Да, твой уровень знаний просто поражает... Ты путаешь RHEL с RH, что и впрямь мертв. Но RHEL развивается дальше, причем при помощи Fedora — на ней тестируется свежий софт, что позже отправляется в RHEL.
Инструкция будет работать. Кстати, ты звонил в техподдержку, у тебя точно pppoe? Если L2TP например, то нужна уже другая инструкция. Я надеюсь, ты хотя бы знаешь английский?
Ладно, всё. Кончаю критиковать. Чтобы решить проблему, следуй инструкции:
Звони в техподдержку. Специально для тебя, вот что нужно говорить: «Здравствуйте, я ваш абонент ФИО, подключение по АДРЕС, номер договора НОМЕР. Я настраиваю роутер. Не могли бы вы сообщить мне протокол моего подключения к интернету и его настройки?» Можешь процитировать дословно. Если не понял: если скажешь, что у тебя Linux, тебя могут послать на ***, а так не пошлют. Всё, что тебе скажут, запиши.
Если протокол не PPPOE, то возвращайся сюда и сообщи его. Если PPPOE, то я (и многие другие) уже давали тебе инструкции по его настройке. И мы не педагоги, чтобы учить тебя английскому и информатике, лишь бы ты понял, что там написано.
Если в процессе возникают проблемы, ты должен точно сообщить, какие именно. То есть все твои действия, и всё, что на них выдает комп дословно.
ну отлично. давай ссылку на инструкцию для винды. Но логин-пароль тебе по любому придется спрашивать в поддержке или смотреть в личном кабинете на сайте провайдера (туда то доступ есть?). Чисто в теории, некоторые роутеры имеют дыру в веб-морде, которая позволяет вытянуть пароль, но это не для тебя путь.
Даже если здесь есть абоненты Дом.Ру, их настройки или даже протоколы могут быть несовместимы с твоими. Это Linux. Он требует хотя бы начального понимания своих действий и знания английского (я пытался найти для тебя русские маны, но они явно хуже английских в большинстве случаев).
Господи, да кто из админов будет чем-то заморачиваться сверх минимума? Почти наверняка у админки роутера адрес 192.168.1.1, а логин/пароль admin/admin. Пусть войдет и посмотрит.
А, так он ещё и пароль не знает? Пусть звонит в техподдержку, действительно. Но обычно их пишут при подключении на листке с договором.