LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от anonymous

В общем, беседка упростила ролевую систему до уровня старых Deus Ex/System Shock. Ну в принципе неплохое решение для шутера без РП.

Мне пока сложно судить со 100% уверенностью. Пока могу сказать, что РП есть. Не заметить его это быть слепым или быть фанатом своего видения ф1/2, где ролплейность была заметной лишь в нескольких местах/моментах. Здесь не просто шутер. Чтобы делать хороший дамаг, нужно в качиваться что-то одно. Невозможно быть мастером во всех видах вооружения! Это не ролеплейность? Я вот не могу делать огромный дамаг ничем, кроме огнестрельных пистолетов.

В игре есть элемент от бордерлендса с его уникальными/легендарными мобами, которые дропают легендарный шмот, висит супер-баф. Например, +50% дамага по гулям, иль вот на лазерный пистол выпал +50% дамага против людей. Бафы самому не сделать. Но вот пойти по пути энерго-пистольщика я уже не смогу (!), т.к. вкачался в удачу (вместо интеллекта), а у энергооружия итак крутые криты.

Из-за низкого интеллекта, я не могу ломать компы. Пропустил уже около 5 очень интересных мест. Тоже не ролеплей? И в отличие от ф1/2 тут нельзя с 44% задрючивать так, чтобы взломать замок через сейв-лоад. Либо ты вкачал перки, либо гуляй. Тоже не ролеплей?

Зажрались одним словом. Я как пройду пересмотрю «обзоры», там будет видно в чем зазвездоболили ложью людей. Пока, видно, что многие «слухи», «видения» просто домыслы. Эту игру надо перепройти раза 3 минимум, в разных сетах, чтобы что-то понять. А не выдумывать.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Чтобы делать хороший дамаг, нужно в качиваться что-то одно. Невозможно быть мастером во всех видах вооружения! Это не ролеплейность?

Чтобы победить в NFS нужно прокачать тачку, невозможно купить и прокачать сразу все тачки! Это не ролеплейность?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чтобы победить в F:NW можно прокачать красноречие и всех уговорить, в NFS не выйдет. А вот что в F4?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не стану спорить. Я тут толком не понял еще какой квест является основным :) Возможно, он проходится даже без убийств. Но никто ж не сказал. И все начали говорить нет ролеплейности, фу, фу. Позёры.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Не застали Вы, дяденька, TES3. Тогда, чтобы в него поиграть и покупали новый комп. Так что всё по спирали.

dodevich
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тосто же, я вот только сегодня узнал что там ABXY

Deleted
()
Ответ на: комментарий от buddhist

о, не могли бы вы в таком случае рассказать, как там вообще в Redguard всё устроено? Я только и знаю, что открытого мира как в Morrowind там вроде бы нет, да и всё. Сам поиграть вряд ли соберусь - попытки поиграть в Arena и Daggerfall закончились неудачно, и даже Morrowind я до сих пор не прошёл, так что со старыми играми у меня совершенно не складывается.

sevenredlines
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Зажрались одним словом.

Полностью поддерживаю. По перкам они реально решили вопрос с многозадачностью )) В самом начале лежит пушка (хочется ее зацепить) Качнул 2 раза на отмычки, мало. Получется, дисбаланса нет. Броня реально заканчивается, и моя тушка падает от гранаты или пары крит выстрелов.

