LINUX.ORG.RU

Игра «ВАХТА» на свободном движке INSTEAD

 , , ,


3

4

После недавнего обновления движка текстографических игр INSTEAD до версии 3.2.1, автором движка выпущена новая игра «ВАХТА».

Звездолет «ПИЛИГРИМ» направляется на Глизе 667c. Время полета — десятки лет. Каждый член экипажа по очереди несет 48-часовую вахту, а остальное время находится в состоянии криосна.

Эта история рассказывает о событиях, произошедших во время одной из таких вахт.

Игра (состоящая из набора Lua-скриптов и медиафайлов) распостраняется по лицензии CC BY-NC .

Для игры понадобится интерпретатор INSTEAD, который работает на большинстве известных платформ (детали): Linux, Windows, FreeBSD, OS X, Android, Symbian и др.

>>> Инструкция по запусуку игр

>>> Скачать игру

>>> Анонс игры

★★

Проверено: Shaman007 ()

Игра отличная! Сюжет, звук, оформление, предметы инвентаря - всё на своих местах. Всё работает на сюжет и атмосферу игры.

anonymous ()

Кстати, а почему никто не пытается объединить продуманный нелинейный сюжет с нормальным графонием, как любят писать в ЛИТРПГ? Почему 3Д всегда = принеси 15 волчьих клыков и так до лвл капа. А потом одни и те же данжи по расписанию до посинения. Квесты никто даже не читает, проходят линейную сюжетную линию только потому что там дают экспу и открывают доступ в локации и к прочим необходимым механикам. Где ИИ в ммошных неписях или хотябы его подобие в сложных поведенческих скриптах? Придется таки вкуривать сабж и рисовать к текстовым играм графоний.

q0tw4 ★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

О, а я только собрался отписаться, что всё в порядке. Переключил репозиторий и всё исправилось. Видать действительно была устаревшая инфа, там была версия 0.8, а теперь 1.0

Красиво. Но непривычно, что слова не подсвечиваются. Я понимаю, так задумано, но непривычно.

Chelobaka ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от q0tw4

Это ты про современные RPG или вообще?

Старые с прекрасными квестами: Morrowind — вообще невозможно пройти не читая квестов, там тупо нет указателей на нужные локации; KOTOR — нелинейные квесты, размазанные на разные локации (планеты), с долговременными побочными эффектами.

Из относительно современных: The Witcher 1 и 3 (2 часть не то чтобы плохая игра, но примитивная, короткая и не каноничная) — сюжет продолжает книжный, при этом далеко не линейный и побочные эффекты принимаемых решений пронизывают всю серию, также там много пасхалок для фанатов книжной серии; Mass Effect — сюжет захватывающий и не линейный, решения даже в побочных квестах влияют на дальнейшие игры серии, которые, правда, уже не RPG.

WitcherGeralt ()

Так в общем попытался «поиграть». Вылезает текст. Рэндомно потыкал по словам. Кое-где есть переход на другой текст. В чём суть игры так и не понял. Может кто объяснит?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ну не ММО да, бывают довольно умные. Например арканум. А вот ММО не особо. Помнится только Wonderland online имел возможность запороть перса кликом не туда в диалоге.

Mass Effect

ну я с 3 пробовал. Можно дальше не рассказывать?

q0tw4 ★★ ()
Последнее исправление: q0tw4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Там всё нетривиально, этот текст, мне тут подсказали, надо, блин, читать. Я сначала не врубился, а потом понял! Это типа как автор псто редактирует онлайн и сразу можно читать. я только вот не понял, если псто, то где где там кот?

anonymous ()
Ответ на: Пока-пока. от iZEN

 Пока-пока.

Меня тоже сначала задело )
Потом понял, что это просто такая проверка на выносливость и моральную устойчивость. Признал себя морально неустойчивым и невыносливым типом и играл дальше.

Приём с неочевидным выбором довольно удачен, как мне показалось. Позволяет читателю обращать внимание на сюжет, а не на его отдельные фрагменты.

Sasazuka ()
Последнее исправление: Sasazuka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

 Так в общем попытался «поиграть». Вылезает текст. Рэндомно потыкал по словам.

Поспешил.
У меня тоже так было сначала (давно ещё).
Сейчас выскажу субъективную точку зрения. Данный жанр просит у читателя перейти в другое состояние духа — более спокойное, уравновешенное, глубокое.
Современные СМИ превращают нас в слепых потребителей информации, которым, как животным в клетку, можно бросить что-угодно, и они, не разбирая, съедят всё.
Текстовые приключения уже тем полезны, что позволяют искоренять в себе этот вредный навык. Причём, заметь, что отношение к сознанию читателя довольно щадящее: ни тебе внезапно выскакивающих чёртиков, ни шокирующих кадров, ни хитроумных видео или графических приёмов для возбуждения или угнетения воображения — просто сюжет, лёгкая графика и музыка.

