LINUX.ORG.RU

llvmpipe быстрее openswr - что я делаю не так?

 , , , ,


0

1

mesa собираю из git, llvm8 в системе.
на glxgears openswr примерно в 8 раз быстрее, чем llvmpipe, но стоит запустить какую-нибудь игру - так он становится в 3 раза медленнее. Так и должно быть?

★★★★★

Я правильно понял, что вы сравниваете софтовую реализацию openGL средствами llvm с экспериментальным софтовым растеризатором, который быстро рисует треугольники и больше по сути ничего не умеет? Т.е. любые операции с шейдерами и текстурами могут ставить его в тупик или быть в начальной стадии реализации?

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от timdorohin

Игра НЕ ЮЗАЕТ шейдеры. Только блендинг средствами gl1. Всё что там есть попадает в возможности gles1.
Но gallium без разницы, есть шейдеры или нет, ведь всё, что он делает - и есть трансляция gl в своё внутреннее шейдерное представление для дальнейшего вычисления этих шейдеров на cpu/gpu

mittorn ★★★★★ ()