А диалоги - говно.

dodevich
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

А какая там может быть ролеплейность, если диалоги превращаются в игру «угадай, о чем думали сценаристы», герой озвучен, а вместо SPECIAL там какая-то срань? Ну наверное какую-то ролеплейность можно с трудом из себя выдавить. Но почему в игре 1997 года есть нормальные диалоги, ролевая система, проработанный логичный сеттинг и сбалансированный геймплей без автолевелинга, а в игре 2015 года их нет? Black Isle настолько превзошли свое время, что до сих пор никто не может повторить их успех? Но ведь три с половиной энтузиаста недавно сделали это в Fallout of Nevada. Наверное дело все-таки не в запредельной сложности создания качественной РПГ, а в том, что беседка продает за 2к откровенную халтуру, паразитируя на славном имени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Мне пока сложно судить со 100% уверенностью. Пока могу сказать, что РП есть. Не заметить его это быть слепым или быть фанатом своего видения ф1/2, где ролплейность была заметной лишь в нескольких местах/моментах. Здесь не просто шутер. Чтобы делать хороший дамаг, нужно в качиваться что-то одно. Невозможно быть мастером во всех видах вооружения! Это не ролеплейность? Я вот не могу делать огромный дамаг ничем, кроме огнестрельных пистолетов.

По твоему РП полностью сводится к прокачке? Т.е. ты с самого начала вообще не понимаешь о чем идет речь?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Black Isle настолько превзошли свое время, что до сих пор никто не может повторить их успех?

Никто не хочет повторять их банкротство. Детишки в такое играть не любят.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но почему в игре 1997 года есть нормальные диалоги, ролевая система, проработанный логичный сеттинг и сбалансированный геймплей без автолевелинга, а в игре 2015 года их нет?

потому что игру 1997 года делали нонеймы вкладывая все свои усилия

а для игры 2015 года-наняли ИМЕНИТЫХ дизегнеров сценаристов продюссеров и актеров,с каждым из которых контракт,у каждого список требований-«не употреблять слова/не делать историю про.../не работать более часа в день/списочек с кем работать не будет и кто не должен использовать труд....прочее»

всех нужно ублажать,всем подтереть,в масмедиа(тех самых глянцевых журналах для лайферов) осветить,устроить сходки свецкие...

игра 2015 года стоит почти миллиард баксов в разработке,а 1997-только времени самих раработчиков

anonymous
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Black Isle настолько превзошли свое время, что до сих пор никто не может повторить их успех?

Никто не хочет повторять их банкротство. Детишки в такое играть не любят.

Давай я расскажу тебе крутую историю про дела давно минувших дней.

В 1999 году, когда мне было 11 лет, родители купили мне первый компьютер. И вместе с ним неплохой самоучитель по Windows 98 и довольно посредственную книжку про аппаратное обеспечение ПК для начинающих. Я повтыкал в них пару месяцев, решил, что азы освоены, и с огромным трудом еще за несколько месяцев выпросил у родителей CD-RW привод NEC на 48 скоростей. Продавец в магазине дал в комплекте с приводом болванку с записанным дистрибутивом Nero Burning ROM. И это наверное было лучшее вложение средств в компьютерную технику, которое можно было сделать в то время.

После этого я не купил ни одного диска, потому что диски мне приносили друзья, знакомые, знакомые друзей знакомых и т.д., и просили скопировать диск на болванку. За амортизацию оборудования обычно расплачивались со мной чистыми болванками. Так через несколько лет у меня появились первые загрузочные диски с линуксом.

И в конце того же 1999 года мне на копирование принесли диск с игрой «Возрождение 2», который был пиратским переводом Fallout 2. Половина моего класса после этого перестала учиться. Мы звонили друг другу после школы по телефону и спрашивали как починить электростанцию в Гекко, на какой мафиозный клан лучше работать, где найти детали для машины и т.п. А некоторые особо находчивые товарищи никому не звонили, потому что сгрызали в нескольких местах телефонный провод, сваливали всё на собаку, забивали на школу и бродили днем по пустоши, пока родители не починили телефон и им не позвонили из школы. Как же это было круто...

