь что у тебя нормальная смесь во всём диапазоне оборотов если настроил только ХХ? :-D

Слушай, у тебя заболевание какое-то что-ли? :)

О да, не знать что «измеритель CO/CH» называется лямбда-зонд это действительно альтернативная одарённость. Под кого ты косишь, дурачок? :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Очередная прохладная история как и «узкое место» карба? :-D

Я вот что-то не пойму. У карба нету специального узкого места? Тебе термин «трубка Вентури» о чём-то говорит?

А ты тупее чем я думал - откуда ты узнаешь что у тебя нормальная смесь во всём диапазоне оборотов если настроил только ХХ? :-D

Ты натурально дебил. У бензогенератора нет никакого ХХ. Вообще. ДВС бензогенератора обязан крутить генератор со строго определённой частотой, чтобы на выходе было ровно 50Гц. И скорость вращения ДВС в процессе работы генератора _не_меняется_. Если она меняется и у генератора есть какой-то ещё ХХ, то это плохой, негодный генератор, место которому на помойке.

О да, не знать что «измеритель CO/CH» называется лямбда-зонд это действительно альтернативная одарённость. Под кого ты косишь, дурачок? :-D

Походу ты и правда болен. Лямбда-зонд, в силу своего принципа действия реагирует на количество _кислорода_ в выхлопных газах. Кислорода, карл!, а вовсе не CH и тем более CO. Для их обнаружения и измерения их количества используются совсем другие датчики на совершенно других принципах. То, что количество кислорода в выхлопе позволяет судить о полноте сгорания смеси, совершенно не означает что лямбда-зонд как-то может измерить содержание CO/CH в выхлопе.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

совершенно не означает что лямбда-зонд как-то может измерить содержание CO/CH в выхлопе.

Да да, ты ещё про датчик детона и дмрв вскудахни нагуглив. :-D

У карба нету специального узкого места?

Голову себе просверли, идиот. :-D

Ygor ★★★★★
()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Да да, ты ещё про датчик детона и дмрв вскудахни нагуглив. :-D

Неужто тазовладельцы настолько тупые? :) Какие нахер ДМРВ и ДД в сраном одноцилиндровом движке генератора?

Голову себе просверли, идиот. :-D

Ну так камингаут-то будет?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

масла и глохнет/ломается от каждого чиха и пука?

поменять двигатель у натовского танка это 15 мин. Это так, камень в огород сказок про «неремонтопригодности» западной военной техники.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Какие нахер ДМРВ и ДД в сраном одноцилиндровом движке генератора?

И по этому ты предлагал регулировать смесь по запаху из выпускного коллектора? И на третьей странице срача ты нагуглил что есть датчики CO|CH? :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

То, что ты процитировал я писал про гражданскую технику, а не про военную технику нато.

imul ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.