LINUX.ORG.RU
ФорумGames

RTS с планированием операций

 , , ,


2

3

Суть такова - можно заранее составить план, скажем, наступления, расписать все команды, с ветвлениями, условиями и таймерами, а потом нажать одну кнопку и наблюдать за процессом. Вместо судорожного скроллинга туда-сюда по всей карте и микроменеджмента отдельных юнитов. Существует ли такое в природе? Джва года жду

★★★★★

Ответ на: комментарий от pekmop1024

Ну почему не RT, события происходят в RT, но составлять планы по захвату мирового господства и на прочие случаи жизни можно заранее и в процессе игры

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

почему не влияешь-то, я ж не сказал, что корректировать планы по ходу дела нельзя или играть без планов

Harald ★★★★★ ()

Есть стратегии, где можно писать сценарии поведения юнитов на каком-либо ЯП. Названий, увы, не припомню.

Deleted ()

Не RTS но с планированием - Door Kickers

Solonix ★★ ()

Геймплейно это будет провал: долгое планирование «вслепую», а потом долгий безучастный просмотр результ^Wошибок и тупняков.
Однако весьма распространён жанр игр «с непрямым управлением». Классика жанра: The Settlers (только побереги нервы и желудок: не играй в часть свежее четвёртой). В этом жанре микроменеджемент отсутствует напрочь. Довольно созерцательные игры, однако дающие игроку возможность управлять событиями когда и как игроку удобно.
P.S. Ох уж этот микроменеджмент. Взялся как-то поиграть в одну современную стратегию. Так там когда у бойца заканчиваются патроны, то нужно его взять за ручку, подвести к ящичку и мышкой в его инвентарчик перетянуть патрончики. ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ! Название этого убожества я правда забыл.

MimisGotAPlan ()
Ответ на: Сокрушительный провал от anonymous

Ну да, ребята обошли «долгий безучастный просмотр» путём загона игры в десяток комнатушек. Получилось, как я понимаю, быстро и бодро.
Но мне кажется ТС хотел что-то более масштабное, чем перестрелка нескольких укурков в вагоне поезда.
В эти игры не играл, лишь посмотрел скриншоты.

MimisGotAPlan ()

Старкрафт. Бери и играй.

Ygor ★★★★★ ()

Gangsters: organized crime. Старая виндовая стратежка. Сначала планируешь, потом твои гангстеры неделю шатают город.

Dark_SavanT ★★★★★ ()

Частично под это определение подходит Hearts Of Iron 4 (в другие части не играл, так что не знаю), хотя там распланировать бой на полгода войны вперед не получится. Но она стратегическая, есть реально операции, фронты, тупорылые ИИ-генералы и т.п. (а не отдельных юнитов тягать)

Увы, она только под оффтопик.

RiseOfDeath ★★★★ ()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MimisGotAPlan

Взялся как-то поиграть в одну современную стратегию. Так там когда у бойца заканчиваются патроны, то нужно его взять за ручку, подвести к ящичку и мышкой в его инвентарчик перетянуть патрончики. ОХРЕНЕТЬ КАКАЯ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ! Название этого убожества я правда забыл.

Мда... на этом обожглись еще Earth 2150 (хотя игра хороша для своего времени), при том, что снабжение там было автоматическое, если вы про него не забыли. Один хрен люди сливались внезапно оставшись без боеприпасов, что вызывало воспламенение седалищ.

RiseOfDeath ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

При этом есть давно уже зарекомендовавшие себя способы решения ситуации когда хочется и ввести учёт патронов/топлива и не мучить игрока микроменеджментом: «грузовики снабжения» в которых сидят любители потаскать патроны. Ткнул такому грузовику в кучу своих войск и эти ребята всех оббежали и всем раздали соответствующие патроны.
Но нет, давайте всё сделаем иначе. Дайте уж каждому боту имя и обучите говорить:
-- Не, командир, я туда не пойду. Там текстура лужи некрасивая.
-- Иди давай!
-- Не пойду!
-- Я сейчас игру выключу нахрен!
-- Ладно-ладно, не кипятись. Но к луже не подойду ближе чем на 50 пикселей. Вот.

MimisGotAPlan ()

Альфа-Антитеррор? Типа такого?

CaveRat ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.