LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стартап.. Ну мало ли.. (Ищу dev)

 , , , ,


0

2

Для реализации хорошей идеи, уже обдуманной, на которую есть спрос, ищу программиста, на долевом участии (до 49%).. Если у вас есть желание попрограммировать что то, что может вырасти в стартап, предлагаю присоединиться. Сразу отвечу, что я не программист, я больше менеджер. Инвестиции уже предлагали, но условия кабальные. Доход уже через 2-3 месяцев работы. Рынок - страны xUSSR.



Последнее исправление: UnnamedPB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от alozovskoy

Да если хорошо потрудиться, даже для развития, через пару месяцев можно уже деньги отбивать.. Возьму конечно, только если будет интерес активный.. Скилл какой и в чем?

UnnamedPB
() автор топика
Ответ на: комментарий от umren

Хм. Оцениваю стартовые вложения всего в 3-4 к, если по рейту одеска, для того чтобы уже отбивало.. Были бы финансы, то не светился бы тут, а тупо заказал..

UnnamedPB
() автор топика

Доход уже через 2-3 месяцев работы

После того, как он приведет двух других программистов?

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UnnamedPB

Это не в Job

Я сначала думал предложить перенести это в Job, но после такого:

Скилл какой и в чем?

Это не в Job, это в /b/

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ggrn

То что накидано в тегах, это скажем так, оценка трудозатрат/оплаты. На этих тегах рейт ниже.. Хотя выбор платформы не принципиален.

UnnamedPB
() автор топика
Ответ на: Это не в Job от Camel

Думаешь, это Суперхак? Разве он способен прогрессировать хотя бы до мысли организации стартапа?

stevejobs ★★★★☆
()

чувак, если ты хочешь нормального дева, тебе надо ему свою идею продать. ты же про нее ни слова не сказал.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UnnamedPB