LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Почему порты отдают на аутсорс?

 , ,


0

1

Вот, например, Trine. Порт хороший, багов не замечено, только сорцы зажали. В результате целых 0.89% недополученной прибыли:

We are looking into this, but unfortunately it's not for certain that we will have Trine for Linux Steam.

It is a technical issue of sorts. The Linux (and Mac) ports of the Shadowgrounds games and Trine were done by a partner company and we don't actually have the sources yet.

We were planning to eventually bring the games to Steam Linux - Trine is the likely one to come out first and the SG games later. I can't give any estimates though, it will take at least months and possibly even into 2014... If/when we finally get the games on Steam Linux, we'll give Steam keys for all customers who send us a receipt or such proof of ownership on other services etc, if you're wondering.

So this is why we unfortunately can't make any promises regarding this. In any case thanks for the interest, hope this helps.

Другой пример — недавний релиз The Bard's Tale. Игра классная, но порт забагован жутко.
Почему геймдевские конторы так поступают? Неужели они только и думают, как бы купить подешевле и продать подороже?

★★★★★

В каждой конторе есть хотя бы один менеджер. А они созданы для того, чтобы

«как бы купить подешевле и продать подороже»

Allakka ★★★★ ()

Неужели они только и думают, как бы купить подешевле и продать подороже?

Это бизнес. У них в уставе, я уверен, одним из первых стоит фраза:
«Основной задачей фирмы является получение прибыли».

Все, после этого действовать по другому они не могут. Да и дополнительные 0,87% вполне могут не покрыть затрат на разработку и тестирование порта.

trex6 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Allakka

В каждой конторе есть хотя бы один менеджер. А они созданы для того, чтобы

«как бы купить подешевле и продать подороже»

Это их работа. Если ты вместо того, чтобы писать на работе код, будешь делать что-то другое - тебя уволят. У менеджеров все точно так же.

trex6 ★★★★★ ()

Прибыль же, хватит летать в облаках идеального мира.

amazpyel ★★★ ()

Ну может разработчики слово линукс первый раз услышали. В этом случае отдать пилить порт профессионалам достаточно неплохая идея.

vazgen05 ★★★ ()

Почему геймдевские конторы так поступают?

Потому, что в маленьких и средних компаниях может не быть человека который имеет какой-либо опыт работы даже с OpenGL, не то что с линуксом. Code monkey порт не осилит, а хорошие специалисты стоят дофига и их ещё и мало ибо по велению Valve рынок внезапно вырос и всех уже разобрали.

Взять того же Icculus*а у кого порты всю жизнь были отличные и который даже в Valve работать не пошёл ибо у него и так заказов дофига.

qiomi ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Нашел таки пиратку на рутрекере. Спасибо, а то я даже не знал про порт.

a1batross ★★★★★ ()

ВО! Я помню порт Shadowgrounds под Linux. Это П****Ц! Настолько большой, что в конце игры, когда попадаешь на корабль пришельцев, и надо бегать по комнатам и отключать силовые поля (белые такие - не дают пройти), сражаясь с ордами монстров... в Linux тупо проходишь СКВОЗЬ ЭТИ ПОЛЯ!!! Даже не надо ничего отключать, рисковать... это гг. На сколько я знаю, баг до сих пор не пофиксили. Не баг, бажище просто, чит какой-то. И подобных косяков там не мало...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Для стима не дадут. На ЛОРе погугли, тут есть кто-то с историей успеха, как ему на почту разрабочики выслали executable.

CYB3R ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И, как ты понял из цитаты в моём посте, баг и не пофиксят, скорее всего, ибо контора, которой дали портирование на аутсорс, взяла деньги, а исходный код не дала. Фиксить нечего.

CYB3R ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Где скачать бесплатно? А то 4 месяца с ДР лежит игра, а я не играю даже. :(

Вы пидарасы совсем обнаглели. В Humble Store неделю висела акция Trine за $0.99 и Trine 2 за 2.99$. Еdрить колотить, если и ЭТО для вас дорого за платформеры такого качества и масштаба... то давай, досвидания.

anonymous ()

А в Trine и Trine 2 под Linux кто-то встречал баги?

anonymous ()

Банально нет специалистов в компании.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Ну, второй трайн ведь выпустили, притом официально, и в стиме тоже.

CYB3R ★★★★★ ()

А я вот в Shroud of the Avatar пытаюсь поигрывать, хоть и альфа-4, но пока что просто отвратительно. Не косяки, а косячища... Например, после первой игры в скачанный билд, больше невозможно играть - игра начинается с проваливания тебя под землю!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от trex6

Есть ситуации, когда приближение даже одного менеджера ближе, чем на 1 км, может привести к развалу целой инфраструктуры. А работа у них дурная, лучше бы шли к нам в совхоз пастухами и доярками, пользы больше было бы.

Allakka ★★★★ ()

Всё просто - людей в геймдеве врубающихся в линакс и так мало, а уж тех кто умеет писать игры - единицы, icculus один и его не размножить. Да и держать отдельного спеца - накладно, вот и отдают на оутсорс.

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

блин, я лох (фейспалм)
покупал трайн в стиме и даже не глянул что он виндовый
ничё, рутрекер ещё никто не отменял 8-Е```

Vlst ()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Роиссия. От 5 до 12, зависит от количества голов. По жилью как договоришься, могут целый дом дать, а могут подселить к какой-нибудь бабке, после знакомства с которой захочется совершить акт суицида.

Allakka ★★★★ ()

Неужели они только и думают, как бы купить подешевле и продать подороже?

А о чём ещё им думать?

Dispetcher14 ★★★★★ ()

1. Не осилили составить договор с передачей исходников (впрочем, они бы не помогли).

2. Не осилили портировать сами.

Вообще в геймдеве полным полно криворуких недоразработчиков, которые не умеют писать код. А те, кто умеют, делают отдельные движки и продают таким криворуким, чтобы те не мучались, но деньги несли.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous>в Linux тупо проходишь СКВОЗЬ ЭТИ ПОЛЯ!!!

Не знаю, что там у тебя было, а у меня сквозь поля не проходил персонаж.

Quasar ★★★★★ ()

Видимо потому что в определенных случаях легче отдать портирование на аутсорс, нежели нанимать себе в контору фуллтайм портировщиков.

Тоже самое с локализацией, если у конторы есть ресурсы делает сама, но чаще нанимает какую-нибудь Буку.

TEX ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.