И это всё я рассказал к тому, что детишки любили играть в старый Fallout. А Black Isle обанкротилось из-за пиратов, и может даже отчасти из-за меня лично.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В fallout не было неправильной раскачки, все варианты были правильными

Ага, правда персонажу-дебилу недоступно большинство квестов (во втором фалауте точно) и тд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Умному персонажу, который не умеет отстреливать пачки рейдеров и ваннамиго тоже недоступны многие квесты. В этом весь смысл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Нормальные сейчас дети. Просто игроделам влом делать нормальные игры. Вместо геймплея сейчас кинцо, которое проще посмотреть на стриме, чем играть самому.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Да и тогда было влом. Как будто 11 летние школьники могли оценить диалоги. Просто тогда все равно играли, даже если сложно/непонятно, так как других игр не было.

CatsCantFly
()
Ответ на: комментарий от anonymous

где найти детали для машины и т.п.

ах эта чертова машина, сколько надежд на нее было... все мечтали что она поедет.. потому что это было бы очень круто в то время...

мне кажется раньше больше работала фантазия у людей, и любая графика в голове превращалась в шедевр в конечном итоге.. это как книга.. только дающая тебе в живую поучаствовать в процессе и что-то изменить.. и фалаут в то время был очень хорош как повествование, я бы сравнил его с художественным произведением.

jo_b1ack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потому что столько текста наиграть просто анрил, даже для Бефесды. Если ты думаешь, что виновата Бефесда, то ты либо не видел Морровинд, либо зажрался. Умеют они сочинять тонны текста.

Меня лично разочаровывает, что народу много в игре. Города отстраиваешь, а поговорить не с кем. Тут, да, косяк.

По сюжету же, диалоги что надо. По факту, как в реале, люди либо врут, либо говорят правду, либо утаивают. 3 кнопки вполне достаточно. Более того, сюжет в том, что родитель бежит искать дитя, а не ждать чего-то. Ему смотритель не ставил задачу искать злошибучий чип (кои пофигисту даже не нужен, как и все убежище). Поэтому общение кинемотографичное, короткое и важно для гг узнать ряд деталей и бежать дальше искать чадо, нигде не задерживаясь.

Конечно, всем плевать на сюжет. Дитя ж не твоё. Надо потрындеть с народом, спрашивая, что они ели на завтрак.

Зажрались. РП в диалогах есть. Пусть мало (а мало by design), но есть. И всем пофиг на ваши чувства. Народ хавает, ибо либо вы в теме о чем Фолл (как раз картинка с пустошью все объясняет), либо вам надо играть в Симсы.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CatsCantFly

Шутанов и во времена Fallout было полно, но мы играли в него, хотя рядом на диске был установлен не пройденный Half-Life. Ну и зря ты так про 11-летних школьников. По-моему человек заканчивает интеллектуально развиваться как раз в 10-13 лет, а дальше идет только накопление опыта. Я вот точно помню, как в 12 лет в первый раз на «Культуре» посмотрел «Сталкер» Тарковского и уже к середине фильма понял, почему повесился Дикобраз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По-моему человек заканчивает интеллектуально развиваться как раз в 10-13 лет

Сударь, да вы поехавший.

Unununij ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Дальше новая отметка на компасе, пачка перестрелок и игра в Sims. С тем же успехом можно просто в начале игры спросить, за кого нужно играть, и три варианта ответа: хороший, плохой, придурок. И заменить диалоги на кат-сцены. Ролеплейность от этого не пострадает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Порезали их, нету, ушла душа.
Теперь это обычный шутер.
Зрада.

Unununij ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Если так обобщать, то оригинальных фалаутах тоже большое диалогов выглядят как:

нет, пошёл нафиг
нет, спасибо
да, со скрипом
да
мне пора идти

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так хотя бы сразу понятно, что скажет герой. И есть варианты одного ответа с разным эмоциональным оттенком. Почему нельзя было сделать это в современной игре? А с вкачанным красноречием появлялось больше вариантов ответа и текст ответов отличался в зависимости от интеллекта.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

на славном имени

ИМЯ сделал Фолл 3. Если ты поспрашиваешь знакомых/коллег, то скорей всего они будут знать это слово. 10 лет назад они даже не слышали о нем.

