LINUX.ORG.RU

SCRUM в сфере разработки ПО

 


3

2

Кто нибудь понимает нафиг это надо и реально использует? Все эти итеративные, спиральные, каскадные модели? Или чем груминг беклога отличается от обзора итогов спринта?

Как я понимаю знание этих методик обязательно для прожект-менеджмента и тим-лидера.


Ответ на: комментарий от anonymous

Дело не в «сложны». А в том, что всё это пропахшая борщом и водкой ахинея с коммунальной кухни.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще то ни когда не позволяю себе вести диалоги в вопросах, которых не разбираюсь.
Зря начал обсуждать «пузыри», …

Что касаемо «борща» - мысль хорошая …

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Liz812

Многие действительно работают. Не ясен твой сарказм.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что такое «единая» архитектура метаданных?

STEP EXPRESS ISO 10303, например

anonymous
()

Митин клитор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rumgot

И профессия благодарна тебе за это.

Не говори от лица всех программистов, или уж тем более от «лица профессии»

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

Да, на форумах любят «обобщать».
Типа - «Вновь по пожеланию народа подорожала колбаса».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от byko3y

На форумчан не обижайтесь … Если IT-шник «пальцы веером не загибает», то он «ламер».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abs

Ты серьезно на что-то рассчитываешь с такими замашками? И что, это с кем-то работает?

Так вот. Я буду говорить и отправлять сообщения. Но ты не расстраивайся, просто попытка не удалась.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xpahos

Есть задача написать CRM, которая продается внешним заказчикам

Теперь уже это задача «сравнить Dynamics и salesforce стравив экспертов из двух сабжевых центров коньпертенцыи в закрытой комнате пока белый дым не пойдет» и/или отдать платиновым партнерам тех или других.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)