LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Девчонки, пойдем отсюда, он какой-то СТРАННЫЙ

 ,


3

8

А ты странный? Почему другие говорят что я странный? Что это значит? Работодатель говорит: «ты не от мира сего».

Я молчалив, IRL слова лишнего не скажу, тем более в вопросе в котором не разбираюсь, не кривляюсь как обезъяна, всегда стою в сторонке и стараюсь не привлекать лишнего внимания. А меня называют странным.

Всякая алкашня возле магазина, стреляющие мелочь, никогда не спросят ее у меня, а я так хочу поговорить о жизни, мне одиноко! Мой единственный знакомый, с которым поддерживаю связь, тоже называет меня странным.

Я что, как-то асоциально веду себя? В школе все мальчики мацали девочек за известные места, но я считал это неприемлемым и вел себя по-джентльменски, но странным в итоге считают меня! Да что не так с этими людьми?

Это такая издержка «профессии» линуксоида, быть странным? Вас называли странным? В чем это проявляется? Может ли возникнут проблемы на работе (в т.ч. устройством на работу), если ты «странный»? И почему люди сторонятся странных, хотя никакой агрессии, никакой социопатии эти «странные» никогда не проявляют.

★★★★★

Да нет, чувак, ты нормальный. Это люди вокруг странные. Еще они составляют большинство, и к сожалению им даже в голову не приходит, что привычный для них образ жизни никак не может называться «обычным» или «нормальным». Они живут в одной плоскости, где непонятные им вещи, проще назвать СТРАННЫМИ, нежели разбираться в этих странностях. Для этого надо шевелить извилинами, но человеки привыкли жить по шаблонам, так же проще.

igor_kr
()
Ответ на: комментарий от zgen

Чувак, у меня тоже была депрессия и меня тоже обзывали. Почему я никого не убил?

Потому-что СТРАННЫЙ ты какой-то.
Брейвик был вполне себе «нормальным», кстати, даже более чем.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

Ага, нормальный такой совсем нормальный -