LINUX.ORG.RU

С какого тайлового оконного менеджера начать?

 ,


2

3

Предыстория следующая. Я являюсь чайником в Линуксе. Из менеджеров окон использовал только самые простые - XFCE, KDE, GNOME, LXDE. Недавно узнал о существовании неких тайловых оконных менеджеров, которые очень привлекли меня принципом работы и своей гибкостью в настройке, возможностью превратить рабочую среду во что угодно (в отличие от извращённых способов в тех WM, которые я пробовал).

Подскажите, пожалуйста, с какого WM новичку лучше начать знакомство с тайловыми менеджерами? И как происходит изучение подобных штук? Через официальную документацию или ещё какие-либо источники? В галерее на Лоре много скриншотов красиво оформленых окружений. Больно интересно, как люди подобное делают. Изучают документацию до дыр или что? Прошу не судить строго за глупые вопросы. Буду благодарен за любые рекомендации.



Последнее исправление: Maxsize (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от anonymous

Будучи школьником любил решать задачи по математике и физике, вместо разгадывания кроссвордов.

Будучи школьником, любил много чего, но извилины нагружал шахматами и в сезон болтался по окрестным лесам.

легких путей не ищем

Нормальный подход. Но тут есть подводные камни - можно перегореть и выработать отвращение. Я в этом смысле.

в следующем году начну программировать и в Linux /для отладки своего GUI (кроссплатформенное)/

Ну отлично. Особенно когда начнёшь и сумеешь не закончить. За год может много чего произойти и многое поменяться. Года три-четыре назад я и не думал, что что-то сможет выбить из колеи и я забью на свои проекты и поделки. Ничего не предвещало. А тут на тебе! И не виноват никто и что делать неизвестно. Полтора года прошло, а всё ещё как не свой. Так вот желаю, чтобы не случилось похоже. Сейчас походу надо начинать всё заново. Оставлять самую топовую поделку, пилить её дальше, и начинать новое направление, более актуальное.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous