LINUX.ORG.RU

Ноутбук за 35-40 тысяч рублей

 , , ,


2

4

Нынче возможно за такие деньги купить более-менее нормальный ноутбук? Мне не нужны игры: только интернет, видео, музыка, LibreOffice и GIMP/Krita. Важно, чтобы он был надёжным, прожил долго и не тормозил от большого количества вкладок.

Ещё вопрос такой: допустим, мне понравился DELL Vostro 5568. У него неплохой процессор Intel Core i5-7200U 2.5ГГц, 8 гигабайт оперативки и SSD на 250 гигабайт. Но видеокарта Intel® HD Graphics 620. Она ведь подойдёт для неигровых задач? Или всё же будет мешать отсутствие нормальной видеокарты? Вопрос касается не только этого ноутбука, а вообще всех, у которых нормальные характеристики и видеокарта-затычка.

Подкиньте вариантов и помогите сориентироваться на рынке. Не разбираюсь от слова вообще.



Последнее исправление: grey_circle (всего исправлений: 1)

Насчет нотбука не подскажу, но

Но видеокарта Intel HD Graphics 620. Она ведь подойдёт для неигровых задач?

С легкостью. Она и игрульки неплохо тянет.

Kron4ek ★★★★★
()

У меня на затычке 3 монитора висит. 1 ноутбучный (1080р) и 2 еще сбоку (по 1080р каждый). Всё работает без проблем, даже в Xonotic играть можно.

Jefail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_circle

У меня был E5570, сдал через 4 месяца из-за перегрева. Но новый HP перегревается с таким же успехом, видимо это бич современных ноутбуков. В целом у них всё было адекватно, к качеству сборки вопросов не было, линукс полетел с пол пинка.

Jefail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_circle

А что насчёт Dell как фирмы скажете? Какие нынче фирмы в моде (кроме Apple)?

К сожалению, ничего не могу сказать. У меня из ноутбуков только слабенький ноутбук от HP.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jefail

Не знаешь, на что обратить внимание, чтобы заметить склонность к перегреву? Или это проверяется только опытным путём?

grey_circle
() автор топика
Ответ на: комментарий от grey_circle

А что насчёт Dell как фирмы скажете?