LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стартап.. Ну мало ли.. (Ищу dev) - часть третья.


0

3

Итак:для реализации хорошей идеи, уже обдуманной, на которую есть спрос, ищу программиста, на долевом участии (до 49%).. Если у вас есть желание попрограммировать что то, что может вырасти в стартап, предлагаю присоединиться. Сразу отвечу, что я не программист, я больше менеджер. Инвестиции уже предлагали, но условия кабальные. Доход уже через 2-3 месяцев работы. Рынок - страны xUSSR.

Система, mini CRM нацеленная на отдел продаж http://rghost.ru/59398470.view

Бизнес план есть, клиенты потенциальные есть, признание что ниша такая есть, даже после такого признания стал еще уверенней в необходимости. http://rghost.ru/59398698.view

Желательно Киев. pomazan.bogdan@gmail.com

Пожалуйста, воздержитесь от комментов типа: возьми кредит, ищет лоха, сделай сам, продай машину и тд.. Имел бы возможность сделать сам, давно сделал.



Последнее исправление: UnnamedPB (всего исправлений: 2)

Компания занимаестьсчя

Сука, отказал

Best check yo self, you're not looking too good.

CYB3R ★★★★★
()

UnnamedPB  На&%щик

Интересно, с чего я в своё время сделал такой комментарий... Надо покопаться.

Miguel ★★★★★
()

Доход уже через 2-3 месяцев работы

Ну так возьми кредит и оплати услуги разработчика.
А сейчас это типичная тема «поиск лоха».

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

К печали, кредит мне не дадут. Сам я переехал в киев и работаю, и хватает только на жилье и питание.. Я готов полностью заверить участие документально. Так что никакого поиска лохов нет, ищу заинтересованного человека.

UnnamedPB
() автор топика
Ответ на: комментарий от UnnamedPB

Так что никакого поиска лохов нет, ищу заинтересованного человека.

Возможно ты и не хочешь специально обманывать, но все вряд ли хорошо закончится. Я такие схемы сотни раз видел от таких же хитрожопых менеджеров.

xtraeft ★★☆☆
()

признание что ниша такая есть, даже после такого признания стал еще уверенней в необходимости.