Да как-то раз был случай. Мне было 4 года. Папе удалось выиграть суд.
Есть много громких дел посерьёзнее отбирание дома у физического лица. Например здесь написано следующее:
Только в прошлые выходные встречался с человеком, работающим в компании, проводящей клинические испытания новых лекарств. Т.е. препарат уже придуман, на мышах проверен, но он должен пройти «обкатку» на людях по особой схеме, чтобы узнать уже совсем какие-то ювелирные моменты воздействия на организм человека.
Я лично думал, что это всё юридически решается на уровне производитель-доброволец. Фигу! Эта сфера вся зарегулирована донельзя минздравом. И он с сентября прошлого года саботирует их работу. Полгода люди простаивают! У них поменялся какой-то внутренний регламент, и теперь все бумажки они проводят особенно медленно. И ответы приходят, когда все сроки прошли, и никто ни на что уже не надеется.
А здесь рассказано про искуственную остановку работы предприятия по производству графена. Было предприятие, оставшееся со времён СССР, делавшее, кажется, графит. Его было очень легко перестроить в предприятие по производству графена. Перестроили. Но тут набижали чиновники, которые требовали разных бумажек (взятку). Они всегда набигают туда, где появляются деньги... Прошло 2 года, и производство началось. Только графен стал стоить не $80, а несколько центов. Дело в том что китайцы просто взяли и построили заводы, и никто их работу не саботировал. Они даже позже начали, и строились дольше, а построили раньше.
Фильм отстой, лучше ещё раз Зелённого слоника, ну или там ещё чего-нибудь из творчества С. Басковой посмотреть - идея та же, а смысла как-то по-больше будет.
Вся суть критиков латунских. Вот есть Макаревич, вот есть статья «Рагу из синей птицы», вот есть современные статьи о том, что он сплясал передд фашистами. Читаешь - и не веришь. А есть книга Подгородецкого «Машина с евреями», которую читаешь - и веришь...
Все эти «Я Пастернака не читал, но хочу сказать...» нашли почву в головах русских людей потому что те, кто реализовал травлю на Левиафана, знают один закон психологии. Если негр смеётся над негром, это смешно. Если белый смеётся над негром - это расизм. Если еврей смеётся над евреем - это смешно. Если русский смеётся над евреем - это антисемизм. Пока Левиафан был обычным фильмом «не для всех», каких очень много, он бы просто прошёл в кинотеатрах в феврале, не вызваввозмущения. Когда он завоевал престижную на Западе премию, он внезапно стал плохим. Ну и немаловажно то, что главный злодей - коррумпированный чиновник, и хотя в фильме он вымышленный, реальные обиделись.
Да как-то раз был случай. Мне было 4 года. Папе удалось выиграть суд.
так это как раз доказывает обратное. справедливость правосудия и существование адвокатов, которые не только с чужими жёнами спариваться умеют, да компроматами размахивать.
которые требовали разных бумажек (взятку) Только графен стал стоить не $80, а несколько центов. Дело в том что китайцы просто взяли и построили заводы, и никто их работу не саботировал. Они даже позже начали, и строились дольше, а построили раньше
то есть, с самого начала предприятие было построено с целью получить сверхдоходы из воздуха? может, чиновники не просто так набегали?
Только в прошлые выходные встречался с человеком, работающим в компании, проводящей клинические испытания новых лекарств. Т.е. препарат уже придуман, на мышах проверен, но он должен пройти «обкатку» на людях по особой схеме, чтобы узнать уже совсем какие-то ювелирные моменты воздействия на организм человека.
Я лично думал, что это всё юридически решается на уровне производитель-доброволец. Фигу! Эта сфера вся зарегулирована донельзя минздравом.
Америку открыл? а как ещё отсутствие побочных эффектов доказать? а без этого лекарство применять нельзя.
Насчёт графена - слушай, ну заработал бы завод в максимально короткие сроки, ну окупился бы он за год, а к началу второго года подоспели бы китайцы, и рыночная цена упала бы. Все были бы в выигрыше! А получилось так, что производство началось только через два года, и окупаться теперь ему очень долго.
Я давно смотрел репортаж по своей ссылке, поэтому своими словами мог где-то ошибиться.
Был бы ещё фильм хороший было бы чего обсуждать, а так больше похоже как там православные экстремисты «Бегемота» что-ли запрещали. Сразу с одной стороны вопли, про ужасное гебистское всё запрещающее государство, с другой про ужасных металлюг-сатанистов и тлетворное влияние запада, а со стороны - настоящий цирк. Да и то у Бегемота творчества больше, чем в этом вашем Левиафане.
уже обсудили. Фильм получает первые места, хотя тянет на 3е. Ничего выдающегося в фильме нет. Ситуация дошла до абсурда и катастрофы из-за бабы(если разобраться и откинуть все сопли, т.е. парниша вобщем-то сказал суть). Однако фильм неплохой, качественный.
