LINUX.ORG.RU

Модераторы это вам. Поздравляю...


0

0

Valve to Deliver Steam & Source on the Mac March 8, 2010, 11:15 am - Valve - Press Release

Leading Gaming Service Expands to Mac Platform

Valve announced today it will bring Steam, Valve's gaming service, and Source, Valve's gaming engine, to the Mac.

Steam and Valve's library of games including Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal, and the Half-Life series will be available in April.

«As we transition from entertainment as a product to entertainment as a service, customers and developers need open, high-quality Internet clients,» said Gabe Newell, President of Valve. «The Mac is a great platform for entertainment services.»

«Our Steam partners, who are delivering over a thousand games to 25 million Steam clients, are very excited about adding support for the Mac,» said Jason Holtman, Director of Business Development at Valve. «Steamworks for the Mac supports all of the Steamworks APIs, and we have added a new feature, called Steam Play, which allows customers who purchase the product for the Mac or Windows to play on the other platform free of charge. For example, Steam Play, in combination with the Steam Cloud, allows a gamer playing on their work PC to go home and pick up playing the same game at the same point on their home Mac. We expect most developers and publishers to take advantage of Steam Play.»

«We looked at a variety of methods to get our games onto the Mac and in the end decided to go with native versions rather than emulation,» said John Cook, Director of Steam Development. «The inclusion of WebKit into Steam, and of OpenGL into Source gives us a lot of flexibility in how we move these technologies forward. We are treating the Mac as a tier-1 platform so all of our future games will release simultaneously on Windows, Mac, and the Xbox 360. Updates for the Mac will be available simultaneously with the Windows updates. Furthermore, Mac and Windows players will be part of the same multiplayer universe, sharing servers, lobbies, and so forth. We fully support a heterogeneous mix of servers and clients. The first Mac Steam client will be the new generation currently in beta testing on Windows.»

Portal 2 will be Valve's first simultaneous release for Mac and Windows. «Checking in code produces a PC build and Mac build at the same time, automatically, so the two platforms are perfectly in lock-step,» said Josh Weier, Portal 2 Project Lead. «We're always playing a native version on the Mac right alongside the PC. This makes it very easy for us and for anyone using Source to do game development for the Mac.»

Support for the Mac in Source and Steamworks is available to third parties immediately. Interested developers should contact Jason Holtman at jasonh@valvesoftware.com.

А ОпемГЛ версия под Винду в вайнах лучше бегать не будет чем Директиксовая? Хотя я надеюсь на Линуксовую версию тоже. Ой, А Source SDK и моды?

На русском написать слабо что ли?

mobile ()

>Ой, А Source SDK и моды


Да! Хочу SDK и оригинальные игры. Думаю, что будет.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от mobile

Кратко:

Стим и все игры од Вальв (Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal, and the Half-Life series) переходят на ОпенЖЛ и Мак. Следующие игры будут выходит одновременно на обоих платформах. Первой Такой игрой будет Портал2. Это на официальном сайте написали. Ждём Линуксовой версии?

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

Пусть они свой мак того... засунут, вот будут выпускать под Линукс, тогда да.

mobile ()
Ответ на: комментарий от mobile

OpenGL, в вайне должно лучше работать не? Да и на Линукс по моему будет тоже, они прогамиста под линукс искали и постал 3 на линуксах обещают. А он на Сорсе.

djzielony ()

Ну и что будут делать не эмулятор MacOSX и назовут его МАКАК,вот и все

mashinavremeniBOLT1 ()
Ответ на: комментарий от slipped_on_blade

>Мне кажется, или это уже даже на главной обсудили?


Это не хл-инсайд, а лор.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от mashinavremeniBOLT1

> Ну и что будут делать не эмулятор MacOSX и назовут его МАКАК,вот и все

Ага. Это еще сложнее, чем win api

хотя с другой стороны более документирован

namezys ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от namezys

Ещё одна новость. SourceSDK и на маки тоже есть....

Mac owners can even host their own servers and create their own maps, just like Windows users.

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

>Ещё одна новость. SourceSDK и на маки тоже есть....


Если это будет и под линуксом, то я буду очень рад. А оно вероятно будет.

ShTH ()

> Our Steam partners, who are delivering over a thousand games to 25 million Steam clients, are very excited about adding support for the Mac

Cider небось?

