LINUX.ORG.RU

Авторы Banner Saga кинули косточку... прекратив поддержку.

 , , , ,


2

3

С барского стола.
https://www.gamingonlinux.com/articles/stoic-have-now-removed-the-linux-versi...
Ъ официально объявили темкой на стЫме, что «нативная» версия BS1 теперича убрана из Стима ради вящего удобства... пользователей линуксов. Теперь оно официально(с)(тм) работает через вайПротонЪ.

По сообщениям обчественности, оно действительно работало из рук вон. И вот тут мы приходим к слегка интересному...
Всё это в принципе не стоило бы темы даже на ЛОРчике, если бы эти же разрабы не раздавали подобные интервью. Ну прямо Столлманишады!)) Интересно, а вторая и третья их поделка на чём сделана? Но на чём бы ни была, линуксом там и не пахнет.

★★★★★

Сначала хотел было изречь : «подбирайте выражения, молодой человекъ !», но потом посмотрел скрины и полностью согласился с entefeed.

bdfy ★★★★★ ()

Это игры которые мы заслужили. С такой-то удобной графической системой. И звуковой и... да вообще всё через задницу.
В Линуксе хорошо получается лишь работать в режиме телетайпа.

ZweiStein ★☆ ()

Что это за говно и вообще зачем в это играть, когда у нас линуксоидов есть божественная Battle for wesnoth и бесподобный SuperTuxkart (теперь с онлайном без смс и доната)

anonymous ()

Ну всё, теперь все валят на это протон. Натива не станет ибо зачем? А протон только с вулканом работает и в итоге что? А в итоге то что сейчас у меня 64 нативные игры, а потом будет 0. Вот вам и протон, да и вообще с этим протоном вообще перестанут делать порты.

FUNCTION ()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

хорошо бы вообще перестали выпускать проприетарные игры под линь и закрыли вайн, чтобы все рукожопы и игруны-виндузятники свалилис моего православненького линуксочка

anonymous ()

По сообщениям обчественности, оно действительно работало из рук вон

Это ещё хорошо. Я как-то не нашёл вообще способа её запустить.

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

довели ж вроде... до ума.

да и кастомный бинарник под eon всё же лучше, чем голый виндовый под вайн. просто издатель решил, что люниксоидам можно продать за бабки и нерабочее говно. потом передумал...

с курваком вообще смишно - по неподтверждённым данным, щитшторм от косорылости альфа-порта, который они продавали изначально, якобы был такой силы, что обрушились акции сидипроджекта на пшекской бирже.
И якобы они так обиделись, что решили про Линукс впредь не вспоминать))))) Оказалось шо в интернетах могут и на х послать! Особливо, когда есть за что.
Т.е. когда просишь их сделать порт на онтопик, они отвечают про 1%. Когда этот 1% процент вдруг влияет на Сириуз Бузинес (с) (тм) они обижаются))))) Хаха классик.

mos ★★★★★ ()

ух.. в этом посте прям вся токсичность российского линукс комьюнити помноженная на токсичность российкого гейм комьюнити.. чёт немного противно от этого..

P.S. всё правильно разрабы сделали. через протон игра работает лучше и стабильней. поддерживать линукс порт не рентабельно, увы. игра разработана так как разработана соответственно ситуации и доступным ресурсам.

P.P.S. это не стоит темы на лорчике. особенно в таком ключе обсуждения.

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

порты перестали делать и без протона. и пока поддержка порта не станет столь же тривиальной задачей как протон лучше и не возвращаться к этому вопросу.

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Thero

Да всё ладно останется протон да и хрен бы с ним, но он же дропает opengl у меня radeon hd 6850. Хорошая карта для меня тянет все порты на свободных драйверах и под вайном много чего идёт, только вот Vulcan то нема, а протон вулкан онли. Вон томб райдер вышел новый, на вулкане и нативный порт вроде, а толку то? короче этот протон вместе с вулканом изживают opengl лично я против такого. Железо может, а ему не дают. Из за протона легче будет от него отказаться и от натива и стим в вайне ставить для opengl :D

и пока поддержка порта не станет столь же тривиальной задачей

Ну для тех кто всякие юнреалы/юнити/годоты юзают это тривиально.

