неоднократно видел забирая из садика как дети считают на пальцах
не, мои тоже конечно на пальцах начинали. Пальцами вообще очень полезно разную ерунду делать. И само по себе, и тем более со смыслом — считать разные абстракции. Я к тому, что всякие «обучающие счётные палочки» не нужны. Есть пальцы, потом есть ручка с бумагой, потом есть компьютер. И то и другое подходит для другого, но и для этого — тоже. А «палочки» ИМХО не нужны.
На жопе и так хороший амортизатор — подгузник. А вот головой обо что только ни бьется! И падать любит на голову. Похоже, группироваться при падении у детей в мозжечке не заложено, это приходит с опытом (кто там детей в люльках о стену шарахал, чтобы воспитать сызмальства хороших ниндзей?).
ППКС. Особенно в плане целеполагания и перенапряжения в детские годы. Сам сейчас в какой-то степени страдаю от завышенных ожиданий родителей.
Мне в плане социализации сильно помогли летние лагеря, когда меня туда отправляли на три смены разом(это обыденная практика для детей с крайнего севера, отправляют в Анапу, например, сразу на три смены 63 дня), социализация идёт шустро. Меня там научили матюгаться, похабным анекдотам, и прочему, и за ту же смену обьяснили где берега которые терять не надо. Мне 7 лет было, когда туда в первый раз поехал, потом тоже довольно часто ездил, наверное благодаря этому я не вырос полным задротом с линуксом в голове.
Главное — дать пинка за дверь по достижении ими 18 лет. Они тебе потом огромное спасибо скажут.
Факт, пинок может потребоваться, но это не самое главное. Главное их учить и образовывать. Научить их уму-разуму к этому моменту, тогда они сами своей дорогой пойдут, т.к. просто не захотят тратить силы на борьбу с авторитетом родителей. Но будут обращаться за советом, доверять вам, в идеале конечно, но думать своей головой.
Иначе можешь дать пинка глупому ребенку, который будет искать себе других «родителей» ну или как повезет и спасибо от него не дождёшься. Или этот глупый ребенок начнет с тобой борьбу на ровном месте вместо собственной жизни и это может затянуться надолго.
Я старался следовать такому рецепту: жить с улыбкой и работать с интересом. И не бояться ребенка везде брать с собой, а не только на детской площадке с ним общаться. Поживем увидим, ему всего 6 лет пока, но время быстро летит...
Я всего-лишь о том, что большинство (в том числе и «лоровское») даже не задумывается, что воспитанию детей надо учиться как и многим другим видам деятельности.
Квалификации не хватает
заметно. Ибо лично я никогда так не высказывался, а скорее наоборот. А ты смешал меня со своими 95%. Даже если ты прав про «большинство», ты всё равно неправ лично про меня. Зачем же мне это пишешь?
и да, учится конечно надо, но лично у меня нет времени и желания получать высшее педагогическое. Увы. Самообразованием занимаюсь.
Я стараюсь поменьше всего запрещать, если запрещаю - пытаюсь объяснить, почему. Врать не надо, на этот счёт есть чудесная фраза моего отца: «работать надо честно, так обманывать легче». Стараюсь всегда просить сына помочь, что бы я ни делал. Пакет там принести или шкурку от банана выкинуть, ключ или навойник подать. Как можно чаще вытаскиваю сына на природу или в зоопарк, благо, у меня в пятнадцати минутах езды есть зоопарк, где зверей можно кормить и трогать. Стараюсь привить любовь к природе.
Ну и да, я общаюсь с мелканом практически на равных, и он отвечает взаимностью. И очень любит всё новое. А главное, что почти любую истерику или каприз можно решить добрым словом, главное найти метод. Например, когда мелкан начинает орать, я его передразниваю. Всё, через десять секунд он уже ржёт над папой, слёзы забыты.
И да, книг не читал, просто старался понять, как бы я хотел, чтобы меня воспитывали.
Что не так? Чем не подход оправить малого в 16, ну ладно в 18 лет учиться? Пусть живет самостоятельно, не на шее же сидеть всегда. Ему всячески помогать вначале, чтоб так сказать на ноги встал.
Хорошо, что я это понял до того, как у меня появились дети.
Вообще, все ведь очень просто. Есть поговорка - «будь сильным и к тебе потянутся». Сила может быть любая, физическая (в первую очередь), умственная, сила воли и ещё много чего. Когда человек силён и является твоим другом, это очень приятно.