Я вот лично уже не смогу играть в первофоллы (да и ваще в любой фолл) с бесконечным неубиваемым ПА. Вот, где косяк так косяк. Слава Бефесде, что раскрыли этот момент. Но ты можешь и дальше срать кирпичами, что бла-бла-бла «убили» имя.

Знаешь, это тоже самое, что ругать Шаттлворта и Ubuntu. Это он сделал имя Linux. И да, кто не ошибается, тот ничему не учится. Уверен, что следующий фолл будет еще более крутым, хардкорным и уже следующее поколение будет считать его своим идеалом. Но не потому, что в Бефесде бездари, а потому что они учатся на своих ошибках. И эволюция ф3 -> ф4 это доказала.

вместо SPECIAL там какая-то срань

Ф3 ругали за действительно противный SPECIAL, что нету баланса, что все криво и коряво. Это была правдой. В Ф4 SPECIAL такой, какой он должен быть, ИМХО. Баланс имеется, выбор перков действительно сложный. Но ты по какому-то «обзору» составил мнение, что он плохой. Это твоя проблема.

Да, есть упрощение. Нету тупых процентиков. А тупые они потому что save-load все решает. Здесь я гружусь только потому что погиб. И никак не тянет делать лоад, ибо места чтобы это делать просто нет (может потому что я сломал мильон замков в скайриме? Аль помню хакерское мастерство со скобочками :) По-моему это очень круто и большой шаг вперед. Ты ж можешь дальше плакаться.

Про диалоги, я потом отпишусь. Как пройду больше. Там будет видно, везде ли они такие короткие аль это только в начале.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

ИМЯ сделал Фолл 3. Если ты поспрашиваешь знакомых/коллег, то скорей всего они будут знать это слово. 10 лет назад они даже не слышали о нем.

Видимо мы живем на разных планетах, или я до этого недооценивал масштабы классовой сегрегации населения.

В Ф4 SPECIAL такой, какой он должен быть, ИМХО. Баланс имеется, выбор перков действительно сложный.

Да. И автолевелинг из третьей части. Отличный баланс.

А тупые они потому что save-load все решает.

Нормальные пацаны отыгрывают роль своего героя, манчкины занимаются сейв-скаммингом. В fallout 4 сделать своего героя уже не получится, только три варианта на выбор, про которые написано выше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jo_b1ack

мне кажется раньше больше работала фантазия у людей, и любая графика в голове превращалась в шедевр в конечном итоге..

Не любая, а только спрайтовая. На 3d графику это правило уже не действует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jo_b1ack

А чо, я и в новых фоллачах мечтах о юзабельных машинах. Но на всратом беседкодвижке это невозможно. Даже с модами.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да. И автолевелинг из третьей части. Отличный баланс.

Нету здесь авто-левелинга из 3й части. Здесь как в Бордерлендсе, вокруг тебя полно мобов примерно твоего уровня, но также имеются и ряд повыше. Также есть очень сильные соперники. Это ни как в ф3, ни как в скайриме, это другая система. Звездюлей можно получить от кого угодно. Когтесмерти тут страшнее. Особенно когда оно вырывает тебе сердце. Очень легкие противника, аха.

Пока что левелинг заметил в оружии. Т.е. найти норм пушку это проблема. Плюс неясно что с типом урона, пока все покрыто мраком. Но вот обычный sentry bot (на колесиках с ракетницей и лазерным пулеметом) для моего 18 уровня считался выше меня. Получил раз от него звездюлей, огнестрельные пистолетики против него вообще никакого урона не наносят. Благо были гранаты импульсные. Вот они эффективны, но их крайне сложно найти.

