LINUX.ORG.RU

Да любой впишется в эту суму, у меня за 500 баксов был горный двухподвес, а городской и подавно.

Возьми раскладную Страйду, если только по городу.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

$450

Что-то дорого, можно Б/У иномарку за такие деньги взять. Они что, из титана и золота? Сравните количество материала (+вес) и устройство машины (+техпроцесс) и велосипеда...

MyLittlePony
()
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

массовый продукт всегда дешевле

то что автопомойка по цене продвинутого телефона добывается, означает лишь их запредельную доступность и несостоятельность как единицы измерения стоимости относительно чего либо.

n_play
()
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

Разница невелика - ездить он всё равно будет на мускульной силе. Водителя, собачьей упряжки, коней или другого человека - неважно. Ну или 3-4 дня из 7 ты с ним будешь трахаться в гараже или автосервисе

Valkeru ★★★★
()

могу посоветовать готовить телегу зимой.

а так разницы особой нет по городу ездить. не ашанбайк и ладно. я начальный Trek брал за 15. Но это было 4 года назад... Если я смотрю, на что бы я хотел поменять, то разница в переключателях, тормозах и вилке. Так вот первые два для езды по городу вообще погоды не делают, вилка еще туда сюда. На дешевых (относительно) сантуры, которые и пружинят не очень и не блокируются. Хотя лучшее пружинивание нужно опять же если в лесопарк выехать. На городских неровностях и такая держит дорогу нормально, можно по щебенке проехать и не бояться тут же упасть.

mos ★★☆☆☆
()

Если вариант б.у. не рассматриваешь, то правильно смотришь. Достаточно универсальное решение на все случаи (город, грунтовка, отсутствие дороги). Не принципиально именно эта модель, но категория/уровень обвеса выбраны верно.

Kosh
()

Блин, второй раз ловлюсь на названии. Случилось впечатление, что тебе надо автоматизировать серваки которые уже в продакшене.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Не скажи, бывает надо. Меня на последнюю работу взяли именно его и править)

Murg ★★★
()

Кататься буду по городу, без экстрима.

Ну тогда нет смысла брать здоровую лошадь, когда пони будет вполне достаточно.

strida

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

нетехнические разговоры о Linux/Unix

Посоветуйте велосипед

systemd

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

Нет, на самокате гораздо тяжелее передвигаться.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

В городе есть места, где нужно ехать в горочку, без переключения скоростей будет очень напряжно.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

На таких местах просто жопу с седла поднимаешь и проезжаешь. А без переключения скоростей придется слазить с велика.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

с нормальной посадкой (который не заставляет нагибаться раком).

Это да. А тут вон многие по ходу любители кхе-кхе...

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

По аналогии - велосипед тех же годов что и опель будет стоить копейки, но удовольствия от езды на них будет отрицательной величиной

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Что за места такие, где без переключения скоростей нельзя проехать? Я везде езжу на простом велосипеде без скоростей, и в городе, и на шоссе, и в лесу. Все эти горные велосипеды нужны только для понтов, а для езды нет ничего лучше простого классического велосипеда.

Jackson_
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

Тебе сейчас рассказать, что города бывают разные, рельеф тоже? Или ты еще не готов к таким откровениям?

Kosh
()

За 400 баксов ты только хлам какой-нибудь возьмешь.

Бери gt zaskar любую модель которая подойдет по цене, можешь даже лучше бу посмотреть, главное чтоб все впорядке с вилкой было при покупке бу.

Zaskard
()
Ответ на: комментарий от Jackson_

Толсто, очень толстый вброс, очень.

Если же это не вброс то ты просто не умеешь кататься и дальше чем в магазин за продуктами не ездил.

Zaskard
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Двуподвес за 500 бачей? Айлолд, это ведь смешно даже по нынешнему курсу, а ты я так понимю про старый.

Zaskard
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Да любой впишется в эту суму, у меня за 500 баксов был горный двухподвес, а городской и подавно.

За жизнь не страшно катать на подвесе за 500 баксов?

resurtm ★★★
()

Бери велосипед который отвечает следующим требованиям:

1. Хромолевая стальная рама (комфортнее алюминия и всего прочего).
2. Есть крепления под крылья и багажник.
3. Возможность поставить покрышки 40+ мм.
4. Руль-баран.

Всё, это идеальный вариант для всего. All Rounder так называемый.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zaskard

Ты самый толстый в этом тредике, уходи.

Как устроены и какие механизмы в велосипеде и авто? Неужели эти устройства односложные по-вашему? Я уже не говорю про вес. Одни сиденья в авто дороже в производстве и несут больше материала.

MyLittlePony
()
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

Кто писал про односложность? Ты лучше мне иномарку кинь за 400 баксов. Желательно чтоб она была на ходу и ей было меньше 40 лет. Лол.

Алсо, велосипед не так просто устроен как возможно тебе кажется.

Zaskard
()

Зачем горник по городу катать? Бери гибрид, это раз.
Не связывайся с дешевыми дисковыми тормозами, бери ободные. Это два.
Не связывайся если велосипед существует в единственном размере рамы, три. Бери велосипед своей ростовки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Бери велосипед который отвечает следующим требованиям:

1. Хромолевая стальная рама (комфортнее алюминия и всего прочего). 2. Есть крепления под крылья и багажник. 3. Возможность поставить покрышки 40+ мм. 4. Руль-баран.

Всё, это идеальный вариант для всего. All Rounder так называемый.

Где в СНГ можно найти такой вел за <$500?

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jackson_

Я хз конечно, может в твоём городе один сплошной асфальт и нет мостов и перепадов высот. Но в моём городе после дождя нужно перключаться на нижнюю передачу, чтобы проезжать не асфальтированные участки. Или при заезде на мост можно включить передачу пониже на первой половине моста.

foror ★★★★★
()

Что подразумевается под «без экстрима»? Без даунхила, или не быстрее 10 км/ч?

Смотрю на этот

http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/policepatrol

Так-то норм, но тяжёлый как танк, и вместо вилки - нефункциональный макет (впрочем, в вашем ценовом диапазоне других вилок не бывает). На асфальте от амортизаторов один вред, так что по возможности берите ригид. Лучше шоссейник или гибрид (если спина не гнётся или брюхо мешает), они легче и быстрее.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)

я себе брал https://market.yandex.ru/product/11849580/spec?hid=91529&track=char давно лет 5 назад, (причина - ножной тормоз привычнее).

в среднюю травяную горку на первой без напряга идёт. планетарку можно переключать на месте. для города самое оно. ещё по магазинам можно поездить - корзина и багажник в комплекте.

samy_volosaty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Может в вашем горном ауле и не обойтись без горного велосипеда, а у нас в Беларуси равнинная местность и нет никакой необходимости в горном велосипеде и переключении скоростей.

Но в моём городе после дождя нужно перключаться на нижнюю передачу, чтобы проезжать не асфальтированные участки. Или при заезде на мост можно включить передачу пониже на первой половине моста.

Нужно мышцы ног тренировать. Тогда сможешь и не переключая скорости ездить.

Jackson_
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.