Хотя я надеюсь на Линуксовую версию

Надейтесь дальше, пупсеги. :)

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от namezys

>Ага. Это еще сложнее, чем win api

А почему? Ядро открыто, opengl, openal.

linux4ever ()
Ответ на: комментарий от Relan

>>We looked at a variety of methods to get our games onto the Mac and in the end decided to go with native versions rather than emulation

native versions rather than emulation

native

Cider, Cider....

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

>>native

Cider, Cider....

И как же это они, позвольте полюбопытствовать, спортируют Left 4 Dead 2, который Direct3D only?

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Relan

>>«The inclusion of WebKit into Steam, and of OpenGL into Source gives us a lot of flexibility in how we move these technologies forward.»

OpenGL into Source

OpenGL

Read that OP POST!

Чтецы, чтецы

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

>>OpenGL

Read that OP POST!

Чтецы, чтецы

Еще разок: Left 4 Dead 2. Direct3D only. Available in April. Как?

Relan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Relan

Позвольте вам повторить. В движек Source добавляют поддержку ОпенГЛ понимаете?

http://www.l4d.com/blog/post.php?id=3570

The Mac Versions of L4D1 and 2 don't run under emulation software but in native code.

http://store.steampowered.com/news/3569/

The inclusion of WebKit into Steam, and of OpenGL into Source gives us a lot of flexibility in how we move these technologies forward.

djzielony ()
Ответ на: комментарий от Relan

>И как же это они, позвольте полюбопытствовать, спортируют Left 4 Dead 2, который Direct3D only?

Руками естественно.

Ab-1 ()
Ответ на: комментарий от Relan

Если там по-умному написано и есть разделение на frontend и backend, а не всё в куче, то запросто.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

так скорее всего и есть. Я что то помню писали про «модульность», «легкое обновление» Сорса

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

>так скорее всего и есть. Я что то помню писали про «модульность», «легкое обновление» Сорса


Как хорошо знакомый с сорсом скажу: насколько мне известно, там сделанно примерно так же, как пакеты в дебиане. Например, для карт отдельный архив, для текстур и звуком тоже отдельные.

ShTH ()
Ответ на: комментарий от ShTH

Вы про GCF файлы? Да это же только средство доставки контента. Это да как пакетный мэнэджер, но такой незаметный.

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

линаксовую им принципы сделать не позволят. линакс — это не элитарна.

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

сырц и был изначальноа на опене. это потом маркетоидными усилиями его оттуда выпилили.

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

>>сырц и был изначальноа на опене.

GoldSrc (Half-Life) был на OpenGL, да. А Source (Half-Life 2, CS:S, HL2 EP1, HL2 EP2, тысячи их!!!) вроде сразу на Direct3D.
Ну, если они сделают поддержку OpenGL, то до линукса совсем недалеко.

Kosyak ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kosyak

Да ты что? Он изначально был DirectX/OpenGL. К тому-же в плейстейшне используется только ОпенГЛ.

qwertyk ()
Ответ на: комментарий от djzielony

С каких пор порт на мак значил что-то для линукса?

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> А почему? Ядро открыто, opengl, openal.

Ключем являеться cocoa. А это очень не простой runtime. В отличие от него windows можно сказать совсем не имеет runtime поддержки исполнения

namezys ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от qwertyk

> Да ты что? Он изначально был DirectX/OpenGL. К тому-же в плейстейшне используется только ОпенГЛ.

Он под PS есть?

Вообще вторая HL был только под D3D.

namezys ★★★★ ()

Второй раз повторяю. Есть такая малоизвестная игра - World of Warcraft. Она может работать в OpenGL режиме. Получается примерно так: Windows+DirectX - 60fps, Windows+OpenGL - 45fps, wine+DirectX - душераздирающее зрелище, wine+OpenGL - 20fps.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от namezys

> Он под PS есть?

Orange Box есть. ЕМНИП, это первый и второй эпизоды, тим фортресс 2 и портал

JB ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от djzielony

> Позвольте вам повторить. В движек Source добавляют поддержку ОпенГЛ понимаете?

http://www.l4d.com/blog/post.php?id=3570

The Mac Versions of L4D1 and 2 don't run under emulation software but in native code.

То есть уже добавили? Ну тогда молодцы, респект что не стали делать как ЕА.

Relan ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.