Так еще раз о каком балансе ты в ф4 СЛЫШАЛ? Замечу, что я играю на нормале, где любой школьник справится.

gh0stwizard ★★★★★
()

Ну, так расскажи какое РП это тру. Ты вообще не догоняешь, что чтобы сделать разные диалоги в зависимости от интеллекта ГГ надо вообще все нафиг переделывать 100500 раз. Это легко делается, через набор текста. Но озвучить всё это пока не под силу Бефесде. Уверен, что они думали над этим. Но и других игр с полной озвучкой и вот таким разнообразием реплик вообще я не встречал (покажите мне!). В этом вся прелесть РП у первофоллов, да. В остальном, такие же скучные диалоги. Здесь хотя бы основные персы имеют около 10 разных реплик, так что их неразговорчивость и отсутствие 100500 повторений не так надоедает.

Вот я тут посетил Галлерею. И тут по идее нужна была ролеплейность техногика-убеждатора. Итогом у меня стала бойня. Это тоже не РП? Если что, то на 10 харизме есть перк делающих всех вокруг дружелюбными, что по идее открывает возможность прохождения вообще без убийств. Это, конечно, никто пока не проверял, ага, но звиздешь об отсутствии РП просто зашкаливает.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Вместо геймплея сейчас кинцо, которое проще посмотреть на стриме, чем играть самому.

Спрос рождает предложение. Сравни продажи кинца и каких-нибудь Pillars of Eternity, например.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Народ хавает, ибо либо вы в теме о чем Фолл (как раз картинка с пустошью все объясняет), либо вам надо играть в Симсы.

LOL. Так в четвертый Фол и запихнули Симсы.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Ну, так расскажи какое РП это тру.

Присутствующее в игре.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Нету здесь авто-левелинга из 3й части.

With the elimination of level caps, Fallout 4’s enemy’s will be even tougher for the We call it rubberbanding; we’ll have an area [where enemies scale from] level 5 to 10, and then this area will be level 30 and above.

Ну ок. Есть авто-левелинг из 4-й части. Немного другие подпорки для сломанного баланса.

Ну, так расскажи какое РП это тру.

Давай посмотрим википедию:

Ролева́я игра́ — воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной. Примерами ролевых игр являются такие игры, как «Дочки-матери», «в магазин», «игра в школу» и пр. Ролевая игра — способ обогащения чувств и накопления опыта, развития воображения, преодоления страхов и развития коммуникативных навыков.

Идентифицируя себя с каким-либо персонажем, человек может не только отработать какой-то навык, но и снять эмоциональное напряжение (например, ребёнок, сходивший в цирк, скорее всего некоторое время после этого будет играть в цирк, чтобы взволновавшее его впечатление превратилось в приятное воспоминание). Несмотря на осознание вымышленности роли, приобретаемый эмоциональный опыт вполне реален. За счёт этого ролевые игры эффективны в психотерапии.

Всё это было в Fallout. Я представлял себя на месте героя, всегда выбирал реплики, которые наилучшим образом соответствовали ему в той или иной ситуации. И игра правильно реагировала на это, получалось удивительное приключение, в котором я действительно участвовал, а точнее делал его сам.

Беседка решила озвучить диалоги и облажалась. Вместо вариативности у них кинцо с рельсовым сюжетом, по которому игрока тащат через «кинематографичные» диалоги. Ну и зачем нужно было начинать, если сразу было понятно, что объем текста из того же Ф1 не получится озвучить? Мне например это нафиг не нужно, я умею читать.

Я бы не имел ничего против беседкиной поделки, если бы они не называли её Fallout. Там нет сеттинга, прокачка и ролерлейность на уровне шутера, сценарий квестов на уровне юмористического фанфика.

anonymous
()

Поиграл. New Vegas был сильно лучше.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unununij

По-моему человек заканчивает интеллектуально развиваться как раз в 10-13 лет

Сударь, да вы поехавший.

Нет, он просто перестал развиваться в 10-13 лет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нарашивание вычислительных мощностей для когнитивных функций заканчивается примерно в это время. После этого человек может стать только опытнее и мудрее, но не умнее. man Piaget's theory of cognitive development

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё это было в Fallout.

