LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Девчонки, пойдем отсюда, он какой-то СТРАННЫЙ

 ,


3

8

А ты странный? Почему другие говорят что я странный? Что это значит? Работодатель говорит: «ты не от мира сего».

Я молчалив, IRL слова лишнего не скажу, тем более в вопросе в котором не разбираюсь, не кривляюсь как обезъяна, всегда стою в сторонке и стараюсь не привлекать лишнего внимания. А меня называют странным.

Всякая алкашня возле магазина, стреляющие мелочь, никогда не спросят ее у меня, а я так хочу поговорить о жизни, мне одиноко! Мой единственный знакомый, с которым поддерживаю связь, тоже называет меня странным.

Я что, как-то асоциально веду себя? В школе все мальчики мацали девочек за известные места, но я считал это неприемлемым и вел себя по-джентльменски, но странным в итоге считают меня! Да что не так с этими людьми?

Это такая издержка «профессии» линуксоида, быть странным? Вас называли странным? В чем это проявляется? Может ли возникнут проблемы на работе (в т.ч. устройством на работу), если ты «странный»? И почему люди сторонятся странных, хотя никакой агрессии, никакой социопатии эти «странные» никогда не проявляют.

★★★★★

а вообще, давай посмотрим на твоё положение объективно

первое: высшего образования у тебя нет, т.е. шаблонные пути к человеческому уровню заработка для тебя перекрыты; умеешь ты чуть больше, чем нихрена, а главное - пробивная сила у тебя как у сопли, поэтому и своими путями ты достичь материального успеха неспособен

второе: как личность ты убог до оскомины, внутренний мир у тебя как у канарейки, особым умом не отличаешься, иногда бывают проблески неплохого юмора, но на общем фоне они выглядят безнадёжно, харизма нулевая, оригинальность - тоже

исходя из этого, можно сказать, что людям ты, по большей части, неинтересен, однако сам ты в людях нуждаешься адово, но привлечь их к себе не можешь ничем - ни баблом, ни личным обаянием и умом