LINUX.ORG.RU

Установка по сети

 


1

2

Доброго времени суток форумчане! Суть проблемы такова - имеется старый ноутбук (RoverBook Voyager H571 WH), на котором не работает dvd привод, и нет загрузки с USB. Имеется домашний комп с Windows 10, 1 сетевая карта, роутер, интернет smile Хочу установить на него Linux mint XFCE (сейчас на ноутбуке вообще нет OS), единственный вариант установки который мне доступен - установка по сети. Я сам с Linux знакомлюсь впервые, на данный момент устанавливал только на виртуальную машину, посмотрел что да как, сама OS понятна, приятно поучиться чему-то новому. Пошел в гугл, яндекс, искал по этому форуму - нигде не могу найти объяснений по процессу установки Linux mint (только убунты/дебианы и т.д.), а так же нет информации по подключению «физически» (полагаю что выглядит вопрос очень глупо, но правда нет опыта установки OS по сети). В связи с предоставленными выше вводными данными прошу вашей помощи, любой какую можете оказать в моей нелегкой проблеме.

P.S. Настройкой и установками win'подобных систем занимаюсь не первый день, увлекаюсь всем этим делом и сдаваться не привык, потому пожалуйста не советуйте ничего в духе «зачемтебеэто и установихрюшу», имею четкую цель - установить mint по сети, готов «курить» любые мануалы которые приведут меня к поставленной цели (просто не знаю, что именно нужно покурить) laugh


Чтобы устанавливать «совсем» по сети, надо чтобы биос умел PXE, и содержал драйвер для сетевухи ноута. На винде или роутере надо будет поднять dhcp и tftp серверы для загрузки PXE.

Если биос не умеет PXE или не имеет драйвера сетевухи, то выход только один — вынимать диск из ноута, подключать к компу, создавать загрузочный раздел аналогично загрузочной флешке, вставлять диск обратно в ноут и грузить программу установки с диска.

iliyap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iliyap