LINUX.ORG.RU

Проприетарные игры со свободным движком

 ,


0

2

Реквестирую примеры игр, вышедших изначально на свободном движке (не открытом со значительной задержкой и не переписанном с нуля в замен проприетарного), но при этом разработанных коммерческими компаниями с целью получения прибыли от продаж ресурсов самой игры к этому движку. Идея достаточно очевидная, но кроме новеллок на renpy что-то ничего на ум не приходит.

★★★★

Идея достаточно очевидная

Бредовая идея. Не работает на сложных игровых проектах.

renpy

Отличный пример движка по выводу текста и проигрыванию музыки с совмещением статических картинок ЦП содержания. Это даже игровым движком трудно назвать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бредовая идея

В чём бредовость? С одной стороны - простота изготовления модов, поддержки и портирования на различные платформы. С другой - возможность вложиться в разработку и отбить затраты на продажах.

Интересно как раз посмотреть на живую реализацию сложного проекта. Всё же визуальную новеллу можно назвать видеоигрой с большой натяжкой.

Myau ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Ну офигеть теперь

Allegro 5 это Game Programming Library, а не игровой движок.

С таким же успехом Metro 2033 написана на свободном OpenGL. Или Half-Life 2 написан на свободном SDL2.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Имелось в виду именно с возможностью взять исходник движка, собрать, сунуть ему проприетарные ресурсы и играть. Как в quake, например. Но предусмотренной изначально.

Myau ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Myau

Пока нет такого, друг. Свободные лицензии слабо подходят для игровой индустрии вообще. Потому ничего интереснее SuperTuxCart так и не создали.

Даже если используется движок, актуальные исходники которого можно посмотреть, крупные компании, его лицензирующие, всё равно затачивают его под свою игру.

Это справедливо к примеру, для UnrealEngine, CryEngine и др. Исходники движков открыты, а модификации для каждых игр — нет.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Закрывать именно технические аспекты игр становится всё менее актуально. Едва ли сейчас в этих модификациях содержится что-то такое революционно-инновационное, что даёт весомое преимущество над конкурентами.

Myau ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Myau

Дык игра - это механика, а не ресурсы. Сменив ресурсы у дума, он останется думом.

Если нужно менять механику, хоть каким-то скриптами, то это уже как минимум мод, а как максимум отдельный движок.

RazrFalcon ★★★★ ()

на panda3d повыходила чутьли не 20% игр на wii(2006-8)

также на panda3d несколько сотен «вебигр» в америке(от диснея/всяких полусоцсетей)

даже в стиме уж точно более 100 игр на panda3d один пример http://store.steampowered.com/app/270150/

это дл япримера,сейчас 100% проектов даже ААА уровня используют открытые библиотеки,открытые движки используют половина игр «инди»,поэтому их дофига

anonymous ()

Проприетарные игры, обычно, выходят, главным образом, с расчетом не на пэка а на приставки где и sdk своеобразное и соответственно движки весёлые.

anonymous ()