LINUX.ORG.RU

llvmpipe быстрее openswr - что я делаю не так?

 , , openswr, swr,


0

1

mesa собираю из git, llvm8 в системе.
на glxgears openswr примерно в 8 раз быстрее, чем llvmpipe, но стоит запустить какую-нибудь игру - так он становится в 3 раза медленнее. Так и должно быть?

★★★★★

Ответ на: комментарий от anonymous

аппаратная заглушка всё ещё может повесить систему, пока довольствуюсь программными

mittorn ★★★★★
() автор топика

Я правильно понял, что вы сравниваете софтовую реализацию openGL средствами llvm с экспериментальным софтовым растеризатором, который быстро рисует треугольники и больше по сути ничего не умеет? Т.е. любые операции с шейдерами и текстурами могут ставить его в тупик или быть в начальной стадии реализации?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

да, именно. Тогда всё логично. От текстур он немного подзадумываться стал на тему «а нужен ли он вообще»

mittorn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)

Так и должно быть если игра юзает шейдеры.

Ты проверь на minetest с выключенными шейдерами, openswr должен быть быстрее.

timdorohin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от timdorohin

Игра НЕ ЮЗАЕТ шейдеры. Только блендинг средствами gl1. Всё что там есть попадает в возможности gles1.
Но gallium без разницы, есть шейдеры или нет, ведь всё, что он делает - и есть трансляция gl в своё внутреннее шейдерное представление для дальнейшего вычисления этих шейдеров на cpu/gpu

mittorn ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.