LINUX.ORG.RU

Начались случайные перезагрузки во время загрузки ОС и выключении: data fabric sync flood event

, ,

0

3

Ryzen 5700G
TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II

kernel: x86/amd: Previous system reset reason [0x08000800]: an uncorrected error caused a data fabric sync flood event

Если загружается, то работает нормально под нагрузкой ЦП, встройки, почти полностью забитой ОЗУ
В биос заходит нормально, всё железо отображается
Обновил биос https://www.asus.com/motherboards-components/motherboards/tuf-gaming/tuf-gami... с Version 3636 на 3645, но не помогает
Пробовал как текущую EndeavourOS на nvme, так и старую Манжару (года 2 не обновлял и не использовал) на другом ssd, Манжара тоже в биос вылетела при загрузке
Вроде, в логах больше ничего не нашел, но я в этом не разбираюсь
Железо давно не трогал, как собрал в 2022, так и работало, только биос иногда обновлял, в нем только выключал быструю загрузку (якобы везде рекомендуют на всякий случай) и XMP выставлял, больше ничего

Какую ещё информацию предоставить и что попробовать? Какая-то железка накрывается, плашки ОЗУ?

★★★★

Всё всегда начинается с питания.

как собрал в 2022, так и…

Ревизия охлаждения.

Далее, тест ОЗУ.

Как минимум, это даст тебе информацию.

andytux ★★★★★
()

Ryzen 5700G

Интересное совпадение. У меня тоже он.

С месяц назад появились лаги и один раз завис насмерть до железной кнопки. Тоже ничего не вижу по логам.

Пока методом ненаучного тыка - перешел на lts ядро 6.18, заодно убрал везде опцию discard при монтировании разделов. Неделю всё нормально.

Toxo2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andytux

С питания, в смысле БП? Да, можно было указать, что он не 22 года, а 16, из старого своего компа забрал в новый
Что за ревизия охлаждения, температуры проверить? В норме они
ОЗУ, да, надо бы попробовать в тест, только муторный он прям у ОЗУ

Ros ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Ros (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Toxo2