А когда человек слаб, да ещё и пытается скрывать это, то уважать его ни как не получится, хоть друг он, хоть отец, хоть кто.
Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».
Первый период. Ребенку до 5 лет.
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.
В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.
Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.
Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Вчера кстати мелкан помогал ружбайку чистить. Трёх лет нету, а принципы разборки АК-образных понимает. Снял газовый поршень и затворную группу, я не шучу.
Вот и я поощряю, даже когда он дверь откручивает от косяка. Заодно ребёнок УЖЕ знает правила безопасного обращения с оружием, а также как точить ножи и накачивать машине колёса. Я принципиально пытаюсь держать сына рядом и давать ему пощупать всё.
Оружие это вообще збс. Ещё за физуху взяться и будет вообще воплощение моего идеального отцовского будущего.
Мне родители не смогли в детстве привить любовь к спорту, физкультуре. Я все задротил то конструкторы (до 14 лет прогать было не на чем, да и мозгов не хватало), то приставки к телевизору, то телефон. На выходе - скалиоз и плоскостопие.
А сейчас, полюбил железо. Но ввиду этих болячек уже не получится добиться нормальных, полноценных результатов, разве что в жим лёжа, который даже инвалидом делать можно.
По этому, я для себя решил, что детям надо привить любовь к физ. нагрузкам. Ибо рациональные нагрузки это крепкое, красивое, здоровое тело. Это статус в обществе. Это своё мнение.
Сейчас комплексую из за этого, пиздец. Жаль что не дошло до меня лет на пять раньше, что не надо столько задротить, надо и физкультурой заниматься...
Не ругайся плз ;) А за физнагрузки ты прав, меня в детстве отвели в бассейн, дали велосипед, в школе я пошёл на теквондо - было весело. Если бы не перелом позвоночника и грудины, был бы атлетически сложен, а так после больнички со 130 кг худеть пришлось. Мелкому будут лыжи, велосипеды, кроссовки и что он хочет.
Здоровое тело это завсегда красиво и удобно. Эх, было у меня такое семь лет назад...
На вскидку, смогу следующие правила сформулировать, из того, что сам практикую на своем ребенке:
1. Если что-то запрещаю - всегда давать аргументированное обьяснение, почему что-то нельзя.
2. Учу никогда не обижать никого первой, но давать сдачи, если ее обижают.
3. Что-бы не росла эгоисткой, переодически ставлю ее перед необходимостью от чего-то отказаться в пользу другого человека (например сестренки двоюрдной или супруги), по принципу - «не только все тебе, дай и другим людям».
Остальное - действия по обстоятельствам.
P.S. Ну и да, главное еще не отталкивать от себя ребенка. Если ей хочется поиграть с папой - значит лучше поиграть с ней, даже если влом/дела/итп.
Просто без постоянной регистрации (у нас временная,
Разве временной недостаточно? Что же тогда Путин считает, что, если у человека вообще нет собственного жилья, он вообще не человек?
и то в другом районе
А не пробовали официально снять квартиру, с возможностью регистрации? Цена, по-идее, должна вырасти где-то на 13% (вряд ли вы за 300 000 снимаете). Даже крупные агентства недвижимости абсолютное большинство квартир сдают нелегально? Судя по Avito, предложения с предоставлением регистрации есть. Не звонили по ним? А может кто-то и постоянную сделал бы при заключении договора на длительный срок.
Если не хотите переезжать, то учтите, что требования к регистрации ужесточаются, и, вполне возможно, вашего хозяина накроют, и тогда вас выгонят в любой момент.
Уважаемый tazhate, если у Вас вырастет дочь, НАУЧИТЕ ЕЁ ВКУСНО ГОТОВИТЬ!
Иначе - это просто ад. Я готовлю вкуснее всех своих знакомых девушек (почти всех, есть исключения). Дольше, но вкуснее. Супы, гарниры, салаты, десерты, торты! Позавчера прихожу в гости к одной подруге - дают борщ. А это красная вода с мясом. Я сегодня сварил на кости офигенный мясной суп, ароматный, наваристый. Долго возился, но сделал вкусно. Ту же самую подругу угостил - ей понравилось.
Казалось бы ладно - готовить не умеют, тогда это буду делать я. Тогда они должны стены сверлить / электричество проводить / все ремонтировать. Так нет же. Тоже я.
Это для тибетской илитки метода или выдумки для европейских мамаш с модным словом. Там половина детей недоразвита из-за недоедания, какое на фиг «как с царем».