Художественную ценность определяешь вовсе не ты. Мы уж самостоятельно с ней разберемся в рамках своего художественного образования, а ты просто отвернись и не смотри, как все нормальные люди делают с не нравящимися им фильмами. Вместо того чтобы бегать и дымить по тредам.
я всего лишь ответил на вопрос. все остальные мои сообщения — это защита обзора фильма, потому что у половины отписавшихся в треде случилась от него попоболь и они яростного на него набросились.
а ты просто отвернись и не смотри, как все нормальные люди делают с не нравящимися им фильмами.
я так и сделал. но обзор я посмотрел, обзор мне понравился.
кстати, что вам понравилось в фильме? может хоть кто-то ответит, на вопрос, в чём состоит эта его художественная ценность?
Мы уважаем твое мнение об этом конкретном фильме (вернее, оставляем тебе на него полное право), но, к сожалению, оно нас не особо интересует в силу отстутсвия у тебя профильного образования по теме и явной, замеченной ранее, политической ангажированности в вопросе. Ничего не скажу про сам фильм - я его не смотрел, и смотреть даже не собирался - у меня свои любимые режиссеры, но когда от обычного артхаузного фильма у ватной части населения начинается массовая истерика с «критикой» в половину длины фильма, то искусство явно нашло своего клиента. В этом смысл Звягинцеву можно только рукоплескать стоя за умение держать руку на пульсе общества.
кстати, что вам понравилось в фильме? может хоть кто-то ответит, на вопрос, в чём состоит эта его художественная ценность?
В том, что большинство ссущих от него кипятком увидели в главных героях себя. Один, вместо того, чтобы отстаивать свои права в законном порядке (оспаривая решение местного суда в вышестоящих инстанциях) бухает, звездоболит, хамит, дебоширит. Другой - лезет с незаконными методами (продолжая верещать о верховенстве закона), хотя нормальный адвокат нашел бы 1000 и 1 законный способ. Оба в итоге озвездюливаются, но один сваливает из сраной левиафашки, а другой переходит с водяры на чифирок. Но к каким-то адекватным действиям ко всеобщему профиту не способен никто. Только ныть, скулить, жаловаться на судьбу и звериный и бухать, свято веря, что это всё бездушная государственная машина виновата, а где-нибудь ТАМ их охрененно богатый внутренний мир оценят по достоинству.
Как минимум формат. Фильм еще не смотрел, возможно, в кинотеатр схожу.
</thread> можно сделать на том, что, ну, да вот такое прогрессивное русское кино: без пиф-паф, слоумо и местами затертыми до ужаса темами (для нас). Международный потенциал фильма действительно достаточно высок.
А разбирать по косточкам for fun лучше «грандов», вроде мигалкова, федорчука и подобных, а так автор прокатился на волне общей популярности левиофана.
если что, этот тред не о фильме, а об обзоре. фильм как таковой, у меня эмоций не вызвал. то есть, такая типичная серия Бандитского Петербурга, только уровнем ниже. а вот обзор мне понравился. я совершенно не хочу спорить о фильме, как таковом, а вот про обзор готов поспорить. но пока наблюдаю лишь попоболь местной публики, включая модерацию, которые осуждают обзор как поверхностный, но указать на то, где обзорщик не прав не способны.
но когда от обычного артхаузного фильма у ватной части населения начинается массовая истерика с «критикой» в половину длины фильма, то искусство явно нашло своего клиента
на мой взгляд, задача искусства развлекать и облагораживать, но никак не вызывать попоболь. кроме того, у ватников, на мой взгляд, попоболь вызвана фактом получения данным продуктом каких-то там премий.
А разбирать по косточкам for fun лучше «грандов», вроде мигалкова, федорчука и подобных, а так автор прокатился на волне общей популярности левиофана.
в таком автор точно не замечен: у него половина обозоров на малоизвестные отечественные высеры. кстати, и на мигалкова с федорчуком тоже гневные обзоры есть.
Странно, у нас сильно задолго до 2010 года, ещё когда я учился в школе, одна из учительниц сетовала на то, что ей попадаются подростки, которые ни одной целой фразы при общении друг с другом без подобных «междометий» сказать не могут. Хотя многие, слушая «Сетор Газа» и «Красную плесень», на людях всё равно не злоупотребляли подобными высказываниями.
Кого интересует обзор на час времени (это как же должно прижечь), при том, что обзор продукт совершенно вторичный, как использованная туалетная бумага? Я лучше за это время фильм какой посмотрю или делом позанимаюсь.