Что было? РП и Компьютерная РП это не одно и тоже. Нету никакой особенной вариативности в первофоллах. Да, там херова туча текста, но смысла они не придают, стандартные «да», «нет», «возможно».

Вместо вариативности у них кинцо с рельсовым сюжетом, по которому игрока тащат через «кинематографичные» диалоги.

Вот я побегал ща по Diamond City. Тут диалоги уже более осмысленные, однозначно определяющие какой будет реплика ГГ. Выбор надо признать имеется.

Там нет сеттинга, прокачка и ролерлейность на уровне шутера

Про первофоллы можно тоже самое сказать. Сплошные убей тех негодяев, убей других и т.д. Ну, стал ты работорговцем, круто чтоли? На тебя теперь ополчились манекены в других костюмах, а смысл пострелушек остался.

Да, никто не спорит, что для кого-то ф4 это шутер. На деле, проработка намного круче. Да, диалоги короткие. Да, выбора реплик небольшой. Но, лично мне это нах не сдалось. Главное, что теперь можно бегать по крышам как бэтман. Имеется челлендж даже на нормале, кои я не ощущал ни в первофоллах, ни в следующих. И вот тут была заметка при загрузке, что оказывается есть мобы неведимки, среди названных, невидимые когтесмерти, то еще будет приключение.

Ну, и графика. Графика очень крутая. Эту часть не заменит никакое воображение. Наоборот, вся франшиза заиграла новыми красками. И только не фанат не поймет о чем речь.

Живи дальше в своем мирке. В первофоллах или где ты там нынче. Всем пофиг. И судьба так распорядилась, что права на лейбл Fallout досталось не самым худшим людям. Видно, что стараются держать марку. И всегда будут такие как ты, которые считают, что все могло быть лучше. Могло быть намного хуже. Где сейчас Interplay? Black Isle? В низах. Фарго клянчил бабло у людей и сделал не фонтан игрульку своей мечты. А Bethesda развивается и не дает прогнуться в этом мире. Сними свои розовые очечки, может тогда что-то поймешь. Иль продолжай тут говорить о том как тебе и везде плохо. Нытеков полон мир.

P.S. И да, попытка сделать диалоги вариативными была. Если ГГ в ф4 напьется, он уже приветствует по-другому. Однако, дальше дело не пошло, ясень пень овердохрена работы. Это привет бефесды первофолам.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Здесь как в Бордерлендсе, вокруг тебя полно мобов примерно твоего уровня, но также имеются и ряд повыше

Почему вы считаете, что это лучше? Меня в обливионе именно это и раздражало, не важно насколько ты крут и какая броня, непись все равно будет давать люлей.

Lordwind ★★★★★
()

SIMS + Skyrim + [любой_YOBA_шутан_последних_5_лет] с оттенком постапокалипсиса и ретрофутуризма

Геймплей: симс с элементами шутана и rpg. Симулятор мусорщика.

Графика: она отвратительна. Текстуры настолько мыльные насколько это вообще возможно. Да, игра идёт плавненько даже на дохлом железе с настройками ультра.

Диалоги: [сарказм]

Сюжет: он присутствует. Честно - некоторые сторонние квесты интересней.

Крафт и модификации: 10 гладкоствольных укреплённых автоматических бесшумных термооптических снайперских карабинов из 10.

Броня: за 12 часов игры у меня было 3(!) разных комплекта силовой брони. И я их специально не искал.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Unununij

Нереалистично и убого же. Старые эрпогэ, где можно запороть билд и игра становилась вообще непроходимой также похардкорнее будут.

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

Реализм?
Ха-ха.
Реализм и хардкор вещи разные.
Nethack нельзя назвать реалистичным, но хардкорным - да.
Реализм, это когда ты прёшься до пункта назначения 2-а часа, а потом тебя снимает снайпер. Реалистично? Да! Хардкорно? Ну как сказать...

Unununij ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.