LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Автомобиль линуксоида.

 , газик,


0

2

Это ГАЗ-69.

Крайне простой и понятный, но для неопытного водителя бесполезный и опасный агрегат. Всё настраивается и смазывается, разбирается до винтика на ходу из кабины. Едет медленно, но верно, при этом требует постоянного подкручивания и подтягивания. Имеются исчерпывающие мануалы по всем узлам. Совместимость с другими УАЗами. Всякая поломка радует возможностью досконально разобраться с устройством и заодно внедрить нечто новое в систему. Внешний вид и звуки, производимые им при движении привлекают внимание окружающих, но при этом желания приобрести такой же автомобиль ни у кого не возникает. Управление непривычное для большинства людей, ходовые качества определяются водителем, а не умной подвеской, при этом неграмотные действия за рулём легко приводят к фатальным последствиям.

Пока не прошел период восторгов, решил поделиться радостной новостью в жж-формате. Мы доехали до дома своим ходом, починив и перебрав в дороге половину машины. 59-летний Газик поразил нас своей выносливостью, но ещё больше удивила доброта людей, которые помогли нам в пути. Трек на gpslib.

зы реквестирую истории про дальние перегоны старых машин, а также про экстренные ремонты в поле.

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Вау, какой оффтоп. Для полноты картины тебе надо было упомянуть винду, котов и велосипеды.

Stahl ★★☆
()

Боянистая история. Какой автомобиль выберет гентушник, а какой убунтушник?

зы реквестирую истории про дальние перегоны старых машин, а также про экстренные ремонты в поле

Трактор без кабины (точно не помню модель, но минский) перегоняли на 70 км, хорошо вдвоем по очереди, и так без задницы остался, сидеть два дня не мог. Без поломок.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Так это ж российская тачка вроде, не? %)

При наличии прямых рук и мозгов в черепе, а не в жопе, эта российская тачка переживёт все современные крутые иномарки.

Hurenweibel ★★
()
Ответ на: комментарий от grim

И где там линукс?

Линукс был на T60, с которого я читал документацию в пути

WerNA ★★★★★
() автор топика
Прекрасная машина — это «КрАЗ»,
На два утюга похожа она враз…
Бренчит, как будто по крыше идет слон,
Купишь «Запорожец», если сдашь в металлолом…

не нацпол

unt1tled ★★★★
()

Мы доехали до дома своим ходом, починив и перебрав в дороге половину машины.

Вот что в тебе и выдало гентушника.

w1nner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

перегоняли на 70 км, хорошо вдвоем по очереди, и так без задницы остался, сидеть два дня не мог. Без поломок.

перед поездкой я боялся за пятую точку, но мягкие сиденья навроде пружинных матрацев спасли наши позвоночники и что пониже. Вдобавок полный кузов запчастей (мост, раздатка, кпп, рессоры и проч) умерил газиковскую прыгучесть. Ну и на руль оказалось удобно ложиться, опираясь локтями, разгружая спину.

WerNA ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dvrts

А ещё ГАЗ-21 «Волга»

кстати, в нашем движок от неё, точнее низ, а голова 402-ая, вроде как.

WerNA ★★★★★
() автор топика

1500км
починив и перебрав в дороге половину машины

Ненадежно как-то. Я такой киллометраж накатываю примерно за месяц. Не особо выносливый ваш 59-лентий Газик.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Представляю каково было в дороге. Часто приходиться рассекать в комфортабельном уазике-буханке по дорогам разной разбитости.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)

починив и перебрав в дороге половину машины

И правильно. Чтобы солдаты срочники всегда были при делах.

outtaspace ★★★
()

Если когда-нибудь куплю тачку, то это будет машина вендузятника, или даже маковода. Не хочу жить под машиной. Она должна просто ездить.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

А на девятнадцатой — оскорбление чуйств верующих, хехе!

Hurenweibel ★★
()

Милый ГАЗик дай-ка вспышку, зае*ал меня мальчишку! © Батя, починяющий сею каракатицу :]

Жаль еще в 90х этот драндулет продали...

newpunkies
()

ГАЗ-69

Номер аппарата как бы намекает.

newpunkies
()
Ответ на: комментарий от quickquest

ГАЗ-69

Там им и не пахнет. Это Wrangler.
По ссылке не ходил, уже видел.

И не взлетит этот пластмассовый велосипед, особенно для деревни. Чем у нас только в институтах не занимаются, лишь бы дело не делать.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Knigochey

Какой нацпол? Это изображены передовики завода, конвейер которого этот автомобиль покинул (а там был конвейер?).

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hurenweibel

Горбатый или новый? Просто классическая внешность — вылизанная копейка с хромом тоже не плохо смотрится. Трабант сейчас тоже красивым кажется.

mandala ★★★★★
()

Отсутствует за ненадобностью.

ieeya
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Просношавший службу в автопарке детектед.

ieeya
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Это же фургон. На фиг ему характеристики? Вагон, он и в Африке вагон. Хотя сейчас бешеные движки и кучу электроники куда не попадя пихать стали.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Позиционируется он как раз как удобное средство передвижения.

V-Класс порадует отличными ходовыми качествами, низким расходом топлива и высоким комфортом движения.

Я просто купить его хотел, передумал.
Хотя смотрю, цены от 2 530 000 уже.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mandala

Подвеска которая и комфорт даст, и ходовые качества этому вагону — будет очень сложная. Отсюда и цена разработки, производства и обслуживания еще больше. И так 4 лимона, куда больше.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

Подвеска которая и комфорт даст, и ходовые качества этому вагону — будет очень сложная. Отсюда и цена разработки, производства и обслуживания еще больше. И так 4 лимона, куда больше.

Хотя смотрю, цены от 2 530 000 уже.

Подозреваю, что оголили вкусняшки кемпера, которые основную цену дают. Хотя можно поиграть и движками, коробками и прочей техникой. Унылота получается и так, и так. Может прицеп лучше? Жаль в нем ехать запрещено.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

О чем и речь, за 4 миллиона можно почти s класс смотреть уже (хотя мне он не нужен).

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

А кемпинговых стоянок в России не особо прибавляется, видимо 6 соток еще сильны очень.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

R350

Мне эти передние фары сразу не понравились, всю линейку испоганили. Да, я ретроград. А у сабжа морда тупая вообще получилась.

хоть и совсем другое

Универсальный лимузин какой-то.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

В таком возрасте даже Mercedes Unimog не будет надежным

Deleted
()
Ответ на: комментарий от quickquest

«Назад в будущее»: обновленные версии «Запорожца» и ГАЗ-69. ©

Если «запор» с 70-сильным дизелем будут продавать за 200~250крублей - уже через год по просторам бескрайней будут бегать толпами. Вон, оку выпускали - тоже трёхдверка, только при слабом 33-сильном движке (октавр_ия 1.3_мемз и 1116 1.0_китай - не в счёт... дюже их мало...) - до сих пор люди ездят, бо копеечные. С такой массой тс дизелёк должен в районе 3л/100км по шоссе кушать при лютой динамике. Такчто, смеяться нечего.

nekosargot ★★★
()

Всё настраивается и смазывается, разбирается до винтика на ходу из кабины.

Если на ходу и из кабины - то каждый элемент автомобиля крепится двумя скобками, при этом каждый элемент - это действительно каждый элемент, даже самый маленький винтик закреплен скобками. Даже водитель и навигатор прикреплен скобками. И карта к навигатору прикреплена скобками.

Siado ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.