LINUX.ORG.RU

IDE для GTK 3. ЯП C/C++/C#

 , ,


0

2

Следующая проблема: хочу научиться программировать в Linux (у самого стоит Debian, так что кодить в виртуалке не особо хочется).Встала вопрос: какую IDE лучше выбрать?
Однозначно GTK 3. Сам смотрю в сторону Anjuta + Glade. Emacs не предлагать!
И еще вопрос, как осуществить поддержку С++? Скорее всего прийдется возиться с классами.
Также прошу ссылки на подходящую литературу. Желательно на русском. Если у кого есть элементарные программы, прошу скинуть для примера.

Раньше программиравал в Delphi, разумеется под винду (ну что поделать... сегодня в универах тока винде и учат). Так что в программировании в Linux я чайник(

★★★

Последнее исправление: Ignatov (всего исправлений: 1)

Скорее всего прийдется возиться с классами.

предлагаю седьмой, там вроде на русский язык нормально налегать начинают

lazyklimm ★★★★★
()

А причём тут GTK3?

anonymous
()

а не спец в GTk 3, но разве она не на С написана?

Anjuta + Glade

раньше была хороша, как сейчас не знаю, сам последние разы юзал эклипс

Boy_from_Jungle ★★★★
()

Однозначно GTK 3.

Лучшая поддержка GTK скорее всего в Anjuta или в MonoDevelop. А вот если хочется по-человечески работать с C++ - то QtCreator и Qt. Для C# - MonoDevelop и Gtk#.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Как разные? В этот ряд отлично впишется PHP для полноты картины.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

GTK 3 потому что у меня весь установленный софт на GTK 2/3. Другие библиотеки тянуть не хочется. Знаю что на си, потому и спрашиваю как осуществит поддержку C++.

Ignatov ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ignatov

Знаю что на си

для gtk есть биндинги почти к любому более-менее популярному языку

как осуществит

смотря кто

lazyklimm ★★★★★
()

geany показался удобнее анюты...

xcariba ★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines