LINUX.ORG.RU

Linux и SLI

 ,


0

1

Собсно вот планирую себе апгрейдик небольшой, но есть проблемка. Игры в 4К нормально работают только с SLI, при этом есть инфа что вроде как с SLI в линуксе всё плохо.

https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/94xhix/questions_about_dxvkwin...

Интересует собственно поддержка dxvk с dx11/12, может у кого-то есть похожий конфиг и поделится опытом? Сейчас интересует прежде всего nvidia, но возможно и amd тоже подойдет, когда выпустят свои новые флагманы.

★★★★★

Игры в 4К нормально работают только с SLI

Сглаживание и фильтрацию текстур выключи, они нах не нужны на HiDPI.

Black_Shadow ★★★★★
()

SLI это эталонное ненужно. Фактически, это костыль имитирующий работу одной видеокарты для устаревшего ПО, которое догадывается, что их может быть несколько. Нормальные API (Vulkan, DX12) в нем не нуждаются, но игр, которые умеют в multi-gpu на этих api, не сколько я знаю, нет.

Khnazile ★★★★★
()

У тебя же уже 2080TI как минимум, да? Потому как иначе эта затея не имеет смысла.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну и какое отношение разрешение экрана имеет к af, которая делает текстурки, находящиеся под углом, менее мыльными?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Я всё понял - ты морозишь чушь, приплетая две несвязанных вещи одну к другой, от того, что не понимаешь, что одна из них такое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Приплетаешь две никак не связанные вещи одну к другой, а потом маневрируешь здесь ты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Приплетаешь две никак не связанные вещи одну к другой, а потом маневрируешь здесь ты.

Сам напросился. Ты сказал, что анизотропная фильтрация делает текстуры менее мыльными. О чём с тобой ещё можно говорить? Если ты даже такой ерунды не знаешь. Хотя, в данном случае, я не имел ввиду конкретно анизотропную фильтрацию, а имел ввиду вообще любое сглаживание, и текстур, и картинки в целом. Да, прикинь, фильтрация текстур - это набор технологий СГЛАЖИВАНИЯ!

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

Такое, как и хинтинг шрифтов. Почитай, что такое алиасинг на изображении. Это явление, связанное с низким DPI экрана.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну и зачем ты так сказал? Повышение разрешения экрана не делает мыльные, из-за отключенного af, текстурки чёткими.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Повышение разрешения экрана не делает мыльные, из-за отключенного af, текстурки чёткими.

Отключение AF делает текстуры БОЛЕЕ чёткими, а не менее чёткими.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Можешь наложить эффект блюр на текстурку - выглядеть будет аналогично отключенному af.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можешь наложить эффект блюр на текстурку - выглядеть будет аналогично отключенному af.

Слушай, иди прочитай хотя бы википедию.

Black_Shadow ★★★★★
()

Поменяй затычку на нормальную карту. И как уже сказали, отключи сглаживание, оно не нужно

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Как прочитанное тобой в википедии отменяет тот факт, что замыленная текстурка выглядит аналогично отключенному af?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как прочитанное тобой в википедии отменяет тот факт, что замыленная текстурка выглядит аналогично отключенному af?

Если она замылена другим методом фильтрации больше, чем замылена анизотропной фильтрацией, это не значит, что анизотропная фильтрация не мылит текстуры. Но ещё раз, я имел ввиду вообще любое сглаживание текстур, а не только анизотропную фильтрацию.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Зачем ты продолжаешь отрицать очевидный факт, что без af текстурки кардинально более мыльные чем с ним?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Поменяй затычку на нормальную карту. И как уже сказали, отключи сглаживание, оно не нужно

У меня щас full hd и его достаточно. 980 это вроде как не затычка, 2080ti для 4k всё равно мало, что со сглаживанием что без.

Нормальные API (Vulkan, DX12) в нем не нуждаются, но игр, которые умеют в multi-gpu на этих api, не сколько я знаю, нет.

Судя по тестам есть, а коль скоро такая поддержка есть в самих играх она будет и в dxvk, как я понял.

e7z0x1 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

фильтрацию текстур выключи, они нах не нужны на HiDPI.

Зачем отключать фильтрацию текстур, если она никак не влияет на производительность?

e7z0x1 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Зачем ты продолжаешь отрицать очевидный факт, что без af текстурки кардинально более мыльные чем с ним?

