LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Насколько реалистично написание свободных движков для современных AAA игр?

 , ,


1

2

Глядя на прогресс разрабатываемого уже 11 лет OpenMW, я начал оценивать возможность реализации открытых движков для более сложных проектов в мрачном свете.

OpenMW - это успешный масштабный проект, к которому приложило руку огромное число людей, по большей части энтузиастов. Но хотя и была проделана огромная работа, к сожалению, «каменный цветок» у мастеров пока что не получился. OpenMW использует ресурсы оригинальной игры, хотя и есть попытки создать собственные ресурсы. Винить в чем-либо участников проекта я, конечно же, не буду - они работают над ним за счет энтузиазма и они молодцы.

Но давайте взлянем на разработку оригинального TES3. По словам Тодда Говарда (https://www.polygon.com/2019/3/27/18281082/elder-scrolls-morrowind-oral-histo...) первые шаги по разработке игры были сделаны в 1998 или 1999, по настоящему над игрой начали работать в 1999 году, причем команда состояла, вероятно, из всего шести человек. Был использован готовый графический движок (впрочем как и в случае OpenMW).

Из разных источников известно, что к моменту релиза в 2002 году команда разработчиков разрослась до тридцати с небольшим человек. Программистов в команде было 6-7 человек + 2 программиста работали над X-box версией игры. Вот и все.

А теперь вопрос: сколько потребуется времени, чтобы сделать открытый Fallout 4?