Sasazuka ()
Последнее исправление: Sasazuka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sasazuka

Потом понял, что это просто такая проверка на выносливость и моральную устойчивость.

Да, в точку Два тестера предлагали сделать помягче. :) Но я не поддался, может быть я не прав, но это один из любимых моментов в игре. :)))

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

может быть я не прав

Нормально-нормально..
Современность пытается сделать из нас слабых (имеются в виду психика и нервная система) личностей, которыми можно крутить как-угодно.
Единственно, может как-то попытаться донести эту мысль между строк или во перв`ых из них?
Мол, врагов тут нет. Есть дух товарищества и взаимоподдержки. А если вам покажется иначе, просто надо подождать спокойного настроения.

Ну это такие, дружеские рассуждения))

Sasazuka ()
Последнее исправление: Sasazuka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sasazuka

Собственно говоря, и предлагалось что то вроде: «вздохните пару раз, сконцентрируйтесь и попробуйте снова».

Ну пока соберу максимальное число отзывов, а дальше будет видно. :)

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

Мы приходим в мир текстографических приключений, в том числе, в поисках спокойной правды (а не истеричного информационного насилия, которым сейчас переполнено общественное информационное пространство).
Возможно, всё, что необходимо человеку — дорожные указатели в этом мире.
Они, в общем-то, стоят )

Sasazuka ()

а можно какую-нибудь подсказку про случайную последовательность? а то я уже и из random.org пробовал вводить — всё равно никак.

я использую instead-ng на android.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

а то я уже и из random.org пробовал вводить — всё равно никак.

А вот это уже интересно. Покажи последовательность с random.org которая у тебя не сработала, я проверю.

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

SPOILER base64: https://www.base64decode.org/

0JrQvtGA0L7Rh9C1LCDQvNC+0LbQvdC+INCyINGA0LXQsNC70YzQvdC+0Lwg0LzQuNGA0LUg0LrQuNC00LDRgtGMINC80L7QvdC10YLQutGDINC4INC30LDQv9C40YHRi9Cy0LDRgtGMLiDQoSAxLdCz0L4g0LjQu9C4IDIt0LPQviDRgNCw0LfQsCAtINC/0YDQvtC50LTQtdGI0YwuDQrQnNC+0LbQvdC+INCy0LfRj9GC0Ywg0LTQsNC90L3Ri9C1INGBINC00LDRgtGH0LjQutCwINCf0KHQpyDRgtC40L/QsCByYW5kb20ub3JnLiDQn9C+0YfQtdC80YMg0L3QtSDQv9C+0LvRg9GH0LjQu9C+0YHRjCAtLSDQvdC1INC30L3QsNGOLiDQoyDQu9GO0LTQtdC5INC+0LHRi9GH0L3QviDRgdGA0LDQsdCw0YLRi9Cy0LDQu9C+LiDQndC1INC90LAgMdC5LCDRgtCw0Log0L3QsCAy0Lkg0YDQsNC3Lg0K0J3QoyDQuCDRgdCw0LzQvtC80YMg0LzQvtC20L3QviDQvdCw0LHQuNGC0YwuINCT0LvQsNCy0L3QvtC1INC/0L7QvdC40LzQsNGC0Ywg0YfRgtC+INGA0LDQvdC00L7QvCDRjdGC0L4g0L3QtSDRh9GC0L4g0YLQviDQstGA0L7QtNC1Og0KMTAxMDAxMTAwMTEwMTEwMDAxMTEwMDENCg0K0JAg0LIg0L3QtdC8INCy0L/QvtC70L3QtSDQvNC+0LPRg9GCINCy0YHRgtGA0LXRh9Cw0YLRjNGB0Y8g0LTQu9C40L3QvdGL0LUg0YbQtdC/0L7Rh9C60LgNCjExMTAxMDAwMTExMTAxMDAwMTEwMDExMTE=

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от q0tw4

Кстати, а почему никто не пытается объединить продуманный нелинейный сюжет с нормальным графонием, как любят писать в ЛИТРПГ? Почему 3Д всегда = принеси 15 волчьих клыков и так до лвл капа. А потом одни и те же данжи по расписанию до посинения. Квесты никто даже не читает, проходят линейную сюжетную линию только потому что там дают экспу и открывают доступ в локации и к прочим необходимым механикам. Где ИИ в ммошных неписях или хотябы его подобие в сложных поведенческих скриптах? Придется таки вкуривать сабж и рисовать к текстовым играм графоний.

да вообще, где уже dwarf fortress в 3д?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от gloomy

спасибо!