Реальный чиновник в реальной жизни с гг даже бы не познакомился, все бы за него сделали мелкие клерки. И главный злодей похож на киношного главного злодея, никто на него не обидится, ты же на киношного компьютерщика не обижаешься когда он пургу всякую несет.
Понимаешь, это вся суть российских госорганов. В 1990 году была провозглашена рыночная экономика. «Теперь не государство строит предприятия, а предприниматели». В итоге крупное промышленное производство строиться тупо перестало - за исключением иностранного производства в России, которого можно посчитать по пальцам (да и те бегут из России после каждого падения рубля). Максимум, на что хватало сил предпринимателей - торговые центры, и пищевая промышленность. То есть самое простое. Причины очевидны: несовершенство законов и бандитизм.
И вот наступили 00-е, штабильность, и казалось бы, можно поднимать производствао, как на Западе! Но нет: хотя каждый год декларируется курс на снижение налоговой нагрузки на бизнес и снижение количества проверок, госорганы не хотят отказываться от такого заработка. Когда начинается давление налогами, чиновник думает «ничего, не сломается. Вон на Ауди ездит, вон отоваривается в Азбуке вкуса. У него есть деньги!». Когда предприятие закрывается, чиновник думает «всё-таки сломалось. Так бы я получал немного денег каждый месяц, а так получил один раз много, и ничего потом. Да какая разница, без одного человека страна много не потеряет». А городов - 5 тысяч, и везде «страна много не потеряет». В итоге ВВП не растёт - точнее растёт, но от цены на нефть и газ.
Или даже так. Анонимный звонок «продай завод за $10 000 000?» «А ты кто?» «Не важно. Ну так что?». Проходит пара лет, о звонке забывают. Внезапно нарушение правил пожарной безопасности или какая-нибудь ещё мелочь, воспользовавшись которым налетает «Маски шоу», изымается компьютеная техника, замораживаются банковские счета, и директора отправляются в СИЗО. Работа встала. Зарплата не выплачивается. Предприятие банкротится. Звонок «Ну что, продашь за $5 000?».
Тут такой момент: это взгляд с одной стороны, а надо бы с нескольких. Вы смотрите пост-фактум, что вышло, а суть ситуации не рассматриваете. В отличие от сабжевого кино, где придирки на пустом месте, чиновники просто так не набегают, обычно есть какой-то регламент и не просто так и если всё регламенту соответствует, то никакие взятки не нужны. Взять вот Хромую Лошадь: ведь хозяева сего заведения тоже рассказывали всем про дурацкие правила пожарной безопасности, и как плохие пожарники вымогают взятку, ну и что в итоге-то?
Все были бы в выигрыше!
а как насчёт влияния на экологию, правила пожарной безопасности и прочая, прочая?
А получилось так, что производство началось только через два года, и окупаться теперь ему очень долго.
и это справедливо: нечего бизнес строить на продаже воздуха
Характерная особенность русского кинематографа - т. н. «Синдром Достоевского». То есть фильм не может быть признан хорошим, если в нём нет безысходности, боли, унижений, отчаянья. Причём - не ради какой-то там цели (цели - это для бездуховного запада). Нет, страдания культивируются как самодостаточная ценность. Ну вот о каком подъёме страны может идти речь, если практически любой «умный» «правильный» «классический» фильм пропитан тягучей безнадёгой, эдаким «русским садо-мазо».
«Сбросьте уже наконец Достоевского с парохода, и топор его сбросьте вслед за ним» (с) Леха Андреев
и это справедливо: нечего бизнес строить на продаже воздуха
Ничего справедливого. Единственный производитель всегда имеет право собрать первые сливки. Другой вопрос, что те же китайцы не стали эти сливки снимать, может цена упала не только из-за них, а сверхприбылей никогда и не было?
а как насчёт влияния на экологию, правила пожарной безопасности и прочая, прочая?
Будто бы чиновников это волнует. По факту у нас действительно дебильная бюрократия, которая после каждого кинутого с трибуны «Хватит кошмарить малый бизнес» становится все кошмарнее и кошмарнее. Таки есть надежда, что из-за кризиса госаппарат вполовину сократят
Сегодня утром слышал разговор охранников - каждое 4-5 слово было нецензурным. И подобное я слышал и от подростков-школьников. Неужели в фильме чаще матерились?
Насчёт «покакал на русских за деньги налогоплательщиков». Когда режиссёр снимал фильм, он и не догадывался что фильм выиграет какие-то там премии за границей. Так что не какает он на русских, успокойтесь. Или по-вашему «Особенности национальной охоты» был снят чтобы обкакать русских, обозвав их алкашами?
Обзор говно, обзорщик соверешнно фильм не понял. Впрочем, не удивительно, потому что фестивальное кино нужно смотреть немного иначе, чем очередные ёлки.
Я всегда думал, что фестивальное кино снимают чуть ли не из спичек и желудей силами режисёра и его двух фактических жен и чисто для фана. 7 мулей могут вложить либо в денежный профит либо в пропаганду.