на мой взгляд, задача искусства развлекать и облагораживать, но никак не вызывать попоболь.
Ну это мило, но художникам все равно на чужие взгляды на искусство, они делают то, что считают нужным. Только что же ты вокруг Левиафана крутишься? Он тебя развлекает, облагораживает? Или таки там самая жгучая боль? Я вот не люблю Линча или там Алмодовара, но мне и в голову бы не пришло бегать по форумам и обсуждать их последние фильмы или смотреть критику по часу. Позиция нормального человека - не нравится, не смотришь.
Кого интересует обзор на час времени (это как же должно прижечь), при том, что обзор продукт совершенно вторичный, как использованная туалетная бумага?
меня. я вообще последние полгода обзоры смотрю чаще, чем фильмы. ибо обзор для меня составляет ценность сам по себе, без относительно фильма.
Только что же ты вокруг Левиафана крутишься? Он тебя развлекает, облагораживает?
не кручусь. я кручусь вокруг обзора. и этот обзор меня очень даже развлекает.
Я вот не люблю Линча или там Алмодовара, но мне и в голову бы не пришло бегать по форумам и обсуждать их последние фильмы или смотреть критику по часу
а я вот не люблю фильм «Приключения в тридесятом царстве» (даже не смотрел и не собираюсь), но обзор мне понравился, я вообще все отрицательные обзоры от бэдкомедиана пересмотрел, и половину с кем-то обсудил, не смотря самих фильмов.
Я тут на днях А.П.Чехова почитал, «Моя жизнь» (по совету фрактала). Ну так точно об этой повести сказано.
вполне вероятно. качество русской классики (в целом) весьма
переоценено на её родине.
У нас всё, видимо, кроме бандитско-ментовских-мыльных фильмов-сериалов, можно этой фразой описать.
как раз они там тоже, обычно, картонны. ну вот похожая картина (на Левиафан) — Дурак, но ведь там такого нет, или почти нет. у старшего Бондарчука не припомню ни одного фильма попадающего под «персонажи картонные, сюжет никакой. главгерой — тряпка и размазня. на реалии жизни очень слабо похоже».
а что не так? вы бы сели на его месте в машину к мэру?
то есть на минутку: вы шантажируете бандита компроматом, в компромате, собственно, сказано, что он — бандит. после чего бандит приглашает «прокатится с ветерком» на его машине, в присутствии его охраны, на подконтрольной ему территории и прочая. вы согласитесь?
я понял. ты тоже не смотрел. объясняю. мер испугался не адвоката с его компроматом. мер испугался тех, кто за адвокатом стоит.
в деталях
мэр, терзаемый опасениями, поехал к владыке, который его заверил мол «богу твоя власть угодна». когда мэр, всё еще сомневаясь, поехал второй раз, владыка ему выложил всё на прямоту, мол решай вопрос, тебя в худшем случае тебя просто проверяют.
после того, как адвоката пробили, мэр спокойно поехал решать вопрос, понимая, что адвокат представляет исколючительно свои личные интересы.
почему адвокат сел в машину? отказ сесть в машину означает что адвокат идет на попятную, все остаются при своих. если он откажется сесть в машину но продолжит угрожать — его в машину запихают.
дальше всё просто. понимая, что адвокат сам за себя — ему угрожают его дочерью, чем и решают вопрос. теоретически, могли вальнуть и в карьере закопать — но это означает заминусовать человека из чьей то московской команды. на такое может быть ответка.
не прав? кто из актёров нормально сыграл? или сидение с лицом главной героини Сумерек уже актёрской игрой зовётся? а ну да, мальчик хорошо сыграл, но он там почти и не появляется на экране.
т.е. европейская киноакадемия, которая хотела присудить фильму приз за лучшую мужскую роль - ничего не смыслит в кино по-твоему?
Из этого я сделал вывод что мат проник на улицы не сам по себе. Не потому что интернет, не потому что глубокое проникновение молодёжных субкультур, а потому что ТНТ и камеди клаб.
точно. До появления камеди и тнт, никто неслушал ни сектор газа, ни ленинград, ни остального.
суть в чём.
а везде дёрганность и нервозность,
А вот это обычно и выражается матом всеми нормальными людьми.
ты опять не понял. сам по себе компромат в руках адвоката — пшик. судя по всему, ты очень смутно представляешь, как работает вертикаль власти в россии.