LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

В чём сложность DirectX, OpenGL, Vulkan, Linux, Windows с точки зрения программирования?

 , , , ,


0

2

Создать топик навеяла местная тема про майков. Я сам не программист - вообще, ни капли, элементарно не знаю как компилить код.

Вопрос собсна в заголовке, перевожу с русского на русский - сложно ли программировать под вышеперечисленные API и системы?

Под что легче программировать? Под линух, или винду? Что сложнее? - OpenGL/Vulkan или DirectX?

Мне надо так сказать расставить все точки над i: Правда что под опенгл сложнее найти мануалы чем под директ?

На linux мало игр из-за того, что дистрибутивы не стандартизированы или сложно программировать? Или и то и другое?

Да начнётся срач великое противостояние!

Перемещено leave из linux-hardware

Что сложнее? - OpenGL/Vulkan или DirectX

Практически одно и тоже. Просто DirectX только под винду и коробоксы.

Правда что под опенгл сложнее найти мануалы чем под директ?

Не совсем так. Часто попадаются очень старые мануалы.

На linux мало игр из-за того, что дистрибутивы не стандартизированы или сложно программировать?

Он не так популярен.

ozzee
()

эскобар.жпг

anonymous
()

Легче под Linux, ИМХО.

Из перечисленного тобой Vulkan требует больше подготовки, из-за принципа работы, чем OpenGL. Как раз таки насчёт манов, доков, туториалов выигрывает GL, ИМХО.

a1batross ★★★★★
()

На linux мало игр из-за того, что дистрибутивы не стандартизированы или сложно программировать? Или и то и другое?

Уже ни то ни другое, раньше движки не поддерживали, а сейчас просто инертность, игроделы знают как настроить среду разработки и собрать проект под винду, и понятия не имеют как делать это в лине.

ya-betmen ★★★★★
()

Сложность OpenGL/Linux в том, что все разное, драйвера часто из палок и чего-то сделаны и т.д. и т.п.

Тоже относится и к Vulkan, который у разработчиков имеет приоритет под венду и ведроид, а линукс так в роли остаточного принципа.

fornlr ★★★★★
()