Ещё раз. Анизотропная фильтрация - технология СГЛАЖИВАНИЯ, которая мылит текстуры, хоть и меньше, чем билинейная и трилинейная, но всё равно мылит. А делает она текстуры чётче только в твоей голове, где чёрное - это белое, а верх - это низ.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ещё раз, примени эффект блюр на текстурку, она будет выглядеть аналогично отключенному af, с включенным af же она будет выглядеть аналогично исходной, незамыленной текстурке. Чтобы этого не увидеть, действительно, в голове должно быть чёрное - это белое, а верх - это низ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты сравниваешь трилинейную фильтрацию с анизотропной. Я это написал раньше, что анизотропная мылит меньше, но всё равно мылит.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Ссылку на статью. И условия, в которых получены изображения. А то невооружённым глазом видно, что они разные. Даже разрешение и соотношение сторон отличаются. И первое изображение - со сглаживанием. Скорее всего, с трилинейной фильтрацией.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

В реальных играх нельзя отключить вообще всю фильтрацию, а только анизотропию, что только приведёт к мылу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В реальных играх нельзя отключить вообще всю фильтрацию, а только анизотропию, что только приведёт к мылу.

Вот ты и сдулся. Отключить нельзя, а сделать менее агрессивной - можно. И в реальных играх и на современном железе отключать именно анизотропную фильтрацию - бесполезно, так как она не влияет на производительность.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Нет, ты.

Отключить нельзя

А ты предлагал отключить, хотя отключить можно только анизотропию.

сделать менее агрессивной - можно

Замылив картинку, отличный совет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

И в реальных играх и на современном железе отключать именно анизотропную фильтрацию - бесполезно

Ну так и зачем ты это тогда советовал (ведь кроме анизотропии ничего отключать не дают)?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слушай, эта тема - вообще стена позора анонимуса. В каждом твоём сообщении - глупость.

сделать менее агрессивной - можно

Замылив картинку, отличный совет.

Нет. MSAA 2x vs 4x.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какая ещё msaa, когда обсуждалась фильтрация текстур?

Вообще-то, любые технологии сглаживания.

Тест на наличие работоспосбного зрения: где текстурка мыльнее: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/Anisotropic_filtering_en.png

Это тест на умение читать. Слева трилинейная, справа - анизотропная. Ты не справился. Иди обратно в детский сад.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Слева трилинейная, справа - анизотропная

Отлично, какая из них мыльнее и к чему приведёт отключение af?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отлично, какая из них мыльнее и к чему приведёт отключение af?

Покажи мне изображение БЕЗ фильтрации и с анизотропной. Недавно ты тут писал, что анизотропная фильтрация - это технология повышения чёткости изображения. Давай, доказывай свои слова. Не по сравнению с другими методами сглаживания, а относительно оригинала. Ещё раз. Должно быть 2 картинки. 1-я без любого сглаживания, без трилинейной, без билинейной фильтрации, без MIP-mapping. Вторая картинка - с анизотропной фильтрацией. Обе картинки должны быть получены для одной и той же сцены с одинаковым разрешением.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Покажи мне изображение БЕЗ фильтрации

Нет позволяющей такого настройки в имеющихся играх (кроме совсем старых).

анизотропная фильтрация - это технология повышения чёткости изображения

Да, по сравнению с другими методами фильтрации.

Не по сравнению

Это уже ты сам для себя придумал чтобы сманеврировать, в имеющихся играх такой возможности нет, без правки исходников.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет позволяющей такого настройки в имеющихся играх (кроме совсем старых).

Я тебе уже привёл пример.

Да, по сравнению с другими методами фильтрации.

Нет. Как, по твоему, должно выглядеть определение? Анизотропная фильтрация - это технология чего? Сглаживания? Или увеличения чёткости?

Это уже ты сам для себя придумал чтобы сманеврировать, в имеющихся играх такой возможности нет, без правки исходников.

Что? Это ты тут маневрируешь. Сказал глупость с самого начала, и пытаешься теперь выйти сухим из воды. Продолжаешь умножать количество глупости в этом треде. Давай ищи подтверждение своих слов.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ты с самого начала сказал глупость, что нужно отключать фильтрацию, чего в подавляющем числе игр сделать невозможно, а можно только отключить анизотропию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты с самого начала сказал глупость, что нужно отключать фильтрацию, чего в подавляющем числе игр сделать невозможно, а можно только отключить анизотропию.

Можно сделать более щадащую фильтрацию. Это я и имел ввиду. Я не думал, что вылезет неадекват, не знающий, что это такое и начнёт тут словесный понос из глупости.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

более щадащую фильтрацию

Это какую же? Чем примитивнее фильтрация, тем мыльнее.

https://marketplacecdn.yoyogames.com

Ну да, заливка сплошным цветом вместо текстуры травы доказывает ненужность фильтрации текстур.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.