LINUX.ORG.RU

Интервью Krita с русской художницей Светланой Растегиной

 , , , ,


0

1

Разработчики Krita регулярно берут интервью у талантливых художников, дизайнеров и аниматоров, создающих свои творения с помощью редактора Krita. Недавно своими успехами в рисовании поделилась русская художница Светлана Растегина. Решил что это интересно, и сделал перевод интервью.

https://krita.org/wp-content/uploads/2019/03/badger.png

Не могли бы вы немного рассказать о себе?

Меня зовут Светлана Растегина. Я работаю в графическом дизайне и 3D-моделировании. Рисовать начала с 12ти лет. У меня есть опыт в акварельной живописи.

Вы профессионал, или для вас это хобби, а может быть и то и другое?

Я профессиональный художник. Хотя, иногда я люблю рисовать для себя.

В каких жанрах вы работаете?

Я работаю в различных жанрах: фентези, мультфильмы, концептуальный, детский рисунок. Среди этих жанров, мой любимый - фентези.

Чьи работы вас вдохновляют больше всего - кто ваш образец для подражания как художника?

У меня нет одного любимого художника. Меня привлекают таланты многих, и я стараюсь учиться у каждого из них. Среди русских иллюстраторов мне нравится Владислав Ерко.

Как и когда вы впервые попробовали себя в цифровой живописи?

Впервые я столкнулась с этим в университете, когда изучала дизайн окружения. В 2006 году я начала рисовать на планшете.

Что заставило вас выбрать цифровую живопись вместо традиционной?

Мне кажется, мой выбор обусловлен тем, что цифровая живопись более динамична и дает больше свободы.

Как вы узнали о Krita?

Я предпочитаю программы с OpenSource лицензией. Один из моих друзей предложил попробовать Krita, и она подошла для моих нужд.

Каково было ваше первое впечатление?

Было довольно просто освоиться в Krita. Я влюбилась в нее практически сразу.

Что вам нравится в Krita?

Меня порадовал большой набор кистей и фильтров. И прежде всего мне нравится стабильность.