Вон всякие SOMA или подобные большие игры имеют отличный натив ничего всё ок.

FUNCTION ()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

Ну для тех кто всякие юнреалы/юнити/годоты юзают это тривиально.

Ага, только вот игорей на анриле 4 уже вышло до жопы, а нативных только штуки две.

MageasteR ★★★★★ ()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от FUNCTION

протон умеет не только на вулкане вообщето.. PROTON_USE_WINED3D

и да со временем вся индустрия обновит пайплайны и сможет поддерживать линукс на уровне движка и всех библиотек без сложного портирования.. но это будет со временем. а все уже выпущенные игры всёравно могут расчитывать только на протон.

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ну, да, я истерю наверное просто, меня лишь одно волнует вендор лок на Вулкан. В вулкан транслируют уже всё, а вот в обратную сторону, хрена чего есть юзабельного )) Ай да и ладно пока что есть то что есть, а там видно будет.

FUNCTION ()

Только за то, чтобы через протон прогонялись игры. Все равно же проседания производительности нет. Лишь бы всякое DRM руткитовое не включали. Ну а что поделать, переносимые Windows PE лучше линусковых бинарников.

xDShot ★★★★★ ()
Последнее исправление: xDShot (всего исправлений: 1)

Вообще, когда-то я предсказывал, что для гейминга в линуксе нужен многобут: Ubuntu 10.04, Ubuntu 12.04, Ubuntu 14.04, Ubuntu 16.04, Ubuntu 18.04.

И запускать игру в зависимости от даты последнего обновления игры 🙂

fornlr ★★★★★ ()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Thero

ух.. в этом посте прям вся токсичность российского линукс комьюнити помноженная на токсичность российкого гейм комьюнити.. чёт немного противно от этого..

Причём тут страна? Ну почитай комментарии на Стиме, phoronix... Довольно легко найдёшь максималистов с подобными же высказываниями.

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: довели ж вроде... до ума. от mos

Ну то такое...

Ты себе игру делаешь, а попутно натыкаешься на кучу багов в системе

Даже вон в ядре https://www.gamingonlinux.com/articles/linux-kernel-bug-being-fixed-thanks-to...

И ты такой: «но мне же прикладную игру делать надо», а тебе «нет, нырять, так нырять, это тебе не Windows какой-то».

Ну вот так и получается. Поэтому линукс/не линукс не важно. Важно прибыльность платформы поделённая на сложность разработки.

fornlr ★★★★★ ()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от FUNCTION

Ну для тех кто всякие юнреалы/юнити/годоты юзают это тривиально.

Ну нет, конечно.

Если бы можно просто одним нажатием кнопки («build for Linux») получить просто так лишнее бабло, то от этого бы никто не отказался бы.

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

Ну для тех кто всякие юнреалы/юнити/годоты юзают это тривиально.

Это верно только для hellowrold демок. Обычно у виндовс игр движки настраивают для работы с directx, поэтому шейдеры пишутся на HLSL. А значит просто переключить таргет в opengl не выйдет. Нужно будет переписывать все шейдеры. Так же не редко к движку пишутся нативные плагины, в которых естественно есть directx код. Значит и его нужно будет переписать на opengl. Ещё игры используют различные хаки directx, которые на opengl работать не будут. Таким образом портирование на линукс даже с наличием кроссплатформенного движка не является тривиальной задачей. Вот если сразу использовать opengl таргет, то будет легче.

ox55ff ★★ ()
Ответ на: комментарий от fornlr

ни при чём, просто дело в размахе и количестве мультипликаторов токсичности..( тут как в рекламе МТС не токсик а токсичище..) вполне возможно что это требует передачи слишком большого количества эмпирических данных для объяснения. зашкаливающий уровень токсичности содержится в любом из этих мультипликаторов поэтому можно было бы отбросить часть из них, но тогда меня бы не удивила комбинация и не возникло бы эмоционального отклика. надеюсь это достаточная информация для соблюдения формального протокола..

Thero ★★★★★ ()