У почти всех свободных игр просто ужасная графика. Я сейчас говорю не про техническую реализацию (2д/3д, шейдеры-хренейдеры), а именно про сами спрайты/модели/текстуры.
То же касается и других свободных программ, у которых зачастую вырвиглазные логотипы, иконки на кнопках и т. д.
Истинный масштаб проблемы я осознал, когда попытался найти художника для своей почти готовой игры (под GPL, да). Даже за небольшую оплату в долларах никто не хочет нарисовать 20 простых (для более или менее опытного художника) 2д рисунков. Всем нужны тысячи долларов, да с предоплатой. При этом на рынке фриланса художников хоть попой жуй и, что характерно, 95% сидят без заказов, но рисовать для опенсорса не хотят.
При этом среди программистов такой жадности не наблюдается, многие готовы что-то делать «just for fun». Да что там программисты, даже композитора, который напишет музыку к игре, и то проще найти, чем художника.
Почему нынешние художники такие жадные, что лучше будут сидеть ничего не делать и ждать, когда к ним придет заказчик с толстым кошельком, чем помочь свободным проектам? Ведь помощь опенсорсу это отличная возможность пополнить портфолио, может тогда и коммерческие предложения пойдут.
Или я не прав и работа художника/дизайнера такая сложная и тяжёлая, что обязательно должна хорошо оплачиваться, даже если делается для некоммерческого продукта?
В общем я выдыхаю. Высказался и боль пониже спины начала проходить. Но дискуссия приветствуется.