ну, скажем,

0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 1 0 0 1

это правда из random.org, но ты ведь понимаешь, что попросил меня привести вектор из равномерного распределения? :-)

я не смотрел, какие статистические проверки ты проводишь, но в любом случае 36 это явно маловато. если оно по твоим наблюдениям работает со второго раза, это просто значит, что твоя проверка отбраковывает примерно половину последовательностей.

а по самой игре — очень круто. где-то писали, что не понравилось, что вместо управления персонажем управляешь историей — а мне как раз такое очень нравится, в rpg я могу и в другом месте поиграть. в моём любимом kentucky route zero в самом начале просят подобрать пароль, и правильным будет как раз тот, что я выберу — потому что я создаю (вместе с автором) историю, а не решаю головоломки.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Константы натаскивались на данных. Примерно как ты сказал - с 50 процентным успехом для данных с дсч.

А алгоритмы - стандартная простейшая спроверка качества дсч.

Проблема в том что 32 это и правда маловато, но для игровых целей нормально.

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Грубо говоря, считаем число переходов 0/1. Считаем длину самой длинной цепочки из 0/1., Нормируем их. Очевидно, коэффициенты с ростом числа данных стремятся к определенным значениям. Например, число переходов это 0.5. ну а в игре это 0.5 +- дельта. Дельта подобрана так, чтоб игрок более менее понимая что он делает прошел игру. :)

gloomy ★★ ()
Последнее исправление: gloomy (всего исправлений: 1)

А почему я не получил достижения снежкобросателя, или как там? Я же попал в папу!!! Мне понравилось. Всё кроме поиска команд конвертации ката из /dev/random. Стоит ли ждать продолжения? Я влюбился в Елену и морально страдаю от разлуки.

Chelobaka ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Chelobaka

Я же попал в папу!!!

base64 spoiler

0LIg0L/QsNC/0YMg0L3QsNC00L4g0LHRi9C70L4g0LHRgNC+0YHQuNGC0Ywg0L3QtSDQvtC00LjQvSDRgNCw0Lc=

Я влюбился в Елену и морально страдаю от разлуки.

Пока могу предложить Лидию: http://instead-games.ru/game.php?ID=109

Очень хорошая игра от vorov2 :)

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

base64 spoiler

0LIg0L/QsNC/0YMg0L3QsNC00L4g0LHRi9C70L4g0LHRgNC+0YHQuNGC0Ywg0L3QtSDQvtC00LjQvSDRgNCw0Lc=

Я в этом ничего не понимаю. не ломай мне моск. Требую продолжения банкета! Лидию попробую, но если там надо програмировать или в уме преобразовывать уровни энтропии, ну его нафиг, мне же чтобы расслабиться после работы.

Chelobaka ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Chelobaka

Я в этом ничего не понимаю. не ломай мне моск.

Скопипастить сюда и нажать decode: https://www.base64decode.org/

Требую продолжения банкета!

Есть много разных историй на http://instead-games.ru Про следующую игру пока еще не думал.

мне же чтобы расслабиться после работы.

Лидия — простая игра, но сюжет там клевый очень. Я считаю, что эта игра лучше моей.

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Mass Effect — сюжет захватывающий и не линейный, решения даже в побочных квестах влияют на дальнейшие игры серии, которые, правда, уже не RPG.

А в каком месте там нелинейный сюжет? И чем именно первый ME отличается в своей RPGовости от двух последующих? По-моему, все три к RPG относятся чуть более, чем никак.

intelfx ★★★★★ ()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от intelfx

Это было 10 лет назад, конкретные примеры не назову. Да, по большому счёту всё линейно, но по пути, в зависимости от твоих решений, умирают или выживают разные члены твоей команды, развязка одного побочного квеста может повлиять на другие, либо породить новые, в том числе в продолжениях, ну и сама концовка представлена, по-моему, в трёх видах, что тоже отражается в продолжениях, так что ощущение нелинейности полное. В первом ME класс, прокачка персонажа и карма (как оно там звалось?) очень сильно влияют на геймплей, чтобы считать игру RPG этого более чем достаточно.

WitcherGeralt ()
Ответ на: комментарий от anonymous

галимый веб

:) А если серьезно, почитай документацию. Не так все просто как кажется. Это если про архитектуру говорить. Ещё одна из самых очевидных проблем - сохранения.

Инстед, кстати, есть в веб варианте как emscripten сборка.

А так, конечно, можно написать на чем угодно. Можно про все что угодно сказать, почему не на node.js? Или почему не unity? Зато работает на всем что хочешь, зато честное приложение. Зато lua (очень приятный язык). Ну и наконец, движку уже около 10 лет, зачем писать новый?

gloomy ★★ ()

в этой игре специально убрали подсветку активных слов... не лучшее решение. вообщем представьте себе википедию без подсветки слов.

anonymous ()